Сейчас кореш покупает Октавию, все в наличии есть, разные комплектации и разные цвета) Проблема только с заказами машинами, проблемы естественно в кавычках) А сейчас многие дилеры вообще не принимают машины в заказ и за отсутствия интереса)
Создается такое впечатление, что ты "намекаешь" на какой-то вселенский заговор)))
Дилеры вкачивают миллиарды в машины, что бы они сотнями и тысячами стояли у них на площадках, но продают специально по нескольку штук в месяц, дабы накрутить на них по паре-тройке сотне тыс. рублей?
Я правильно тебя понял?)
Да это заговор, другого объяснения нет) Объёмы производства на самом деле меньше, но не настолько меньше как малюет дилер) В нынешних реалиях дилерам выгоднее продавать меньше машин,но зарабатывать больше) Тысячами машины на складе не стоят, но хватает что бы были продажи и что можно предложить клиенту) А то ой как странно получается, пол заказ машина ожидание 1 год и проблемы с производством, а если кредит и трейд ин или 300-500 к цене то сразу находится какая нибудь машина или нужную машину привезут в течении 1-2 месяцев))Чудеса да и только)
В Geely честно сказали, у нас проблем с производством нет, вернее есть но не настолько что бы в колокола стучать)Машины в наличии, если нужно в течении 3-х недель привезём любую машину) На мой вопрос, если у вас нет проблем с дефицитом то почему накрутка на машины и так же кредит и трейд ин обязателен? Ответ был максимально честный, все накручивают и мы накручиваем, рынок он такой)Да, суки, но честно)
Ну почему чудеса? Заказные машины всегда нужно было ждать не меньше 3-х месяцев, а из наличия и из предзаказа всегда было быстрее. У "азиатов" с этим было проще, т.к. там фиксированные комплектации.
На все машины салоны всегда старались чегой-то навешать по заоблачной цене, как и кредиты и страховки, им за них банки со страховыми платят.
"Нужную" машину тебе не привезут. Мне, в свое время, пытались подобрать из предзаказа, но не смогли, то чего-то нет, то наоборот куча чего мне не надо.
В бизнесе всегда нужен баланс, тем более, если ты планируешь работать долго, а не сорвать куш и растворится. Владельцы дилерских центров не идиоты, и бизнес там не только на продаже, но и на обслуживании и ремонте. Но в условиях дефицита они конечно не упустят шанса подзаработать.
Ну и так, для общего развития. Война на рынке чипов только начинается. Китай ограничивает отгрузку чипов на экспорт, для создания запасов у своих компаний из-за вероятных санкций США на этот счет(официальная версия), и, как я думаю, для продвижения уже готовой продукции, а не компонентов или самих чипов.
Так что это не заговор, это просто обычные торговые войны, "бизнес и ничего личного"(с)))
Да Гореть в аду этим политикам и капиталистам, которые ввергли мир в хаос, торговые войны, протекционизм, где добро это зло. Народ уже все понимает и забил на их фейки, продажи авто и вакцинация это показывает. До 24 года не верю, потому как продажи станут равны нулю, финал где то близко этого мракобесия.