https://www.drive2.ru/r/skoda/octavia/1200053
Stage 1 REVO, подвеска евро, ПППД Eberspacher, кодировка АКПП 0000008, XDS, прошивка руля RS, педаль газа Ауди, тормоза RS, клапан DV+
Летние шины: Contintntal PremiumContact 6, 225/45-17
Демисезонные шины: Contintntal ContiWinterContact TS870, 205/60-16
Зимние шины: Nokian Hakkapeliitta 9, 205/60-16
Более чем достаточный. Главные условия: мороз, прогретый движок, выключенная печка хотя бы на 5 минут, а ещё лучше вымороженный салон с открытой дверью, и последующее включение печки с обдувом мах на лобовое.Легко. Пишите все условия, завтра утром обещают -37, это достаточный мороз?
P.S. блин, но если у вас треснет лобовое, я буду себя чувствовать виноватым. Так что, на самом деле не рекомендую вам снимать этот видос. Пусть лучше каждый останется при своём мнении))
https://www.drive2.ru/r/skoda/octavia/1200053
Stage 1 REVO, подвеска евро, ПППД Eberspacher, кодировка АКПП 0000008, XDS, прошивка руля RS, педаль газа Ауди, тормоза RS, клапан DV+
Летние шины: Contintntal PremiumContact 6, 225/45-17
Демисезонные шины: Contintntal ContiWinterContact TS870, 205/60-16
Зимние шины: Nokian Hakkapeliitta 9, 205/60-16
Если что, я предупредил, что я на самом деле против таких безбашенных экспериментов))Но мне без разницы, сделаю как написано, так сказать с запасом.
https://www.drive2.ru/r/skoda/octavia/1200053
Stage 1 REVO, подвеска евро, ПППД Eberspacher, кодировка АКПП 0000008, XDS, прошивка руля RS, педаль газа Ауди, тормоза RS, клапан DV+
Летние шины: Contintntal PremiumContact 6, 225/45-17
Демисезонные шины: Contintntal ContiWinterContact TS870, 205/60-16
Зимние шины: Nokian Hakkapeliitta 9, 205/60-16
Максимальный обдув и только на лобовое, при заранее НЕпрогретом салоне (т.е. внутри авто тоже выморожено), но прогретой ОЖ (хорошенько прогретой ОЖ, стрелка на 12ч), климат градусов на 22-23?
ИМХО! Едем по трассе в прогретом авто, в лоб дует ледяной ветер, но само стекло не "однополое" же? т.е. есть наружний слой, прослойка, внутренний слой. Это и компенсирует разницу температур. А в нашем эксперименте мы резко нагреваем сильно холодный слой (внутренний салонный). Ну если можно так сказать.
ИМХО, даже если не лопнет с первого раза, это не отменяет вероятности, что лопнет на второй или третий раз ))
11/05/22 чипанулся в 50тыс
Не, так не пойдет. Смысл в эксперименте теряется. Да и начнёте, не так снимал, химичил, заранее стекло прогрел, и т.д. Если вам не хватает того что я уже четвертую зиму грею котлом машину в сильные морозы до 90 гр. на приборке, а потом прихожу и запускаю мотор с постоянно включенным климатом, значит не верите, а если не верите, то и видео не поверите)))
Последний раз редактировалось Aksej; 19.01.2018 в 16:09.
https://www.drive2.ru/r/skoda/octavia/1200053
Stage 1 REVO, подвеска евро, ПППД Eberspacher, кодировка АКПП 0000008, XDS, прошивка руля RS, педаль газа Ауди, тормоза RS, клапан DV+
Летние шины: Contintntal PremiumContact 6, 225/45-17
Демисезонные шины: Contintntal ContiWinterContact TS870, 205/60-16
Зимние шины: Nokian Hakkapeliitta 9, 205/60-16
Если снимать видео, то именно соответствующее адекватному поведению водителя без лишних фобий. Погрел Вебастой - сел, включил климат - поехал.
А то начинается: мотор согреть до максимума, салон выстудить до минимума, печку максимально на стекло. Повторить несколько раз, если с первого не треснет. Может, ещё жидким азотом облить одновременно?
Для чего нужны такие режимы эксплуатации?