Страница 1 из 122 1231151101 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 1392
Like Tree386Likes

Тема: Автономный стояночный отопитель (заводская опция)

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Любитель
    Регистрация
    29.04.2014
    Адрес
    Петрозаводск
    Авто
    Модель
    Skoda Octavia A7
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    1.4
    Цвет
    Candy White
    Сообщений
    40

    Post Автономный стояночный отопитель (заводская опция)

    Тема автономного стояночного отопителя периодически всплывает в разных местах, удобнее объединить все в одном месте.
    Да и заказывающим будет интересно.

    Личный опыт: с завода установлено вебасто с управлением с брелка, пользуюсь в околонулевую температуру и ниже.
    Перед запуском двигателя прогреваю недолго, минут пять-десять, потом параллельно с работающим двигателем.

    Эффект заметен сразу, в ноль даже без предварительного прогрева стрелка ож двигается метров через двести от дома - еще через несколько минут
    температура рабочая.

    С отключенным вебасто двигатель при тех же условиях не успевает прогреться за всю дорогу до работы (километра два), что печально.

    Мой вопрос: на прошлой неделе несколько раз проверял заряд аккумулятора по БК - показывает с утра 80% при неотрицательной температуре,
    после поездки по городу иногда поднимается до 90%. Связываю это с использованием отопителя, аккумулятор не успевает полностью дозарядиться,
    ибо вебасто греет не только двигатель, но и салон тоже.

    В инструкции сказано, что состояние климата сохраняется, и при нулевой скорости вентилятора дуть не будет...
    А вот и нет, через некоторое время все равно включает обдув, и температуру из Low в 20 градусов ставит, подлец)

    Так вот, нашел ли кто метод, как отключить прогрев салона? Прошивка али еще что?

    Замена батарейки в пульте https://www.octavia-club.ru/f/A7/310...24#post1133992
    Последний раз редактировалось alexiv; 21.12.2019 в 15:28.
    AlexSha likes this.
    18.04.2014 - Заказал Octavia A7 1.4 MT Ambition + Автономный стояночный отопитель + WRC
    27ПН - производство
    10.07.2014 - Приехала в салон
    16.07.2014 - Забрал!

  2. #2
    Завсегдатай Аватар для Maxion84
    Регистрация
    18.12.2013
    Адрес
    Россия Москва
    Авто
    Модель
    Octavia A7
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.8
    Цвет
    Коричневый
    Сообщений
    425

    По умолчанию

    Извините не мог пройти мимо, хоть у меня и нету вебасто, но: Температура ОЖ так же быстро поднимается при движении, 90градусов ОЖ рабочая температура чего? Рабочая температура двигателя 80-110 градусов Масла, а не ОЖ.
    Из этого вопрос, масло греется быстрее, чем без ППП?
    И на мой взгляд ППП больше как раз таки для прогрева салона)

  3. #3
    Фанат
    Регистрация
    27.03.2014
    Адрес
    Владивосток - Сибирь
    Авто
    Модель
    Passat Alltrack
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    CCZB
    Цвет
    мыть-не перемыть
    Сообщений
    1,604

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Maxion84 Посмотреть сообщение
    И на мой взгляд ППП больше как раз таки для прогрева салона)
    Вы совершенно не правы :)

  4. #4
    Любитель
    Регистрация
    29.04.2014
    Адрес
    Петрозаводск
    Авто
    Модель
    Skoda Octavia A7
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    1.4
    Цвет
    Candy White
    Сообщений
    40

    По умолчанию

    Под рабочей температурой имел в виду 90 градусов ОЖ, конечно. Температура масла тоже растет быстрее, но нет такой очевидной зависимости, как с антифризом - точных замеров не делал.
    18.04.2014 - Заказал Octavia A7 1.4 MT Ambition + Автономный стояночный отопитель + WRC
    27ПН - производство
    10.07.2014 - Приехала в салон
    16.07.2014 - Забрал!

  5. #5
    Мега Шкодник
    Регистрация
    03.11.2014
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    Октавия А7 1.6 АКП
    Год выпуска
    2016
    Двигатель
    1.6MPI AT
    Цвет
    белий
    Сообщений
    3,823

    По умолчанию

    Вебасто - шикарная штука!
    Но пользоваться ею в 0 град- это фейспалм.

    Для меня основной! смысл ее был именно в прогреве салона- приходишь, а внутри тепло! Ну и как дополнительный бонус- теплый мотор пускается легче- но это для меня вторично. В Мск больше -25 не припомню.

  6. #6
    Фанат
    Регистрация
    27.03.2014
    Адрес
    Владивосток - Сибирь
    Авто
    Модель
    Passat Alltrack
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    CCZB
    Цвет
    мыть-не перемыть
    Сообщений
    1,604

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от 1gen Посмотреть сообщение
    Вебасто - шикарная штука!
    Но пользоваться ею в 0 град- это фейспалм.
    На самом деле, при подключенном климат-контроле (а это с штатном ППП уже есть) эта вещь и летом хороша, когда салон прожарен солнцем...

    Но ... еще раз повторю, основной ее плюс - это быстрый прогрев двигателя, а за ним и салона.... даже при температуре около 0С...
    А вот подключеный к ППП климат и короткие поездки - потребуют частой зарядки аккумулятора, даже если температуры не сильно низкие...

  7. #7
    Фанат
    Регистрация
    24.08.2017
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Авто
    Модель
    Бэ
    Год выпуска
    2017
    Двигатель
    1.8
    Цвет
    А7 ФЛ
    Сообщений
    2,641

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Novый Посмотреть сообщение
    А вот подключеный к ППП климат и короткие поездки - потребуют частой зарядки аккумулятора, даже если температуры не сильно низкие...
    Ребят, у кого есть опыт, напишите, пож-та, у меня короткие поездки - до работы 5км, утром туда, вечером обратно, очень редко выезды помимо дом-офис в город.
    Если я буду использовать вебаста в режиме минут 10-20 только на прогрев двигателя, потом прихожу завожу мотор и включаю климат, смогу я ей пользоваться регулярно без необходимости таскать и заряжать акк?

    ps мотор 1.8т. Речи о том чтобы ходить на работу пешком быть не может, машина может понадобиться в непредсказуемый день для выезда в город.

    ps2 И ещё ответьте на вопрос пожалуйста: зачем догревать двигатель? Цель какая? Я проехал до работы 5 км, двигатель допустим не прогрелся до рабочей температуры. Заглушил ушел. Что меняется если стоит вебаста и догревает его на ходу (приехал на работу на догретом до рабочей температуры двигателе)?
    Последний раз редактировалось anton2106; 04.09.2017 в 22:20.

  8. #8
    Завсегдатай
    Регистрация
    05.07.2013
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    сарай A7 1.8 4x4
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    1.8
    Цвет
    серебро
    Сообщений
    923

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от anton2106 Посмотреть сообщение
    Ребят, у кого есть опыт
    ФФКлубу привет :) Первый вопрос пусть кто-то еще освещает, незнакомый с обсуждением на ffclub.ru. Все равно своего опыта настолько коротких регулярных поездок у меня нет (18км + по выходным дача с заведомо достаточным пробегом), а руководство только туманно говорит о том, что надо бы проехаться, чтобы подзарядить АКБ, ежели много грел на месте.
    На второй вопрос - получить теплый салон и прогрев быстрее, чем это может сделать двигатель без посторонней помощи. Также зимой в мороз (трасса, и/или сильный ветер) потери тепла могут превышать возможности двигателя.
    Евгений500 likes this.
    заказал 04.02.2014 сарай А7 4x4... 22-я неподтвержденная:( ... 03.06.2014 подтвержденная 24-я ПН, 15.06.2014 собрали, 25.06.2014 в салоне, 30.06.2014 забрал.

  9. #9
    Мега Шкодник Аватар для Aksej
    Регистрация
    01.08.2011
    Адрес
    Сургут
    Авто
    Модель
    1,8 TSI 6АКПП Элеганс
    Год выпуска
    03.2012
    Двигатель
    1,8
    Цвет
    Белый
    Сообщений
    8,755

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от anton2106 Посмотреть сообщение
    Ребят, у кого есть опыт, напишите, пож-та, у меня короткие поездки - до работы 5км, утром туда, вечером обратно, очень редко выезды помимо дом-офис в город.
    У меня именно такие условия, с той разницей что в 2-х часовой обед ещё домой езжу. Езжу каждый день, в любые морозы, в т.ч. и в -50 было. Аккумулятор поменял, больше трёх лет на одном не езжу, сейчас стоит 77Ач Тюмень Премиум, два года не заглядывал под крышку, кстати надо глянуть перед зимой.
    По второму вопросу, лучше догревать мотор до рабочей температуры каждый раз, во-первых конденсат испарится из мотора, во-вторых износ больше на непрогретом двигателе, в-третьих самому теплее.
    Евгений500 likes this.
    https://www.drive2.ru/r/skoda/octavia/1200053

    Stage 1 REVO, подвеска евро, ПППД Eberspacher, кодировка АКПП 0000008, XDS, прошивка руля RS, педаль газа Ауди, тормоза RS, клапан DV+
    Летние шины: Contintntal PremiumContact 6, 225/45-17
    Демисезонные шины: Contintntal ContiWinterContact TS870, 205/60-16
    Зимние шины: Nokian Hakkapeliitta 9, 205/60-16




  10. #10
    Фанат
    Регистрация
    24.08.2017
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Авто
    Модель
    Бэ
    Год выпуска
    2017
    Двигатель
    1.8
    Цвет
    А7 ФЛ
    Сообщений
    2,641

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Aksej Посмотреть сообщение
    У меня именно такие условия, с той разницей что в 2-х часовой обед ещё домой езжу. Езжу каждый день, в любые морозы, в т.ч. и в -50 было.
    Я правильно понимаю у вас не штатный ППП, судя из подписи?

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •