Цитата Сообщение от anton2106 Посмотреть сообщение
И что будет?
Приехал, сморишь на 2/3 жидкости прогреты, масло 70 типа градусов, можно постоять догреть за 2-3 минуты на 2000 об. То на то и выходит.
Это хорошо ,если приехал и 70° по маслу ( значит ОЖ давно 90°).

А если мороз покрепче - едва до 60° успевает подняться, а уже глушить.
Расстояния тупо не хватает. Поэтому компенсировать приходиться на месте стоя перед поездкой. Это раз.

А второе. Никогда не знаешь ,что ждёт зимой ( а прогрев только зимой и бывает) - уже при выезде можно начать давать нагрузку от нечищенных дорог , ситуации на дороге и т.д.
Когда двиг уже прогрет на 2/3 перед поездкой - никаких проблем нет в любой момент повышать нагрузку. Плюс стёкла за это время оттаивают. Кроме чуть больше расхода на прогрев и потери десяти минут одни плюсы - что касается поездок на малые расстояния.

И чем крепче мороз - тем больше это актуально.



Цитата Сообщение от anton2106
Я ни разу не моторист, но не вижу разницы - стоять с нажатой 1700об или ехать на первой 1700об, бенз либо сгорает либо нет и в том и др случае...
Это хорошо,если на полностью холодном двиг в мороз есть возможность проползти несколько километров на приемлемых не высоких оборотах около 1500.

Не всегда такое доступно. Отсюда и необходимость компенсировать эти километры прогревом на месте - получив через 10мин на 1500 об двиг будто проехавший километра 1.5-2

А дальше имея уже ОЖ с темп 70°+ и масло в районе 40° - прогревается до нормы за считанные сотни метров. Проверено многократно.