Доброго! Да, я имел ввиду обычный автомат 6-ти ступенчатый. Прошивка одного никак не связана с другим. Но, опять же, надо смотреть конкретную машину, вполне может быть такое, что на машине уже стоит последнее ПО. 2012 год выпуска - это относительно свежая машина. Просто бывает, просто в качестве примера, приезжает машина 2006-2008 года, там стоит ПО той версии, что была залита еще на заводе. Естественно в старых версиях имеются ряд косяков и за такой долгий период времени было выпущено до 3-4 обновлений на двигатель например. На мотор 1,8TSI например на некоторые версии блоков управления есть по 3-4 обновления за весь период выпуска кузова A5.
Кстати что насчет "больной темы", можно поподробней?
Последний раз редактировалось i.max; 25.03.2015 в 22:15.
Да здесь тема есть на форуме гидро АКПП, так вот есть такие симптомы переключения с небольшими пинками 1-2 2-3.Почему я заинтересовался именно прошивкой, а не заменой масла. Прочитал на пассатах и тигуанах с похожими симптомами дилер официально заливал прошивку и вроде пропадали глюки. А как проверить версию прошивки?
Добрый вечер.
Помогите решить проблему.
Машина в подписи, когда то запрограммировал чтоб при достижение скорости 20км/ч двери автоматически блокировались.
Сейчас поставил сигнализацию которая управляется по can-шине в режими Slave, все замечательно все работает кроме одного но, встает в охрану при срабатывание ЦЗ на закрытие дверей, и срабатывает только в одном случае, если были открыты все двери, то есть двойное нажатие на ключе, если открываю только свою дверь( одним нажатием на снятие с охраны) то сигналка ни как не реагирует на закрытие водительской двери.
Как то можно исправить ситуацию или придется отказать от запирания дверей при достижение 20м/ч?
Правильно ли я понял, что если Вы открываете одним нажатием на брелке только водительскую дверь и потом закрываете ее же и нажимаете кнопку закрытия на брелке (остальные двери при этом все время закрыты), то машина не встает на охрану? Я вижу такой выход - активировать автоматическое открытие всех дверей после вынимания ключа зажигания. Я думаю это решит проблему.
Нет))) при нажатие на брелке(открытие/закрытие) все прекрасно работает, встает и снимается с охраны при любом сценарии, была ли открыта только водительская дверь или все.
попробую еще раз
открыл машину(все двери!!!)
сел, завел, поехал
при достижение скорости 20 км/ч у меня запрограммирована чтоб запирались все двери.
так и происходит, при этом сигналка встает в охрану(та сигналка которая не штатная, берет информацию от авто по шине CAN)
Если при снятие с охраны я открыл только свою дверь, сел, завел, поехал, закрылась автоматом моя дверь на скорости 20м/ч, то сигналка не штатная ни как на это не реагирует!!!
то есть у меня запрограммирована открывание открывание авто в два этапа, при первом нажатие только водительская дверь, при двойном нажатие, открываются все двери.
Эта функция запрограммирована, но дело не в ней)))
Я все равно что-то ничего не понял. Нештатная сигналка парит мозги, что тут можно поделать? Если только сделать чтобы двери не открывались в два этапа, а открывались все сразу.