Да фиг его знает, как там у этих брендов. "Смотрю, че-то народ не особо берет"(с). Вопрос, как там реализовано, у Шкоды решили сэкономить на отдельных блоках, а там смысл в экономии...
Ну а так, Ленд Ровер вон свою продукцию всю жизнь допиливает и ничего, берут люди, ездют как-то))
Я настолько стар, что и к Жигулям привык. Подумаешь, надо самому допиливать и то и дело думать как бы авто не заржавело совсем.
Это плохой выход из ситуации, вы там потерпите чуток (пару лет и более) и все наладится само собой.
Не в тему, но сколько допиливали 1,8 сколько Вып, лет по 5. Сколько денег закинули владельцы ВАГУ по не гарантийному ремонту ... Берем а7 , прикол ручки, засорение печки. Кто оплатил, не всегда Ваг. Тенденция, не признавать ошибки и организовывать отзывные компании .
Насколько помню, раньше все просто гост ру и все видно. Теперь вбей свой вин.... Может и покажет.
Последний раз редактировалось alexiv; 16.02.2022 в 16:21.
2500 км, выскочил чек, который в инструкции называется "неисправность системы нейтрализации ОГ". Записался к дилеру, отпишусь потом о результатах. Машина едет как и ехала
Ты, видимо, совсем не интересуешься новостями, политикой, различными крупными компаниями и их политикой. В 12 году тойота отзывала по сраному стеклоподъемнику, а потом ещё и по коврику у водителя, который мог случайно попасть под педаль газа. Про дизельгейт у вага банально говорить, это уже давно у всех на слуху, но могу сказать что в 17-18 году была отзывная компания на некорректно работающие дрыгатели производства 12 годов вроде. Или «вы не понимаете это другое!»
Проблема нашей страны в том, что нет согласованности и массовой огласки смежных проблем. Один то я пойду, а толку то? Ну предложат вернуть деньги. Но прикол в том, что я то хочу именно шкоду, и без вот этих маленьких косяков, которые уже не кажутся маленькими. Ты слишком в штыки воспринимаешь мои адекватные предложения. Не знаю, чем это подкреплено, но про экстремизм ты сильно конечно дал, тебе надо с таким складом ума в госудуме уже сидеть, там таких как ты много. Крайне интересное у тебя понимание судебного разбирательства. Подал в суд - экстремист. Вернул товар и написал жалобу в роспотреб - изменник родины, подрыв авторитета существующего строя. Вызвал на шумящих соседей полицию - предатель родины.
Последний раз редактировалось X7lol; 19.02.2022 в 14:00.
Только про коврик под педалью газа у Тойоты, не надо. Там машина ускорялась сама по себе, несколько смертельных аварий по этой причине, более 2,5 млн отозванных машин и как позже выяснили проблема была не в коврике, а в электронной педали газа. Так что пример этот совсем не в тему.
Не буду отрицать, потому что помню что было что-то связанное с ковриком. Но сути не меняет. Статистика есть, и она везде есть, но только не у нас. (Горящие хавалы не в счёт)
Почитал поподробнее, там слишком длинная педаль газа была и цеплялась за коврики, которые покупали потребители. Так что данный пример в зачёт уходит.
А вообще, за этим всем должен следить росстандарт, но почему-то кладёт болт. Отзывные компании бывают даже на одну машину, а тут массовая проблема.
Ладно если бы руководстве чёрным по белому было бы написано: «Kessy может работать некорректно при загрязнении, обморожении, намокании», тогда да, другой разговор. Самое интересное, что производитель даже не заявляет о температурных режимах различных функций авто. В то время как различные изделия в области оборонки по паспорту формуляру могут не функционировать в определённых температурных режимах. Я считаю, что это полная безответственность марки за которую они должны нести ответственность.