Я сюда написал не для того, чтобы меня кто-то учил чему-то, не для нравоучений, а для получения социального фидбека по конкретному продукту. Если Вам станет легче, то я скажу то что Вы хотите услышать: Вы во всех своих изречениях были правы, я совсем не разбираюсь в технической части автомобилей, а также в том как их обслуживать, извините за то, что я задаю тупые вопросы. Надеюсь, теперь Вы от меня отвяжитесь.
Некоторые заметки по поводу 502, 504, 508. Точнее, по поводу 508.
Поменял масло на 6 400 5 мая. Залил Valvoline SynPower XL-IV C5 0W-20 508, покупал в апреле 3 банки по 5л за 6370.
Налили ровно по середине рекомендуемой метки в инструкции.
Сразу же, 11 мая, поскольку ехал один, порезвился, по ЦКАД ехал 180. По М-11 - 200.
12 мая проверил - уровень на месте.
26 и 27 июля ехал по М-11 170, по ЦКАД 150, по М-4 до 160. На ЧПК. Был там с 28 июля по 8 августа. Температура окружающего воздуха на солнце была в среднем +38.
Так получалось, что на момент отъезда на юга пробег был 11700, на юге пробег был 14 100.
Перед отъездом позвонил дилеру, записался на ТО-1, и сказал, что перепробег будет примерно 1500 км.
Дилер успокоил, ничего страшного, приезжайте 13 августа на ТО.
Приехав в Небуг, проверил уровень. Ни на миллиметр не упал.
Обратно ехал М-4 до 160, ЦКАД 160, М-11 170.
Пробег до дома к 10 августа был 16 400.
По приезду проверил уровень. Как был при замене.
13 августа приехал на ТО. При мне мастер сливал масло.
Масло было черное. Я спросил мастера, проблемы?, он спросил - Валволайн?
и сказал, хорошее масло, такой цвет и должен быть, масло отработало на все 100%.
И залил мне опять 4 литра светлозеленого Valvoline SynPower XL-IV C5 0W-20 508.
И сказал, если будете лить и дальше оригинальный Валволайн, все с вашим движком будет зашибись и при минус 30, и при плюс 40.
Что я в общем, и собираюсь делать далее. Только все же интервалы делать каждые 7,5 тысяч.
Последний раз редактировалось Алекс Приморский; 15.08.2022 в 22:37.
На 8к пробега залил Zic zero 0w30. Сейчас пробег почти 14к. Последние 4к это поездка на море с очень рваным режимом езды (110 на круизе-разгон в пол до 200-тормоз в пол до 70-ползучка на 40-разгон в пол до 200 и так далее-пробки, тихоходы и всё такое, местами просто газ в пол чтобы взбодриться), ну и по городу замечаю что чаще в отсечку на разгоне стал крутить. Грамм 200 за 6к пробега наверно слопала. Ну и заметил на трассе температура у масла немного выше, чем на том что с завода было залито. На лето норм масло. Через 1к ТО делать, уже наверно 0W20 буду заливать-зима, мотор не успевает норм прогреваться до работы.
Ну да, а че ему будет то, автомобиль 2021 года. Насчет +40 я очень сомневаюсь что все ок будет, впрочем, сразу увидеть что где-то было голодание, а где-то локальный перегрев будет сложно - ничего разом не развалится, нужны пробеги и время. Если масло на основе ПАО, то оно работает весь срок до регламентной замены, не обязательно его менять каждые 100км, хотя у богатых свои причуды) Но раз там какой-то мастер сказал....
Он и на 0W20 не будет успевать, если ехать 2 километра. Остальные наблюдения у вас без конкретики, норм оно или не норм только вскрытие покажет, мы же его не пьем, не можем оценить по вкусу. Так то оно любое норм.
Последний раз редактировалось Medivh; 15.08.2022 в 23:56.
Skoda Octavia A7 FL 2017 1.8 TSI МКПП MQ250 @ IHI IS 20 REVO Stage 3 ~ 320 HP 425 NM
Ага, разговаривал с людьми из Крыма, Краснодара, Ростова.
С теми, кто покупал машины начиная с ноября 2020 года и по примерно май 2021.
И которые отездили на 0-W20 все лето 2021 года, и уже почти все лето 2022, при плюс 40, гоняют по югам в те же +40, и некоторые уже и ТО-3 сделали, у некоторых уже пробег к 60 К подходит, и все довольны маслом 0-W20. Моторы у всех работают как часы, масло не жрут. Самое интересное, про гуталин 502 или 504 в основном те говорят, кто в средней полосе или выше ездят, а южане почти все на 508 допуске ездят. Что они делают не так?
Ага, прям на гуталине 5-W40 или 0-W30 известно, что нет голодания, локального перегрева нигде, не создает гуталин голодания и локальных зон перегрева. )))
Не надо утрировать (умышленно впадать в крайность, преувеличивать с целью подчеркнуть некую мысль, обратить внимание на что-либо ).
Ну да, верить надо диванным блохерам, а мастерам на СТО, которые своими руками перебрали не одну тысячу моторов, зачем, они - лохи...
Ваши убеждения за гуталин так же без конкретики и реальных результатов. Так, пока пальцем в небо.
Мое решение использовать 508 хотя бы строятся на выводах тех же южан. А зиму на 508 я уже отездил, и ничего кроме 508 на зиму заливать не собираюсь. Впрочем, как и на лето. Хотя, время покажет, но я не критикую тех, кто ездит на гуталине, как и не убеждаю всех ездить на воде, в отличие от вас.
Каждый выбирает масло в соответствии своей веры.
Удачи.
Где я кого-то убеждаю на чем-то ездить? Вы говорите, что у вас все хорошо после первой или второй замены, но это не показатель, так же как и заверения мастеров, которые его сливают и заливают, а в свободное от работы время травят байки. Туда же идут отзывы знакомых, знакомых знакомых, друзей знакомых и так далее. Каждый пытается в силу своих комплексов оправдать свой выбор перед другими, используя сомнительные аргументы, Вы занимаетесь по сути тем же самым. ДВС перебирают узкоспециализированные специалисты, которые на ветер слова просто так не кидают и обещать Вам, что у вас точно будет все хорошо точно не будут. Можете использовать любое масло, я не против и никто не против, это Ваш выбор, но чтобы в меня кидать палкой по этому вопросу мало поездить на автомобиле 1 год и послушать третьих лиц, увы.
Skoda Octavia A7 FL 2017 1.8 TSI МКПП MQ250 @ IHI IS 20 REVO Stage 3 ~ 320 HP 425 NM