
Сообщение от
i.max
Всем привет! Хотелось бы написать свои мысли по поводу популярной сейчас прошивки блока усилителя руля от Ауди (так называемый Сервотроник). Кто-то шьет эти настройки сам, кто-то обращается за помощью к специалистам. Суть в том, что эти настройки подходят только для автомобилей Ауди, для которых они были созданы (S3, RS3, TTS, TTRS), которые все являются полноприводными (подчеркну!) машинами. Мало того, скажем у Ауди ТТ, рулевое управление взято от соплатформенной Октавии Ауди A3, но в него внесены изменения как по механической, так и по электронной части (иные рулевые тяги, уменьшенный ход зубчатой рейки, новый блок управления на основании ПО без функции DSR). Кроме того характеристики усилителя определяются типом привода (передний или quattro). В то время как Audi A3 определяющим параметром является вес передней оси. То есть нельзя без соответствующей адаптации программы (что может быть выполнено только инженерами концерна VAG - мое глубокое убеждение) взять и поставить этот софт на другую по сути машину (будь то Октавия, Гольф и другие переднеприводные машины, построенные на их базе). Если брать Октавию RS, то отличий от такой же простой Октавии в плане механической и управляющей электроники рулевого управления нет, есть различие только в софте, залитом в блок управления усилителем. Отсюда вывод - характеристика от Октавии RS является наиболее подходящим вариантом при изменении программы управления усилителем руля, так как она проверена именно для использования на Октавии. Кто проверял правильность работы на Октавии характеристик, по сути сделанных для других автомобилей, в заводских условиях, я думаю не ответит никто. Поэтому задумайтесь - нужны ли Вам такие эксперименты?
P.S. Кто-то может иметь другую точку зрения - я все-лишь высказал свою.