Так надо gsm или нет?
Так надо gsm или нет?
Есть мысль поставить сигнализацию с автозапуском, но при этом не хотелось бы лишаться одного ключа, а бесключевого обходчика на нашу машину ещё не придумали. В связи с этим хотел бы узнать, а возможно ли прошить 3-ю метку иммобилайзера? Есть возможность ее приобрести вне ключа? Во сколько обойдется сие мероприятие?
Поговорив с дилером по поводу 3-го ключа для авто (что бы его отправить в обходчик), он меня разочаровал, ждать месяц! МЕСЯЦ! Они там его что, начинают изготавливать только по заказу, начиная с добычи руды для металла
Ладно, закончу со своими возмущениями и теперь к теме:
1) возможно ли потом прописать 3-й ключ не имея на руках все остальные ключи? Или сделать это без изъятия спрятанного?
2) или, что бы обойтись двумя ключами, возможно ли вытащить метку из ключа? А потом штатно запустить двигатель используя обходчик вместо метки в ключе?
Или забить на все это и банально смириться с тем, что перед поездкой придется пару минут постоять, все равно на холостых двигатель не прогреется. Как думаете?
Не знаю, может быть теперь ключи стали делать более навороченными и по супертехнологиями. У меня была сперва чистая А5, затем по настоящее время А5ФЛ и еще дочке с женой куплена Фабия. На все машины ставил сигнализации с автозапуском "Старлайн" и сооответвтвенно лишался одного ключа. При этом сразу же заказывал у своего ОД запасной (третий) ключ. Да ждал долго - месяц или даже более не помню. Ключ получал сразу упакованнный с наклейками на чешком языке. Ничего не делал, сразу им заводил, открывал и закрывал машину, т.е. ключ рабочий. При мне его никто не прописывал. Это было в 2008, 2010 и 2012 году соответственно. Объясняли, что ключ изготавливается только в Чехии, поэтому долго. У мне все машины только Чешки. Есть другие неофициалы которые делают ключи, вот их надо прописывать. Неофициалы знакомому на Нисан Навару сделали быстро.
Подобное читал, только касаемо Mercedes-Benz, там по VIN заказывается ключ, который надо лишь активировать в мозгах машины, т.е. не надо заново прошивать все ключи. Объяснялось тем, что там в памяти 10 слотов из которых активированы 2 (как раз те 2 ключа что идут в комплектации к автомобилю).
Надо ещё попытать дилера, думаю у остальных должна быть аналогичная система или близкая к ней.
Хотелось бы узнать, а допускает ли сигнализация StarLine запустить двигатель с автозапуска, после этого снять с охраны и уехать на машине не перезапуска я двигатель? Т.е. сигнализация небудет глушить двигатель при снятии с охраны, естественно убедившись, что дело имеет владелец.