Клапан не разборный, куски сетки значит в нем, не думаю что можно извлечь весь мусор, нормально работать не будет.
Клапан не разборный, куски сетки значит в нем, не думаю что можно извлечь весь мусор, нормально работать не будет.
Все понятно,есть 2 завода по производству моторов CJZ , с кодом 31 Млада-Болеслав,и 26 Гьер
Последний раз редактировалось kos3660; 10.11.2017 в 10:14.
Обязательным условием в TPI была замена клапана если менялся фаз М вместо Р, а если ставили Q клапан не меняли. Может в этом и причина.
Термист, земляк, привет!
Было все как у тебя. Движок 1,2, пробег 27 000 - замена клапана фаз у дилера (Богемия на Антошке).
Порвана сетка. Заменили - полгода езжу ок. Дилер в непонятках, списывались с Чехией, там о таких случаях знают. Новый клапан имеет усиленную сетку, с окантовкой (типа приняли меры).
Я грешу на долгую езду на низком уровне масла (оно уже ниже MIN а лампочка на загорается, блин!!!).
Вообще ребята от MIN до MAX почти литр входит, а литр свежего масла мотору совсем не повредит))
Еще вычитал в программе самообучения - двиг 1,2 все время гоняет масло на 3 барах давления (и рвет нафиг все сетки со временем), а двиг 1,4 умеет на холостых снижать давление до 1,5 бар. Соответственно у 1,2 старение масла в два раза быстрее происходит.
У меня вот 200 часов жизни масла по пробкам набегают за5000-6000 км.
Для себя вывод сделал такой - лучше масло купить не самое пафосное, но сменить раз в полгода.
+100500, если внимательно читать инструкцию, именно одноступенчатое регулирование давления на 1,2 и 1,6 приводит к ускоренному старению масла и вероятно, как следствие, к его повышенному расходу в сравнении с двухступенчатым регулированием на 1,4 еа211. Плюс в том, что тошнилово на оборотах 1,5-2 тык, проблем вызывать не должно, по крайней мере со смазкой
По теме: фаз Р сменили на Q по отзывной в 2016г., о которой ни одна сволочь из ОД не предупредила, и о проблемах с фазом собственно узнал, благодаря форуму, требовал замены клапана, но после беготни удивлённых мальчиков из воронежской богемии, вопросов что это и где это и демонстрации по их заверениям сверхсекретных документов, согласился, что замена клапана по отзывной для установки фаза Q производителем не предусмотрена
Да надо снимать эти сетки и не париться,вон мой пример сверху,с завода стоит без сеток,100000 км полет нормальный.Насчет расхода масла не знаю,у нас на форуме в основном 1.4 122 силы масло жрут,и регуляторы меняют,1.2 менее проблемен.
Тоже обнаружено разрушение клапана!
1.2, TSI, пробег 135000.
Была ошибка P0016 00, горел Chek, несоответствие сигналов датчика распредвала и коленвала.
Дилер сказал, что неправильно ремень поставили(менялся не у дилера). Хотя больше 10000 км без проблем проездил.
После переустановки (со слов дилера) ошибка исчезла. Ездить стала нормально.
Решил проверить клапан (не у дилера). Сеточка разрушена, причем разрушена в том же самом месте один в один как на фото выше с Golfa.
Возникает вопрос: почему дилер не смотрел этот клапан? А если смотрел, то почему не сказал о разрушении сетки и о необходимости замены?
Вообщем менять надо. Автодок дает номер 906455N, прямой аналог 906455D (вычитал на форумах что это без сеточки, стоит дешевле).
Стоит ли брать этот прямой аналог? Или себе дороже рисковать?
Может у кого есть информация по TPI на регулятор фаз с индексом AL.
https://www.drive2.ru/l/491760699765162566/
6 пакет+3 пакет безопасности, тонировка, защита двигателя, розетка,
Сегодня днём смотрел эту ссылку и подумал что хрен(Р) редьки (AL) не слаще.Полное решение проблемы,это фазик "М".