Вот так удача, мой первый тест драйв на A8! Давний знакомый приобрел Skoda Octavia в максимальной комплектации и попросил перегнать вместе с ним. Маршрут составил до Белгорода 700км, так как я люблю путешествовать на машине и часто это делаю, сразу же согласился. Итак Skoda Octavia 1.4 AT 8cт Style Plus, цвет серебро, 18 диски, пакет WR5 (матричные фары, камера заднего вида, электропривод багажника), пакет WE1 зимний, пакет WI1, в общем я все не запомнил но самый жир)). Конечно ценник мягко говоря меня удивил, около 2 млн, но он давний поклонник марки VAG, продав свой уже не новый Тигуан, решительно выбрал октаху.
Визуально машина стала больше, солиднее, а в такой комплектации авто воспринимается классом выше. До этого я читал некоторые отзывы о спорном экстерьере, как по мне в живую смотрится гармонично, заметно что шкодовцы много времени уделили мелочам и это сработало. Конечно дорогой свет этот тот пакет который я бы рассматривал в своей октавии, я готов по жертвовать электро багажником , 18 дисками или 3 зонным климатом, но блин свет решает), и да цвет серебро это теперь мой любимый цвет на А8.
Салон меня еще больше впечатлил, с моим хоккей едишн это как будущее и прошлое)). Что я полюбил в этой машине за 10 часов что мы ехали, так это электро сиденья с развитой поддержкой из алькантары и двухспицевый руль это космос. К чему я привыкал первые пару часов, так это к переключателю автомата и сенсорному экрану в который засунули столько функций что даже к концу поездки я не смог все изучить)). Были сомнения опять же из некоторых отзывов, что пользоваться функциями через экран неудобно, но к концу поездки я понял что мне это нравится, что пройдет пол года а машинка будет тебя радовать всевозможным функционалом, потому что настраивается практически все, особенно мне понравилась интеллектуальная настройка климатической установки и кнопка автоматической рециркуляции воздуха. Материалы по шкодовски хороши, единственно на общем фоне выбиваются внутренние ручки дверей, они откровенно из жесткой пустой пластмассы.
Про динамику могу сказать что эта связка необходимый оптимум для октавии, автомат вовремя подтыкает нужную передачу а турбо мотор всегда отзывчив. При этом 8 ступеней позволяет на скорости 150 держать около 2500 оборотов а средний расход у нас вышел 6,3 литра, при моем стиле и разрешенном скоростном режиме 120, обороты будут ниже 2000 и это круто. Единственный недостаток во время обгонов не совсем приятный звук малообъемного моторчика прорывается в салон но таких кикдаунов было не много.
В рулежке это все тот же VAG за что мы и любим машины этого концерна, хороший отклик на отклонение рулем, хорошая обратная связь, к тормозам так же нет претензий, большой разницы с моей А7 я не почувствовал, разве что 18 катки на плохом участке дороги жестковато отдавались на кузов машины.
Мой тест драйв еще больше утвердил мое мнение что это лучший в своем классе семейный или теперь даже деловой автомобиль на каждый день , что в городе или в путешествии он решает ваши задачи на все 100. По приезду нас ждала горячая банька на дровах ну и самогоночка)), я искренне порадовался за друга что он приобрел себе такого спутника как Skoda Octavia.
Последний раз редактировалось Viktor1901; 11.02.2021 в 13:49.
Сорян сразу, если обсуждение впечатлений не приветствуется.
Но вот по поводу жертвований. Может оказаться так, что заказав отдельно матричные фары и камеру заднего вида, по цене это выйдет также, как и цена пакета с электробагажником.
Маркетологи уже свой хлеб по этой стезе съели давно, и попытка обмануть систему, пытаясь выкроить толику денсредств покупкой отдельных опций - почти лишена смысла. Поэтому многие "грузят апельсины бочками", покупают именно пакеты опций, потому что по итогу выходит дешевле.![]()
С 2014 - 1.8 механика, элеганс + пакет ксенон + розетка сзади. С 2020 - 1.8 дсг, стайл + зимний пакет.