Может и так. Заливаю уже лет 15 на bp и проблем ни с одной машиной небыло
Может и так. Заливаю уже лет 15 на bp и проблем ни с одной машиной небыло
не знаю от чего именно прогар поршня произошел, много факторов, но на меня это повлияло))
Вот бы ещё найти состав этих присадок, а то даже в той старой статье выводы делаются сильно субъективные и на собственных догадках
Читаю форум - некоторые льют 98-й бензин. Вопрос: по какой причине льете - чтобы лучше тянула или чтобы движок сохранить ?
Второй вопрос по 98-му: если лить его, повышенного износа у движка не будет ( 1.4 CHPA) ?
Такой вопрос. Машина отъездила 100 т. км - из них моих 2.5 т. км. Все время лили 95-й. Счас думаю лить 98-й. Если учесть что в движке может быть все уже приработано к 95-му, 98-й может ухудшить состояние двигателя ?
https://www.drive2.ru/r/skoda/octavia/1200053
Stage 1 REVO, подвеска евро, ПППД Eberspacher, кодировка АКПП 0000008, XDS, прошивка руля RS, педаль газа Ауди, тормоза RS, клапан DV+
Летние шины: Contintntal PremiumContact 6, 225/45-17
Демисезонные шины: Contintntal ContiWinterContact TS870, 205/60-16
Зимние шины: Nokian Hakkapeliitta 9, 205/60-16
Техника и человеческий организм п понятия абсолютно разные. И приработка железа к условиям эксплуатации - это факт. Причем любого железа ( как-то почистил сервер от многолетней пыли - после включения перегорел со взрывом конденсаторов БП. Причина - перепад темаератур эксплуатации - пыли не стало - температуры ниже). А здесь - движок. Поэтому спрашиваю.
https://www.drive2.ru/r/skoda/octavia/1200053
Stage 1 REVO, подвеска евро, ПППД Eberspacher, кодировка АКПП 0000008, XDS, прошивка руля RS, педаль газа Ауди, тормоза RS, клапан DV+
Летние шины: Contintntal PremiumContact 6, 225/45-17
Демисезонные шины: Contintntal ContiWinterContact TS870, 205/60-16
Зимние шины: Nokian Hakkapeliitta 9, 205/60-16
Как вариант тот же блок цилиндров. Точно не знаю - поэтому спрашиваю: может ли переход с 95 на 98-й как-то навредить. Без аналогии с ПП.