ППД всегда смотрится жесть. Почему в комплектации не включить нормальные пружины, не ясно.
Мне что на этом ППД по горам лазить)) Или может это джип а не машина??))) Это немецкий седан, он должен хорошо рулиться.
ППД всегда смотрится жесть. Почему в комплектации не включить нормальные пружины, не ясно.
Мне что на этом ППД по горам лазить)) Или может это джип а не машина??))) Это немецкий седан, он должен хорошо рулиться.
проехал около 300 км, поехал в сервис сделать сходразвал, мастер сказал - на октавии делают только развал, спросил что я менял, я ответил мол пружины и отбойники, он сказал чтоб я не заморачивался если ничего не беспокоит и не стал ничего делать, где я ошибся?)
А ничего что на литье на любой маломальской яме уже подвеску пробивает до стука, на ковке на скорости такого не происходит,колесо просто не успевает в ямку опустится....Кстати пластичность у ковки выше чем на литье на всякий случай. При малом весе диска улучшается работа подвески,так как упругие и демпфирующие элементы получают меньшие нагрузки . Будем спорить какая нагрузка больше? Бесполезно. Так говорит народ не катавшийся на ковке. Я уже тысяч 500 на ней откатал.
Есть вообще смысл ставить ХР или Айбахи (пружины) на стоковые аморты? или не просядут как надо и умрут быстро? Просто Пружины ХР или Айбах дешевле чем РС...вот и задумался!