Не знаю, в теме или нет, неисправность это или стечение обстоятельств.
Ехал пару дней назад из Волгограда до Нижнего с остановкой в Пензе. Пробег около 7 тыс. км, никаких глюков электроники ранее не было. При подъезде к Камышину, это около 190 км от Волгограда, началась гроза, несколько раз рядом била молния. Спустя некоторое время отвалился от коламбуса яндекс-навигатор, попытался подключить (андроид через провод) - бесполезно, тупо пишет "подключите блютуз", и так по кругу. Плюнул. Включил штатный навигатор, построил маршрут, поехал. Через некоторое время понял, что навигатор стал "безголосым", но ведет верно. Одновременно слушаю музыку с флэшки. Причем оказалось, что громкость не регулируется ни с руля, ни с ползунка на коламбусе. Спустя некоторое время навигация с коламбуса исчезла - появились значки меню. Жму на экран - не реагирует. Благо навигация дублируется на приборке. Ладно. Остановился, заглушился, вышел, закрыл. Минут пять курили. Слышу, изнутри музыка играет, с флэшки. Это при выключенном движке и замкнутой машине! Ладно, открыл машину, вынул флэшку, еду дальше. Скукота, ни радио, ни флешки, ничего. Довел навигатор до заправки с 100 бензином. Пока заправился, пока кофе, сигарета, минут 10-12. Включаю - все работает. Однако появился сервисный сигнал - что-то с селектором переключения. Плюю, еду до отеля. Утром все ОК, тьфу-тьфу.
Резюме. Электромагнитный импульс от разряда молнии "накрыл" алгоритм ПО. Почему связываю с этим? Был еще нюанс. Отвалился видеорегистратор, никак не связанный с ПО авто, ожил только к середине следующего дня.
Вот такие приключения.
Октавия А8, 2,0 л, 2021 г., черная Style Plus, WR6, RAE, PK2, 4KF, 4ZG, 1SK
Да уж , то мы были испытателями дсг , теперь испытатели ПО.))
Будь доволен тем , что имеешь .
Земляк, это не электромагнитный импульс от молнии, это последствия движения по мокрой дороге. У меня такое было, но только зимой, в Москву ездил, тоже под каширой вывалилось ГУ, помом ожило, еще потом через четыре дня села АКБ...
Судя по статистике форума глюк плавающий, не всегда проявляется, но всегда связан с влажностью.
Дилер грешил на ПО, типа обновил, пока подобного не повторялось с тех пор, хотя "заплывы" по лужам были.. тьфу-тьфу-тьфу))
2 недели назад снимал бардачок, откидывал миус.
После подключения минуса вылезли ошибки, но ушли после пробега в 100 метров.
Но один глюк остался.
Пользуюсь отключением автоматического включения салонного света когда световой день длинный, с утра светло, а вечером еще светло.
Весной отключил автоматическое включение, и кнопка всегда горела желтым цветом.
После скидывания минуса кнопка перестала работать.
После первой поездки заметил, что кнопка не горит. Нажал, загорелась. Вышел из машины, закрыл, поставил на сигнализацию, горит. Утром подошел к машине, посмотрел, кнопка не горит. Снял с сигнализации, открыл дверь, кнопка не загорелась желтым, а загорелся свет в салоне. Нажал кнопку, свет потух.
И так сейчас при каждом открывании двери, не запоминается положение отключенного автоматического включения освещения салона.
Похоже, ПО слетело, надо обновлять, а как, если обновление сейчас невозможно.
Бесит.
Всем доброго времени суток. Часто натыкаюсь на жалобы появления неисправности селектора переключения передач. Уже даже есть инструкция, как снять накладку и привести коробку в рабочее состояние. Пока далеко не ездил, не напрягало. Но, возможно, скоро соберусь и вот забеспокоился. Реально ли оживить коробку различными манипуляциями, типа постукивания по электромагниту или можно встать намертво и только эвакуатор? Насколько частая проблема и что дилер говорит по этому поводу? Поделитесь опытом.
Спасибо!
![]()
Octavia A8 1.4 AT Ambition Plus Brilliant Silver + Hockey + Безопасность WS2 + Зимний пакет WE1 +Электропривод задней двери + складывание зеркал + диски 17” ROTARE.