Опишу, пожалуй, первые впечатления от эксплуатации в первые морозные дни. Как и раньше, буду сравнивать с прошлой Октахой А5 1.8.
Что радует, так это как начинает движок с термостатом отдавать тепло в салон, при(пока) минус 5 в салоне становится комфортно уже через 10 минут, даже если учесть, что около 6 минут это холостые. На А5 это происходило намного позже.
Водительские сиденье греется, если включить обогрев, даже если ты там не сидишь, в А5, оно грелось только при наличии на нем водителя. Все остальные как грелись без пассажиров, так и греются.
Обогрев заднего стекла стал намного лучше. В А5 он грел еле-еле.
Лобовуха греется шикарно, двух сантиметровый слой замерзшего снега с дождем, при -4, легко превратился в "кашу" за 3 минуты. Но тут есть вопрос, нити обогрева расположены достаточно далеко от боковых стоек, там от 3 до 7 сантиметров, примерно, и уже приходится работать скребком, что будет при сильном снегопаде в пробках, или ледяном дожде на трассе.... х.з., но это не радует по любому.
Обогрев руля.... классная вещь, у меня стоит "на автомате"... для небольших морозцев, ЛИЧНО для меня он пожалуй чересчур греет. Минут через 8 становится уже не очень комфортно держать в руках, а через 15 так он вообще уже почти горячий, причем сам он не отключается. Но это, реально, уже личные предпочтения(отключить то дело одной секунды), но для других это вообще будет очень и очень большим плюсом, особенно, как мне кажется, для девушек.
в части движения в ледяной дождь проблема только с зоной покоя дворников.
В части обогрева руля и очень сильного нагрева можно переключить степень нагрева с III на I и все будет гуд.
Полное разочарование зимней эксплуатацией. Такое впечатление, что авто создан для комфортной езды в летнее время на дальние расстояния.
Область, где форсунки и покоятся дворники отгорожена от подкапотного пространства пластиковой перегородкой, где выпилено несколько маленьких дырочек. Поэтому туда теплый воздух не идет почти. Это косяк, я уже писал. Вебаста рулит, у меня стекла всегда чистые, в том числе около передних стоек. А вот дворники могут замерзнуть в месте покоя. Нужно чистить ото льда и снега, дворники лучше переводить в сервисное положение на стоянке - когда выключаешь зажигание, потяни вниз и задержи на секунду правый подрулевой переключатель. Форсунки один раз только замерзали при -20. При -15 все ок с ними.
A8 1.4 AКПП-8 Style Plus + WR5 + WE2 + диски PULSAR
Тема временно закрыта, позже и преды получите, как указано в закреплённой посте.
Несколько предов роздано, надеюсь будущие писаки в этой этой теме учтут пожелания выше.
Тема открыта....
Немного накатал. Но есть ещё наблюдения. Дополню.
- Tape-C – сложность с переходниками.
- Сенсорный плафон освещения салона: живёт отдельной жизнью в морозы (предполагаю из-за выдыхаемого пара срабатывает сенсор, когда прогревается салон, всё становиться ок.)
- Дворники ужасно ведут себя на морозе, не чистят (вообще). Сэкономили... Задумался сменить, ибо безопасность.… Думаю взять комплект Bosch Aerotwin A102S
- Приличная зона у левой стойки не очищается дворниками. Приходится приникать к лобовухе при левом повороте. При удобном случае, очищаю эту зону щёткой.
- Безключевой, иногда не с первого раза срабатывает. Но, не критично. Лишь бы не был причиной разряда батареи.
В остальном шикарный «пепелац» Сегодня ехал: хорошая музыка, нормальная шумка. Просто комфортно короче...
Всем здоровья, ровных дорог и с наступающим Новым Годом.
Последний раз редактировалось Archibald; 30.12.2021 в 10:38.
Octavia A8 1.4 AT Ambition Plus Brilliant Silver + Hockey + Безопасность WS2 + Зимний пакет WE1 +Электропривод задней двери + складывание зеркал + диски 17” ROTARE.