В каком-то смысле Ервин разве что гарантирует чёткое соблюдение рецептуры 508(я давненько уже к допускам равнодушно отношусь, чем больше литературы по маслу читаю тем более равнодушно, разве что для гарантийных машин есть смысл бегать за допуском или например если человек не разбирается и так проще понять, что покупать), опять же насколько гарантирует непонятно, насколько это нужно тем более непонятно, по сути залей в эти моторы любой нормальный Ильзак 0w-20 или 5w-20 и ничего не измениться. А летом о боже можно спокойно лить например 10w-30, я кстати заказал себе Амсойл Сигнатуру 10w-30 на лето, взял по скидке, в чипованную Шкоду залью. Смысла в этом конечно с точки зрения практики нет но почему бы и нет))) Как-то так, моё ИМХО.
Своркс проверку прошёл, конкретно этот 508 однозначно могу рекомендовать(но только по скидке за 2800 4л, выше смысла нет ибо куча других масел), ничем не отличается от Вальволина, Зика, Мобила, Равенолов VSE и VSH и разве что цвет синий, то есть залил на 7500, просто откатал, просто слил, вообще о себе никак не напоминает... Синтек думаю к новому году опять будут за 1500 4л продавать, тогда и надо брать, а то после повышения спроса цену то они нарастили)) Но у меня уже запас сформирован на все машины, фенита ля комедия.
P.S Кстати, есть тут А8 которые уже стабильно несколько замен масла на Синтек 0w-20 9000 С5 откатали без проблем? А то на Тигуан клубе чёт не особо видно желающих))