Страница 83 из 140 ПерваяПервая ... 3373818283848593133 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 821 по 830 из 1392
Like Tree386Likes

Тема: Автономный стояночный отопитель (заводская опция)

  1. #821
    Завсегдатай
    Регистрация
    05.07.2013
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    сарай A7 1.8 4x4
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    1.8
    Цвет
    серебро
    Сообщений
    923

    По умолчанию

    Если пофантазировать, можно поменять приоритет прогрева салона в сторону прогрева движка. 1) Попробовать врезать выключатель на климат, чтобы только жижа грелась (не злоупотреблять временем прогрева, чтобы не опасаться за лобовое), при этом будет гарантированно прогрета именно жижа. Заводить, и только потом климат включать (или сразу схему настроить так, чтобы отключение климата шло только при неработающем движке). Или 2) поменять схему врезки ППП в контур охлаждения, мне казалось, тут проскакивало описание подобного действа.
    Или альтернативный вариант - ничего не делать, махнуть рукой на движок и согласиться с приоритетом прогрева салона :)
    заказал 04.02.2014 сарай А7 4x4... 22-я неподтвержденная:( ... 03.06.2014 подтвержденная 24-я ПН, 15.06.2014 собрали, 25.06.2014 в салоне, 30.06.2014 забрал.


  2. #822
    Мега Шкодник Аватар для Aksej
    Регистрация
    01.08.2011
    Адрес
    Сургут
    Авто
    Модель
    1,8 TSI 6АКПП Элеганс
    Год выпуска
    03.2012
    Двигатель
    1,8
    Цвет
    Белый
    Сообщений
    8,755

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от MECHANIC84 Посмотреть сообщение
    Масло не прогревается! 1000 раз об этом уже говорили! ОЖ циркулирует по автономному отопителю, радиатору отопителя салона и рубашке охлаждения ГБЦ. Даже блок ДВС остается холодным. Поэтому при запуске движка температура 70-80 показывает на приборке. Затем открывается термостат, антифриз теплый попадает в рубашку охлаждения блока ДВС, смешивается там с холодным и поэтому стрелка указателя температуры падает.
    максимум что дает подогреватель это то, что ГБЦ теплая, поступающий воздух соответственно теплый попадает в циллиндры ДВС и облегчается пуск движка. Ну и существенно сокращается в последующем время работы холодного ДВС, быстрее происходит прогрев до рабочей темпы, масла в том числе.
    мощности насоса автономного отопителя не хватит что бы прокачивать ОЖ через весь движок
    Что-то не понял, на головку и рубашку разные контуры охлаждения на дизеле, и штатный котел рубашку не греет? У меня не штатный ППП, врезан в малый круг, подогретый антифриз циркулирует через весь двигатель. А масло всё же немного подогревается, всего на несколько градусов, если дать машине постоять 5-10 минут после работы котла. Я так и делаю, включаю котел на 20-60 минут в зависимости от температуры на улице, и выхожу из дома, когда он уже отключился, постоял, и температура выровнялась по мотору. Когда запускаю мотор, температура ОЖ падает, но падает из-за того, что климат начинает сразу усиленно греть салон. Запускаю котел по-новой.
    Температуры вывел на один экран, чтобы было удобно наблюдать:

    https://yadi.sk/i/G5SMCRSH3RYvwr
    Последний раз редактировалось Aksej; 18.01.2018 в 06:57.
    https://www.drive2.ru/r/skoda/octavia/1200053

    Stage 1 REVO, подвеска евро, ПППД Eberspacher, кодировка АКПП 0000008, XDS, прошивка руля RS, педаль газа Ауди, тормоза RS, клапан DV+
    Летние шины: Contintntal PremiumContact 6, 225/45-17
    Демисезонные шины: Contintntal ContiWinterContact TS870, 205/60-16
    Зимние шины: Nokian Hakkapeliitta 9, 205/60-16




  3. #823
    Профессионал Аватар для igorf
    Регистрация
    12.11.2015
    Адрес
    Ивантеевка
    Авто
    Модель
    Oktavia A7
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    1.8TSI MK6
    Цвет
    коричневый
    Сообщений
    186

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от OlegTsk Посмотреть сообщение
    Если пофантазировать, можно поменять приоритет прогрева салона в сторону прогрева движка.
    Можно просто шнурком выставить включение климатроника например при 85-90С, тогда будет прогреваться и гоняться антифриз, без отбора тепла печкой.

  4. #824
    Ас Аватар для CycaHuH
    Регистрация
    07.03.2014
    Адрес
    Тюмень
    Авто
    Модель
    Октавия А7
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    1.4
    Цвет
    Candy White
    Сообщений
    176

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от igorf Посмотреть сообщение
    Можно просто шнурком выставить включение климатроника например при 85-90С, тогда будет прогреваться и гоняться антифриз, без отбора тепла печкой.
    плюс меньше разряжаться аккумулятор, раз климат будет бездействовать
    Elegance 1.4 + DSG, ППП, блюпуп+войс, Minoris, Candy White. Заказал 06.03, 20ПН->30ПН->27ПН. Скрутили 1 июля, 6 июля- на складе дилера, 10 забрал

  5. #825
    Фанат
    Регистрация
    24.08.2017
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Авто
    Модель
    Бэ
    Год выпуска
    2017
    Двигатель
    1.8
    Цвет
    А7 ФЛ
    Сообщений
    2,641

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от igorf Посмотреть сообщение
    Можно просто шнурком выставить включение климатроника например при 85-90С, тогда будет прогреваться и гоняться антифриз, без отбора тепла печкой.
    Насколько знаю, читал, не хорошо может получиться с лобовым стеклом в морозы. Резкий перепад температур.
    Надо бы почитать про систему работы штатной вебасто. Как я понимаю, климат включается, когда ОЖ нагрелось до 30град (точно цифру не помню, ознакомлюсь еще раз).
    В любом случае как я понял, есть разные мнения, кто то говорит, что хоть как то двиг чуть прогревается за счет ОЖ, кто то считает, что он все равно остается полностью "холодным".
    11/05/22 чипанулся в 50тыс

  6. #826
    Профессионал
    Регистрация
    12.11.2016
    Адрес
    Верхние барсуки
    Авто
    Модель
    Skoda Octavia A7
    Год выпуска
    2017
    Двигатель
    2,0 TDI
    Цвет
    Коричневый Topaz
    Сообщений
    285

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от anton2106 Посмотреть сообщение
    Насколько знаю, читал, не хорошо может получиться с лобовым стеклом в морозы. Резкий перепад температур.
    Надо бы почитать про систему работы штатной вебасто. Как я понимаю, климат включается, когда ОЖ нагрелось до 30град (точно цифру не помню, ознакомлюсь еще раз).
    В любом случае как я понял, есть разные мнения, кто то говорит, что хоть как то двиг чуть прогревается за счет ОЖ, кто то считает, что он все равно остается полностью "холодным".
    Несомненно, ГБЦ тепло передает на блок ДВС, и его температура будет выше чем та, что на улице. Но говорить о том, что ДВС полноценно прогретый будет не корректно.

  7. #827
    Фанат
    Регистрация
    24.08.2017
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Авто
    Модель
    Бэ
    Год выпуска
    2017
    Двигатель
    1.8
    Цвет
    А7 ФЛ
    Сообщений
    2,641

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от MECHANIC84 Посмотреть сообщение
    Несомненно, ГБЦ тепло передает на блок ДВС, и его температура будет выше чем та, что на улице. Но говорить о том, что ДВС полноценно прогретый будет не корректно.
    я не про прогрев, что сел и сразу поехал, я во о чем
    ... Помните: один проблемный холодный пуск двигателя в сильный мороз по степени причиненного автомобилю вреда равен 300-500 км пробега.
    помогает ли Вебасто /штатная избежать "холодный пуск двигателя" и через сколько мин работы (понимаю, что зависит от погодных условий) или в любом случае, хоть 10/20/40 минут грей ей, будет все равно холодный пуск.
    11/05/22 чипанулся в 50тыс

  8. #828
    Завсегдатай Аватар для Бикус
    Регистрация
    12.01.2012
    Адрес
    С-Пб
    Авто
    Модель
    Octavia
    Год выпуска
    2017
    Двигатель
    CYKA2.0TDI
    Цвет
    Platinum metal
    Сообщений
    629

    По умолчанию

    Обратил внимание, что когда машина до запуска прогревается Вебасто и температура ОЖ соответственно повышается, при запуске двигателя стрелка начинает медленно падать. С этим всё понятно и это так и должно быть. Но заметил ещё такой нюанс, что уже после запуска, когда температура ОЖ снизилась и начала подниматься снова вверх, по достижении определённой температуры стрелка снова подспадает и уже после этого снова начинает подниматься вверх до 90гр. Что это может быть?

  9. #829
    Завсегдатай
    Регистрация
    05.07.2013
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    сарай A7 1.8 4x4
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    1.8
    Цвет
    серебро
    Сообщений
    923

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от igorf Посмотреть сообщение
    Можно просто шнурком выставить включение климатроника например при 85-90С, тогда будет прогреваться и гоняться антифриз, без отбора тепла печкой.
    Тоже вариант, обсуждался. Оба несут опасность лобовому, зато экономят батарею и прогрев движка быстрее будет происходить. Если есть автозапуск, то с ним IMHO лучше будет релюшку приколхозить, отключающую климат при неработающем движке. Без автозапуска температуру задрать.
    заказал 04.02.2014 сарай А7 4x4... 22-я неподтвержденная:( ... 03.06.2014 подтвержденная 24-я ПН, 15.06.2014 собрали, 25.06.2014 в салоне, 30.06.2014 забрал.

  10. #830
    Любитель Аватар для Stealth086
    Регистрация
    04.09.2015
    Адрес
    Где-то в ХМАО
    Авто
    Модель
    Octavia A7
    Год выпуска
    2015
    Двигатель
    1.8
    Цвет
    белый
    Сообщений
    76

    По умолчанию

    Какую опасность для лобового? Что за чушь? Эт какая температура воздуха должна быть из печки, что б стекло лопнуло? Тем более, что климатроник постипенно повышает обороты.
    Aksej, BakVik and bator like this.
    Octavia A7 Style + WE2 + PD6 + 8M1 + 9Z3 + 9JD

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •