жуть как дорого! а как еще люди зная про это DSG берут его!? коробка стоит как треть машины и голову морочит всем! а за 50 тыс. коробку на МКПП никак не поменять?
Ну это не разумно. Во-первых сразу придется менять блок управления двигателем. Во-вторых, искать 6МКПП, переделывать крепления подушек КПП, возможно и ДВС, те же привода с ШРУСами. Я думаю это влетит в копеечку. Самое интересное VW тратит сотни млн евро на проект DSG, на него возлагают большие надежды, VW вообще хочет отказаться от МКПП. Сама по себе коробка не плохая, у нее КПД выше чем у МКПП и гидротрансформаторной АКПП, проще управление, с ней расход по трассе 5,5 л на 100км при скорости 90 км/ч. Но страдает ресурс, особенно в пробках, когда едешь медленно DSG начинает прыгать между 1 и 2 передачей, а то ещё хуже трогаться с 2 передачи, вот тут идет сильный износ сцеплений. Езда по трассе увеличивает ресурс, езда в городе наоборот уменьшает ресурс КПП. Все это характерно для Сеатов, Ауди и VW. Из-за малого ресурса DSG в Китае и Израиле VW увеличил гарантию на DSG до 150 тыс. км или 5 лет.