К тому же сейчас а8 идет на 205/60 резине. Было скользко, сильно не пожиганил, но есть у меня ощущение, что летом на 205/60 + ППД + она еще в длине прибавила (парусность), такая срааааань будет. На а7 очень бесило это, что по трассе пустой мотыляла сильно от ветра и встречных.
По салону, ну тряпка это тренд сейчас, алюминий тоже не самый плохой вариант. У меня сейчас рояльный лак по салону, запарился отпечатки стирать. Алюминий лучше!
Ну и наверно, уж простите, но например Октавия а5---а7 это была революция (переезд на новую платформу, движки), а7---а8 это уже эволюция, кузов/салон, железо осталось тоже самое.
Ездил на Octavia a7 1.4 DSG Elegance Candy White
Ездил на Yeti FL 1.8 DSG Rosso Brunello Metallic
Вот и хочется иметь возможность получать его и в новой будке. Я вот сидя в кресле дома вроде почти уговаривают себя на аффтамат, но как только оказываюсь в кресле своей А7, то уже не готов мирится с отсутствием физической нагрузки для правой руки и левой ноги))) И даже 2.0 не сможет меня утешить, даже пожалуй наоборот - невозможность управлять в полной мере его мощностью будет совершать в уныние(((
Это пожалуй самая главная моя претензия к А8, разве что ещё несуразно огромная решётка радиатора на светлых оттенках кузова сильно не нравится.
Настаиваю как модератор, не владельцев А8 оставить эту тему в покое.
В чем проблема перенести посты, если вам... все равно и мне...
Пишите в https://www.octavia-club.ru/f/octavi...ctavia-2020-a/, "ваше мнение дорого для нас" потому и стоит все разложить по полочкам "темам" Дима завел и третий день трем какую машину купить.
Мотался на праздники в Питер. При обгоне фуры на 130 км/час бросает влево..
Взял А8 Амбишен+ , коламбус, Кентон 12 динамиков - Это моя первая Октавия. Сравнить с предыдущими не могу. Но по специфике работы персональным водителем - ездил на многих машинах, в основном премиум класса. есть с чем сравнить. А8 понравилась. 1.4 с 8АКПП едет достойно, пересаживаясь с рабочего GLE 350 Дизель, ущербным себя не ощущаю, шумка на уровне мерса! Ко всему сенсорному управлению привык быстро, разве, что старт/стоп бесит...
Общие впечатления от машины очень хорошие! из минусов считаю, что здесь никто так и не отметил, бак 45 литров!!! Маловато будет!! От Москвы до Питера думал не дотяну на одной заправке...
Еще подпортила впечатление сборка, дверь водителя плохо закрывается, нужно отрегулировать и без ключевой доступ на дверях работает через раз, особенно в мокрую погоду. Думаю по гарантии исправят.
По поводу цен, да! дорого! Очень дорого! Но подведите цену под старый курс доллара и получите нормальную цену! Нужно понимать, что не доллар подорожал, а рубль обесценился! - это для тех кто ценой не доволен, нужно понимать, что у нас теперь всё дорого! А не только одна Октавия подорожала...
Rashod.jpg
Последний раз редактировалось Andrey763; 08.01.2021 в 12:47.
Да собственно, парусность и не должна была в лучшую сторону измениться. Мой совет Вам, если хотите чуть более "уверенного" стояния на прямой:
1)Потратить денег на пружины от евростока без пакета для плохих дорог, хотя бы (если клиренс важен).
2)Прошить параметрию рейки от Сеат или Ауди. Будет более тугой руль на скорости.
P/S. У меня Октаха с ППД была, на нынешней машине клиренс вообще 10,5 см и 10 на летнем комплекте. С салона выехал и почувствовал, что машина оказывается может не шататься на дороге. Но собственно вот фото с а7, по высоте разница есть.
![]()
Ездил на Octavia a7 1.4 DSG Elegance Candy White
Ездил на Yeti FL 1.8 DSG Rosso Brunello Metallic
средняя туда не скажу, обратно бк показал 70
"Bibe semen meum"