Ты уже еспи испытывал в снегу? В частности работу EDS (электронной блокировки дифференциала)?
У меня Вебасто стоит и электрический фен РТС. Вебасто запускается от второго АКБ на 14А, который стоит в багажнике. Штатное АКБ утеплено, по бокам АКБ стоят электрические пластины на 12В для подогрева, сам подогрев включается только после -15 градусов мороза, при условии если ДВС запущен. Вообще в -32 1,4 ТСИ с полпинка заводится.
halfpipe знатно утеплился. ДВА АКБ! Я подобного не встречал, хотя и сам меры не малые предпринял.
А моторное масло какое льёшь?
Октавия в отношении проходимости вообще мощный автомобиль, а с едс и резиной побольше так и вовсе поспорит с иным паркетником.
Привет земляки! Я из Ухты.У нас тоже становится шкод очень много.Свою шкоду брал в Квете в декабре 2011.
Недавно в ООО "Квета-Авто" проходил ТО-2 к моему удивлению масло марки Shell не было, предложили Castrol, но я отказался. Пришлось покупать в магазине Shell Helix 5w30.
Вебасто досталась от старой Октавии А4, ставил сам, но по опыту эксплуатации пришлось поставить второй АКБ, т.к. пробеги маленькие штатный АКБ не успевает подзарядится. Реле, провода, второй АКБ стоят не более 2 т.р. Вебасто поставил сам, удалось сэкономить пару тыс. руб.
РТС, который без управления по CAN-шине, купил за 7,5 тыс. руб., но к нему прилось еще приобретать 2 реле, колодки, провода, гофра, контроллер обогрева.
Обогрев АКБ брал здесь www.termocase.ru.