Ух сколько полезной информации.
Вобщем запретил Я "управление ЦЗ". Всё вроде бы как заработало, НО - лишь в режиме, когда авто не подготовлено к автозапуску. Ну например. ручник не натянут, выхожу из авто - ставлю пандорой - ставятся обе (каково же было моё счастье). И диод моргает. А если подготовить авто к автозапуску - натянуть ручник и т.п. - то выходя из авто - естественно оно не глохнет и в этом случае закрывая пандорой - опять же срабатывает лишь пандора, диоды не моргают, лючек открыт. Затем. Дублирую штатной - люк закрывается, диод моргает. НО при автоматическом дистанционном запуске - люк всё равно открыт, т.к. по логике авто не может запускаться, в режиме охраны.
Ну во время автозапуска скорее всего никак не приказать лючку быть закрытым, а вот во время постановки на охрану в режиме подготовленном к автозапуску ... думаю возможно, попробую:
"I-11.4Дополнительный импульс запирания после глушения двигателя в режиме охраны - Разрешено"
Есть еще какие то идеи?
Кстати да ... в будущем после обкатки планирую использовать турботаймер, так вот ... минуты 2 авто после того, как Я его ставлю на пандору будет работать на холостых. А потом ? активируется штатка? Сомнительно как то ...
Есть ли в Pandora 3700 возможность поставновки на охрану при заведенном двигателе, НО без ключа в замке зажигания. Чип лежит же где то в авто и автозапуск работает без проблем, но в инструкции нашел только пункт "режим охраны при заведенном двигателе (с ключом в замке зажигания)"
Оставлять заведенное авто с ключем в замке зажигания ... уж совсем не хочется ...
Хотелось так - надо в магаз зайти на пол минуты баланс пополнить, зима, холод, пусть стоит заведенная, но повторюсь, ключ в замке оставлять не хочу.
если не хотите оставлять ключ то пользуйтесь "Поддержкой зажигания" подробней здесь http://manuals.alarmtrade.ru/17/rezh...zazhiganiya-2/
Установили мне Пандору 3900. лючек не закрывается по алгоритму описанному выше.((( "Дополнительный импульс запирания после глушения двигателя в режиме охраны - Разрешено" установил, но эффекта НОЛЬ. Наверно проще пойти одгним из двух вариантов которые мне пришли в голову.
1) Полностью отключить активатор лючка и запитать его не обычную ДОПОЛНИТЕЛЬНУЮ кнопку, как во многих авто.
2) Перекоммутировать провода активатора лючка на водительскую (например) дверь, чтобы они запирались одновременно.
Мне лично вариант с кнопкой нравится больше всего. Был у меня СААБ9-5 так вот там лючек всегда закрыт был и отпирался только из салона кнопкой.
Ambition+пакет2, 6МКПП
Для реализации закрывающегося лючка необходимо выполнение 2-х пунктов:
1. Дополнительный импульс запирания после глушения двигателя в режиме охраны - "Разрешено"
2. Уровень IV-3 – Управление штатными устройствами по CAN-шине:
- Управление Ц.З. - "Запрещено";
- Штатной охранной системой - "Разрешено"
У меня были оба пункта разрешены. Благо, доброй души человек, Владимир dielectric, подсказал, что нужно оставить только управление штаткой.
После этого у меня происходит следующее: После постановки на охрану - сначала закрывается пандора, на брелке играет угнетающая мелодия (типа авто готово к автозапуску), и лишь затем через секунд 10 - спикивает штатка. А если авто неподготовлено к автозапуску, то они закрываются одновременно сразу.