Сравнительный обзор с Cerato
Да, Октавия дороже. А вот с шумкой не согласен. Я после своего Сида отметил, что в Октавия меньше шума от колес. Шум ветра я слышал, но вот где его больше не могу сказать, потому как гул от колес в корейце сильно забивает все остальное
При всем этом я делал дом шумку, а Октавия на тесте без всего этого
Да там много с чем можно не согласится, на удивление у Тычинина вышел плохой обзор где он несёт какую-то дичь.
Где он нашёл в Церато мягкую подвеску непонятно, откуда там шумка тоже непонятно, убогий салон пытался вытянуть так что аж пар их ушей пошёл, про убогие фары упомянул вскользь, где-то нашёл азартную рулёжку у Церато и даже оказывается тягой у неё удобнее управлять. Про потенциальную надёжность связок ни слова, про тупой автомат на Ки не слова. Даже оценки по балам и той нет.
У меня впечатление от теста Церато совершенно иные как и от новой Элантры. Если у Октавии подвеска жёсткая то как тогда их то подвеску назвать? Элантра и Церато форменные табуретки.
Amat Victoria Curam.
Я хенкук продал с пробегом 1000 и взял Милен примаса 4 со стандартными размерами. 205/55/16
1. Да удобнее, когда едешь в двоем
2. Еще как, даже мой авто в минималка и с опциями сильно отличается. Поэтому я что мог доставлял и сейчас выглядит не так простенько как в "минималочке"(хотя брал не минималку)
3. И добавить нечего. Все так
Идеального авто нет! Есть компромисс с которым миришься
Вот в пассате тоже такое есть, что скажешь?