Страница 9 из 19 ПерваяПервая ... 7891011 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 81 по 90 из 189
Like Tree24Likes

Тема: Пружины от RS или Eibach

  1. #81
    Любитель Аватар для Kto-to
    Регистрация
    07.06.2009
    Адрес
    РФ
    Авто
    Модель
    tour
    Год выпуска
    Масква
    Двигатель
    1,8t
    Сообщений
    45

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от METIS Посмотреть сообщение
    Но кстати я катася на обеих пружинах от PC и Эйбах . PC мягче будет .
    Спора нет, я просто 360 дней в году езжу по Москве, поэтому вопрос мягкости не главный. От себя скажу, мотивировался при выборе одинаковой стоимостью 4-х пружин РС и к-т Эйбах, отдал предпочтение компании занимающейся подвеской. Тем более на Д2 многие РС владельцы меняют штатные пружины. Остается один критерий по которому можно отдать предпочтение к-ту пружин от РС, это более высокий дорожный просвет, а многим это важно.


  2. #82
    Super Moderator Аватар для NickSk
    Регистрация
    18.09.2010
    Адрес
    Щелково, Москва
    Авто
    Модель
    Octavia
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    1,2
    Цвет
    black
    Сообщений
    4,673

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Kto-to Посмотреть сообщение
    Если подумать, кузов один и тот же, разница в весе при условии что у обоих DSG тоже будет невелика, отсюда вывод, если на 1,8 встают пружины от РС под штатные амморты ППД и проблем нет, так же и эйбах встают на 1,8 со штатными аммортизаторами, получается что эти эйбах встанут на РС и проблем не будет, этож ВАГ у них все подходит друг другу.
    Ну а почему тогда на 1,6 морду задирает с пружинами от РС ? ) Все от той же разницы в весе...А разве 1,6 от 1,8 отличается не примерно на столько же ,что и 1,8 и 2,0 ?)

    1,8 TSI:
    Модель Год выпуска Пер. нагрузка Зад. нагрузка Номер детали Пер. занижение Зад. занижение Цена руб.
    Pro-Kit 02.04 - 1050 1100 E10-79-004-01-22 30 30 8296

    2,0 TSI :
    Модель Год выпуска Пер. нагрузка Зад. нагрузка Номер детали Пер. занижение Зад. занижение Цена руб.
    Pro-Kit 06.04 - 1100 1100 E10-79-004-02-22 30 30 8296

    http://www.eibach.ru/

    Кстати на РС и DSG потяжелее будет...
    Последний раз редактировалось NickSk; 10.09.2012 в 22:02.

  3. #83
    Любитель Аватар для METIS
    Регистрация
    03.02.2012
    Адрес
    москва
    Авто
    Модель
    Skoda Octavia
    Год выпуска
    2010
    Двигатель
    1.8T
    Цвет
    бежевый
    Сообщений
    30

    По умолчанию

    И еще ребята что я понял что если ты ставишь Ейбахи на 1.8т . То надо ставить другие амартеры. Потому что машина все равно при торможении клюет и если нажмешь на тормоз видно как морда качается . Ну а если смотреть правде в глаза надо ставить винты . И жестка и можно настроить по высоте как надо и дорогу держит идеально. !

  4. #84
    Super Moderator Аватар для NickSk
    Регистрация
    18.09.2010
    Адрес
    Щелково, Москва
    Авто
    Модель
    Octavia
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    1,2
    Цвет
    black
    Сообщений
    4,673

    По умолчанию

    :) Ставь били Б6, сайленты от РС3 и эйбахи....Все будет нормально...
    PROexRacing likes this.

  5. #85
    Гонщик
    Регистрация
    23.08.2012
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    Octavia 1Z
    Год выпуска
    2008
    Двигатель
    BWA 2.0T
    Цвет
    черный
    Сообщений
    94

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Искандер Посмотреть сообщение
    Всем привет, решил я все таки избавиться от ППД и не знаю на какие пружины поменять, кто-то ставит от RS, а кто-то Eibach, прочитал много форумов, но реального сравнения нету.
    Доброе утро!
    Не читал всю переписку - просто нет времени.
    Скажите, что Вы хотите получить от замены пружин и амортизаторов?
    От этого будет принципиально зависеть выбор.

  6. #86
    Фанат Аватар для Стронглав
    Регистрация
    24.11.2011
    Адрес
    Новокузнецк!
    Авто
    Модель
    Турбо-улитка!
    Год выпуска
    2012
    Двигатель
    1.8 TSI
    Цвет
    Candy White
    Сообщений
    1,133

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от METIS Посмотреть сообщение
    Всем привет! Поставил я Эйбахи . Да машина стала жеская управляется одно удовольствие . Но есть минус она стала реально критично низкая! Я еду когда по гравийной дороги на дачу просто ужас , цепляю только в путь. Я даже на лежаках больших умудрился зацепится. Ужас((( Да она клева смотрится но днище дороже!!!
    Так что все таки я за PC она все таки повыше будет . А мне еще кто то говорил тогда на форуме не бери низкая будет . А я ды ладно хрен сним а теперь хочу от PC .
    Сильно низко опускается только морда, за счет того, что штатные аморты мягкие для таких пружин и просаживаются сильнее. Я сам поставил Айбахи, цеплять - не цепляю, но морда очень низко. Проблема решается установкой Билей Б6, морда приподнимется за счет жестких амортов. Я кстати уже настолько пригляделся к машине, что все остальные для меня такие джипы)) А моя как будто такая и должна быть с завода. Я вот сижу и весь в раздумьях, либо бабло на Били сливать либо чип сделать...на то и другое денег пока впомине нет((( Но на сток амортах и Айбахах кататься как-то надоело, надо всетаки били...но и чипа хочется не меньше))
    Турбо-улитка на драйве! Чип E-tuners АИ98, Eibach Pro Kit -30 + Bilstein B6, Yamato + Bridgestone Potenza RE11A, Custom Downpipe + Custom Catback Magnaflow 3` раздвоенный!, Короткая кулиса by GT House, Распорка Custom передняя, впуск APR Carbonio, Пайпы Spulen, Интеркулер Audi S3, Турбокит IHI VF54, Cцепление Clutch Masters FX350, Bozarto Brake Disc (slot+perf) 312mm.

  7. #87
    Ученик Аватар для Ghomunkul
    Регистрация
    16.05.2012
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    Octavia A5 FL
    Год выпуска
    2012
    Двигатель
    1.8TSI
    Цвет
    Brilliant Silver
    Сообщений
    10

    По умолчанию

    Не кидайте тапками) Перечитал много всего тут и на клаш. Вопрос в следующем: имеется аппарат 1,8 с автоматом, категорически раздражают постоянные пробои на любой неровной поверхности, имеется желание избавиться от них, но сильно занижаться не хочется, по сему смотрю в сторону пружин от РС-ки. Как я понял: меняю пружины покругу и отбойники: спереди 55, сзади 118. Сие мероприятие поможет в моей проблеме?

  8. #88
    Профессионал Аватар для Паша _ ЧЕ
    Регистрация
    05.11.2012
    Адрес
    Kaluzhskoe highway
    Авто
    Модель
    A5(FL)
    Год выпуска
    2012
    Двигатель
    1.8тsi_AT
    Цвет
    Platin
    Сообщений
    238

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Ghomunkul Посмотреть сообщение
    Не кидайте тапками) Перечитал много всего тут и на клаш. Вопрос в следующем: имеется аппарат 1,8 с автоматом, категорически раздражают постоянные пробои на любой неровной поверхности, имеется желание избавиться от них, но сильно занижаться не хочется, по сему смотрю в сторону пружин от РС-ки. Как я понял: меняю пружины покругу и отбойники: спереди 55, сзади 118. Сие мероприятие поможет в моей проблеме?
    думаю поможет даже установка европружин ППД - это ЖЕСТЬ жестокая пенсионеров привлекающая клиренсом !

  9. #89
    Ученик Аватар для Ghomunkul
    Регистрация
    16.05.2012
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    Octavia A5 FL
    Год выпуска
    2012
    Двигатель
    1.8TSI
    Цвет
    Brilliant Silver
    Сообщений
    10

    По умолчанию

    Поставил пружины и отбойники от РС. Ездить стало комфортнее: через лежачие переезжает мягче, на мелких неровностях подвеска начала работать, а не бубухать, на поворотах не кренит как баржу, на старт-стопах клевки значительно уменьшились..управляемость очень сильно изменилась в лучшую сторону. Вердикт: доволен)
    Паша _ ЧЕ and allleha like this.

  10. #90
    Профессионал Аватар для Паша _ ЧЕ
    Регистрация
    05.11.2012
    Адрес
    Kaluzhskoe highway
    Авто
    Модель
    A5(FL)
    Год выпуска
    2012
    Двигатель
    1.8тsi_AT
    Цвет
    Platin
    Сообщений
    238

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Ghomunkul Посмотреть сообщение
    Поставил пружины и отбойники от РС. Ездить стало комфортнее: через лежачие переезжает мягче, на мелких неровностях подвеска начала работать, а не бубухать, на поворотах не кренит как баржу, на старт-стопах клевки значительно уменьшились..управляемость очень сильно изменилась в лучшую сторону. Вердикт: доволен)
    другого и не ожидал, ещё одно подтверждение, чтл ППД - ЖЕСТЬ !

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •