Какую опасность для лобового? Что за чушь? Эт какая температура воздуха должна быть из печки, что б стекло лопнуло? Тем более, что климатроник постипенно повышает обороты.
Какую опасность для лобового? Что за чушь? Эт какая температура воздуха должна быть из печки, что б стекло лопнуло? Тем более, что климатроник постипенно повышает обороты.
Octavia A7 Style + WE2 + PD6 + 8M1 + 9Z3 + 9JD
Это не чушь, а вполне обыденная ситуация - лобовые стёкла трескаются и при обогреве и при охлаждении. Дело не в температуре воздушного потока, а в разнице температур и наличии сколов в зоне воздуховодов. У моего товарища на ФФ2 стекло треснуло, когда в жаркий летний день он решил помыть авто и направил струю воды на стекло. К несчастью в одном месте был скол и в мгновение ока стекло треснуло, что он даже охнуть не успел.
Далеко не для всех автомобилей характерно, по Октавии жалоб не припомню.
Не говоря уж о том, что стекло с электрообогревом в принципе предназначено для быстрого нагрева из холодного состояния.
А при наличии скола трещина может появиться от чего угодно, например, при въезде на бордюр.
Во-первых, электрообогрев лобового стекла не идёт ни в какое сравнение с нагревом от климата, т.к. разогревается долго и не сильно ( в сравнении с потоком горячего воздуха из "печки"), а во-вторых, электрообогрев греет по всей площади равномерно в отличии от локального нагрева от "печки".
Электрообогрев греет как раз быстро, куда быстрее, чем воздух из печки. Причем греют нити электрообогрева, каждая из которых очень тонкая и начинает быстрый обогрев в своей локальной области.
Равномерно греется область, покрытая нитями. По бокам стекла (несколько см) нитей нет, там остаётся лёд, в то время, как рядом этот лёд стекает в виде воды. В общем, неравномерностей хватает.
Совершенно разная физика процесса нагрева. В случае с электроподогревом нити расположены в толще стекла и равномерно отдают тепло стеклу во все стороны по всей площади (небольшие участки по бокам стекла не в счёт, т.к. по площади это не более 5%). А вот в случае с горячим воздухом из печки будет сильный локальный нагрев сначала верхнего слоя стекла с распространением в другие слои. В этом и таится главная опасность. Чтобы было понятнее о чём я говорю, Вы попробуйте потрогать стекла с включенным подогревом - на ощупь оно будет холодным в отличии от тёплого или даже горячего стекла в области воздуховодов от печки. У меня не первый авто с подогревом лобового стекла и могу с уверенностью сказать, что электрообогрев эффективнее и безопаснее для стекла, поэтому был заказан даже несмотря на наличие ППП.
https://www.drive2.ru/r/skoda/octavia/1200053
Stage 1 REVO, подвеска евро, ПППД Eberspacher, кодировка АКПП 0000008, XDS, прошивка руля RS, педаль газа Ауди, тормоза RS, клапан DV+
Летние шины: Contintntal PremiumContact 6, 225/45-17
Демисезонные шины: Contintntal ContiWinterContact TS870, 205/60-16
Зимние шины: Nokian Hakkapeliitta 9, 205/60-16