Показано с 1 по 10 из 1392
Like Tree386Likes

Тема: Автономный стояночный отопитель (заводская опция)

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Любитель Аватар для Stealth086
    Регистрация
    04.09.2015
    Адрес
    Где-то в ХМАО
    Авто
    Модель
    Octavia A7
    Год выпуска
    2015
    Двигатель
    1.8
    Цвет
    белый
    Сообщений
    76

    По умолчанию

    Какую опасность для лобового? Что за чушь? Эт какая температура воздуха должна быть из печки, что б стекло лопнуло? Тем более, что климатроник постипенно повышает обороты.
    Octavia A7 Style + WE2 + PD6 + 8M1 + 9Z3 + 9JD

  2. #2
    Фанат Аватар для Mr.I
    Регистрация
    03.03.2014
    Адрес
    Город L
    Авто
    Модель
    A7 COMBI
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    1.8
    Цвет
    Moon
    Сообщений
    1,626

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Stealth086 Посмотреть сообщение
    Какую опасность для лобового? Что за чушь? Эт какая температура воздуха должна быть из печки, что б стекло лопнуло? Тем более, что климатроник постипенно повышает обороты.
    Это не чушь, а вполне обыденная ситуация - лобовые стёкла трескаются и при обогреве и при охлаждении. Дело не в температуре воздушного потока, а в разнице температур и наличии сколов в зоне воздуховодов. У моего товарища на ФФ2 стекло треснуло, когда в жаркий летний день он решил помыть авто и направил струю воды на стекло. К несчастью в одном месте был скол и в мгновение ока стекло треснуло, что он даже охнуть не успел.

  3. #3
    Фанат Аватар для Mr.X
    Регистрация
    20.06.2011
    Адрес
    qqqqq
    Авто
    Модель
    FL
    Год выпуска
    2017
    Двигатель
    1.8
    Цвет
    капучино
    Сообщений
    1,701

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Mr.I Посмотреть сообщение
    Это не чушь, а вполне обыденная ситуация - лобовые стёкла трескаются и при обогреве и при охлаждении...
    Далеко не для всех автомобилей характерно, по Октавии жалоб не припомню.
    Не говоря уж о том, что стекло с электрообогревом в принципе предназначено для быстрого нагрева из холодного состояния.
    А при наличии скола трещина может появиться от чего угодно, например, при въезде на бордюр.

  4. #4
    Фанат Аватар для Mr.I
    Регистрация
    03.03.2014
    Адрес
    Город L
    Авто
    Модель
    A7 COMBI
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    1.8
    Цвет
    Moon
    Сообщений
    1,626

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Mr.X Посмотреть сообщение
    Не говоря уж о том, что стекло с электрообогревом в принципе предназначено для быстрого нагрева из холодного состояния..
    Во-первых, электрообогрев лобового стекла не идёт ни в какое сравнение с нагревом от климата, т.к. разогревается долго и не сильно ( в сравнении с потоком горячего воздуха из "печки"), а во-вторых, электрообогрев греет по всей площади равномерно в отличии от локального нагрева от "печки".

  5. #5
    Фанат Аватар для Mr.X
    Регистрация
    20.06.2011
    Адрес
    qqqqq
    Авто
    Модель
    FL
    Год выпуска
    2017
    Двигатель
    1.8
    Цвет
    капучино
    Сообщений
    1,701

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Mr.I Посмотреть сообщение
    Во-первых, электрообогрев лобового стекла не идёт ни в какое сравнение с нагревом от климата, т.к. разогревается долго и не сильно ( в сравнении с потоком горячего воздуха из "печки"), а во-вторых, электрообогрев греет по всей площади равномерно в отличии от локального нагрева от "печки".
    Электрообогрев греет как раз быстро, куда быстрее, чем воздух из печки. Причем греют нити электрообогрева, каждая из которых очень тонкая и начинает быстрый обогрев в своей локальной области.
    Равномерно греется область, покрытая нитями. По бокам стекла (несколько см) нитей нет, там остаётся лёд, в то время, как рядом этот лёд стекает в виде воды. В общем, неравномерностей хватает.

  6. #6
    Фанат Аватар для Mr.I
    Регистрация
    03.03.2014
    Адрес
    Город L
    Авто
    Модель
    A7 COMBI
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    1.8
    Цвет
    Moon
    Сообщений
    1,626

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Mr.X Посмотреть сообщение
    Электрообогрев греет как раз быстро, куда быстрее, чем воздух из печки. Причем греют нити электрообогрева, каждая из которых очень тонкая и начинает быстрый обогрев в своей локальной области.
    Равномерно греется область, покрытая нитями. По бокам стекла (несколько см) нитей нет, там остаётся лёд, в то время, как рядом этот лёд стекает в виде воды. В общем, неравномерностей хватает.
    Совершенно разная физика процесса нагрева. В случае с электроподогревом нити расположены в толще стекла и равномерно отдают тепло стеклу во все стороны по всей площади (небольшие участки по бокам стекла не в счёт, т.к. по площади это не более 5%). А вот в случае с горячим воздухом из печки будет сильный локальный нагрев сначала верхнего слоя стекла с распространением в другие слои. В этом и таится главная опасность. Чтобы было понятнее о чём я говорю, Вы попробуйте потрогать стекла с включенным подогревом - на ощупь оно будет холодным в отличии от тёплого или даже горячего стекла в области воздуховодов от печки. У меня не первый авто с подогревом лобового стекла и могу с уверенностью сказать, что электрообогрев эффективнее и безопаснее для стекла, поэтому был заказан даже несмотря на наличие ППП.

  7. #7
    Мега Шкодник Аватар для Aksej
    Регистрация
    01.08.2011
    Адрес
    Сургут
    Авто
    Модель
    1,8 TSI 6АКПП Элеганс
    Год выпуска
    03.2012
    Двигатель
    1,8
    Цвет
    Белый
    Сообщений
    8,755

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Mr.I Посмотреть сообщение
    ...А вот в случае с горячим воздухом из печки будет сильный локальный нагрев сначала верхнего слоя стекла с распространением в другие слои. В этом и таится главная опасность...
    Нет там никакой опасности, иначе стекло трескалось бы при каждой поездке по трассе в сильный мороз, когда снаружи оно ледяное, а внутри на него дует по-настоящему горячий воздух из сопел.
    https://www.drive2.ru/r/skoda/octavia/1200053

    Stage 1 REVO, подвеска евро, ПППД Eberspacher, кодировка АКПП 0000008, XDS, прошивка руля RS, педаль газа Ауди, тормоза RS, клапан DV+
    Летние шины: Contintntal PremiumContact 6, 225/45-17
    Демисезонные шины: Contintntal ContiWinterContact TS870, 205/60-16
    Зимние шины: Nokian Hakkapeliitta 9, 205/60-16




Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •