Страница 186 из 234 ПерваяПервая ... 86136176184185186187188196 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1,851 по 1,860 из 3426
Like Tree13Likes

Тема: Skoda Octavia A8 и конкуренты

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Фанат
    Регистрация
    31.08.2016
    Адрес
    Русь
    Авто
    Модель
    Метро
    Год выпуска
    Нет
    Двигатель
    Нет
    Цвет
    Нет
    Сообщений
    1,697

    По умолчанию

    В первом полугодии 2021 года оборот малого бизнеса в России, по данным Росстата, составил 11,5 процента от общего объема малых, средних и крупных предприятий. Такая доля стала историческим антирекордом, минимальным значением с 2008 года, когда статистическая служба начала публиковать подобные оценки, пишут«Ведомости».

  2. #2
    Super Moderator Аватар для alexiv
    Регистрация
    29.12.2012
    Адрес
    Мск САО Беговой
    Авто
    Модель
    Шкода
    Год выпуска
    0001
    Двигатель
    0,5
    Цвет
    Не черный
    Сообщений
    11,759

    По умолчанию

    Уважаемые, Флеш и Южанин. Не вопрос отлучить одного и другого от форума. Спецом не пишу в ЛС и надеюсь вы оба образумитесь.
    Волей модератора, Запрещаю обоим писать 10 дней, кроме как во Флудилке.
    Последний раз редактировалось alexiv; 15.11.2021 в 20:07.

  3. #3
    Super Moderator Аватар для alexiv
    Регистрация
    29.12.2012
    Адрес
    Мск САО Беговой
    Авто
    Модель
    Шкода
    Год выпуска
    0001
    Двигатель
    0,5
    Цвет
    Не черный
    Сообщений
    11,759

    По умолчанию

    Передумал, 7 дней даю.... На перевоспитание.
    ПЫСЫ оказывается Южанин забанен на некоторое время. Правила форума никто не отменял, модеры действуют по своему усмотрению.
    Южанин выйдет , пойдет flashback в бан, дабы они не пересекались.
    Последний раз редактировалось alexiv; 15.11.2021 в 20:29.

  4. #4
    Фанат
    Регистрация
    31.08.2016
    Адрес
    Русь
    Авто
    Модель
    Метро
    Год выпуска
    Нет
    Двигатель
    Нет
    Цвет
    Нет
    Сообщений
    1,697

    По умолчанию

    Дефицит полупроводников закончится в ближайшее время, считает генеральный директор концерна Volkswagen AG Герберт Дисс. Об этом пишет Spiegel.


    «Мы продолжаем двигаться вперед и пытаемся справиться с этим. Я надеюсь, что худшее позади», — заявил Дисс во время выступления на экономической конференции в Берлине.


    Но Дисс также подтвердил обнародованный ранее прогноз, согласно которому показатели производства и продаж уже значительно снизились в 2021-м и останутся под давлением в 2022-м: «В следующем году мы, конечно, не сможем построить все автомобили, которые хотели бы».


    В октябре 2021-го поставки всего Volkswagen AG упали на 33,5% относительно октября 2020-го.

  5. #5
    Фанат Аватар для kirvas
    Регистрация
    11.04.2018
    Адрес
    Европа
    Авто
    Модель
    трёхрядная
    Год выпуска
    0123
    Двигатель
    6 клас
    Цвет
    чистый
    Сообщений
    2,159

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Viktor1901 Посмотреть сообщение
    Дефицит полупроводников закончится в ближайшее время, считает генеральный директор концерна Volkswagen AG Герберт Дисс. Об этом пишет Spiegel.
    «Мы продолжаем двигаться вперед и пытаемся справиться с этим. Я надеюсь, что худшее позади», — заявил Дисс во время выступления на экономической конференции в Берлине.
    че-то какая-то хрень содержится в первой строке цитаты. вот статья в шпигеле https://www.spiegel.de/wirtschaft/un...9-bc8bfcf440d4.
    "Дефицит полупроводников закончится в ближайшее время" - такая формулировка ну оооооочень, просто псц как оооочень притянута за уши. где сказано Диссом, что он так считает, что дефицит закончится в ближайшее время?!
    вторая строка есть и в статье в шпигеле, и в зюйддойче цайтунг https://www.sueddeutsche.de/wirtscha...11115-99-07352, которая и организовала конференцию. но в зюйддойче цайтунг также нет первой строки.

    если во вторую верить можно без проблем, то первая это же просто ахтунг и переворот. именно поэтому она важна. только вот сдается мне, что сми, тиражирующие заголовок "Дефицит полупроводников закончится в ближайшее время" занимаются кликбейтом публикуя фейк.

  6. #6
    Фанат
    Регистрация
    31.08.2016
    Адрес
    Русь
    Авто
    Модель
    Метро
    Год выпуска
    Нет
    Двигатель
    Нет
    Цвет
    Нет
    Сообщений
    1,697

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от kirvas Посмотреть сообщение
    че-то какая-то хрень содержится в первой строке цитаты. вот статья в шпигеле https://www.spiegel.de/wirtschaft/un...9-bc8bfcf440d4.
    "Дефицит полупроводников закончится в ближайшее время" - такая формулировка ну оооооочень, просто псц как оооочень притянута за уши. где сказано Диссом, что он так считает, что дефицит закончится в ближайшее время?!
    вторая строка есть и в статье в шпигеле, и в зюйддойче цайтунг https://www.sueddeutsche.de/wirtscha...11115-99-07352, которая и организовала конференцию. но в зюйддойче цайтунг также нет первой строки.

    если во вторую верить можно без проблем, то первая это же просто ахтунг и переворот. именно поэтому она важна. только вот сдается мне, что сми, тиражирующие заголовок "Дефицит полупроводников закончится в ближайшее время" занимаются кликбейтом публикуя фейк.
    как говорится нужно читать первоисточник, а это было опубликовано сегодня на дром. Похоже пускать фейки это теперь норма. По вашему и дальше будут создавать рукотворный дефицит, продолжая повышать цены?
    Последний раз редактировалось Viktor1901; 16.11.2021 в 16:33.

  7. #7
    Фанат Аватар для kirvas
    Регистрация
    11.04.2018
    Адрес
    Европа
    Авто
    Модель
    трёхрядная
    Год выпуска
    0123
    Двигатель
    6 клас
    Цвет
    чистый
    Сообщений
    2,159

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Viktor1901 Посмотреть сообщение
    По вашему и дальше будут создавать рукотворный дефицит, продолжая повышать цены?
    вот это постановка вопроса ))))) аналогично карлссоновому "Вы уже бросили пить коньяк по утрам?"

    далее много букв. можно прочитать просто последние две строки.

    из того, что мне известно, "ситуация по полупроводникам" в китае просто жопа. рукотворный ли дефицит? считать ли карантины и остановки производств и цепочек поставок в китае, а также американские ограниченя на китайские компании, а также карантины по всему миру рукотворными причинами? я не знаю. всё-таки, у меня нет мнения и мне неизвестны подтверждения, что это производители полупроводников (или чего там такого особого?) специально создали дефицит. еще раз подчеркиваю - такого мнения у меня нет. я больше склонен считать, что не владельцы компаний производителей это устроили. это первое.
    второе: от этого дефицита пострадали автопроизводители во всём мире. как первично - им не хватает автокомпонентов, которые производили китайцы, так и вторично - в некоторых случаях им самим надо обновлять технику для производства.
    и третье: формулировка "Дефицит полупроводников закончится в ближайшее время" буквально означает только одно: китай вдруг внезапно неожиданно без разгона вот так сразу возобновит производство микросхем и иных систем в таком масштабе, что а) моментально перекроет все потребности высокомаржинальных товаров - компьютеры, игровые приставки, мобильные телефоны; б) моментально перекроет все потребности автопроизводителей, у которых автомобили это буквально компьютеры на колёсах. а как это можно сделать, когда утром у тебя ничего нет, а в обед уже вся потребность закрыта? (я отталкиваюсь от того, что "ближайшее время" это менее полугода). это же потребность не только фольксвагена, но всего мира. я в это не верю. кто-то верит?

    теперь вернусь к " продолжая повышать цены?" - кто повышает цены? китайские производители микросхем? автопроизводители? бмв? фольксваген? ФГР? дилеры? тут совершенно разные участники рынка.
    каждый из них ищет способы выращивать уровень прибыли для акционеров несмотря на снижение производства. их ограничивают различные регуляторы, конечно, но в целом тут снежный ком. скажем, у машины же есть колёса. как вам рост цен на покрышки в текущем году? а ведь их тоже надо произвести и с производством тоже проблемы. некоторые производители прямо заявляют, что пользуясь случаем будут переходить в более дорогой сегмент или нарасчитвать в нем маржу - тот же вброс со стороны бмв. но отчасти это и не проблема - негативно восприятие только теми, кому сложно покупать этот продукт. а вот незастенчиво разгулялись наши дилеры, это же вообще песня. но - это влияние дефицита, который вовсе не они создали. этот дефицит создали помимо упомянутых выше регуляторы наши и стран производителей. одни сделали так, что машину даже с такими дикими наценками всё ещё не дороже тянуть, чем из-за бугра. тамошние ограничивают продажи новых авто за рубеж.

    коротко говоря, я до весны (середины марта) вообще не жду улучшений на рынке авто. а весна будет через полгода. значит, об избавлении от дефицита ближайшем будущем речи не может идти.
    всё сказанное выше это лично моё мнение. я же не журналист и не Дисс

    ps: как только плойка пятая в магазине начнет лежать свободно без ожидания в полгода за 40 рублей, так сразу можно будет считать, что кризис полупроводников завершен.

  8. #8
    Завсегдатай
    Регистрация
    05.07.2011
    Адрес
    Волгоград
    Авто
    Модель
    Octavia A8
    Год выпуска
    2021
    Двигатель
    1.4 АКП
    Цвет
    белый
    Сообщений
    520

    По умолчанию

    Ниче не понял.
    Кого надо расстрелять?))))))

  9. #9
    Фанат
    Регистрация
    31.08.2016
    Адрес
    Русь
    Авто
    Модель
    Метро
    Год выпуска
    Нет
    Двигатель
    Нет
    Цвет
    Нет
    Сообщений
    1,697

    По умолчанию

    Ого)), спасибо за развернутый ответ. И да в это смутное время почти все процессы рукотворны как и само ковидобесие.
    Последний раз редактировалось Viktor1901; 16.11.2021 в 19:15.

  10. #10
    Фанат
    Регистрация
    31.08.2016
    Адрес
    Русь
    Авто
    Модель
    Метро
    Год выпуска
    Нет
    Двигатель
    Нет
    Цвет
    Нет
    Сообщений
    1,697

    По умолчанию

    Skoda Auto на 1,4-3,6% подняла цены на четыре представленные в России модели. Об этом сообщил сайт «Цена Авто».


    Минимальная стоимость Rapid и Octavia теперь составляет 1 016 000 и 1 597 000 рублей, максимальная — 1 415 000 и 2 322 000 рублей. Это на 2,4-3,6% и 1,7-2,4% дороже, чем эти модели продавались ранее. Кроссовер Karoq теперь оценивается в 1 641 000-2 154 000 рублей (+1,4-1,9%), Kodiaq в комплектациях Active, Ambition и Style — в 1 962 000-2 736 000 рублей (+1,3-3,2%).


    В итоге установлены следующие базовые цены на автомобили Skoda:


    Skoda Karoq — 1 641 000 рублей;


    Skoda Kodiaq — 1 962 000 рублей;


    Skoda Rapid — 1 016 000 рублей;


    Skoda Octavia — 1 597 000 рублей.


    Отметим, что это уже третье повышение стоимости машин Skoda текущей осенью. Первое произошло в сентябре, когда были пересмотрены цены на модели Karoq, Octavia и Rapid, второе — в октябре, тогда подорожали Superb и Kodiaq.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •