Цитата Сообщение от flashback Посмотреть сообщение
Меня больше интересует куда оно попадает, где сгорает. Судя по драйву таких случае много.
У меня когда как: Бывает меньше 5км, бывает 300км. Если совсем мало ехать то немного грею авто. Могу греть если холодно, ниже -5. А так в основном езду очень плавно и всё.
Заказал себе эндоскопик, будет куда посмотреть и в Dq-250 и в цилиндры.
Но я если честно думаю, что всё как новое. Ибо эксплуатирую как протекционист, меняю жидкости часто, заливаю самые крепкие масла из-за своих коротких пробегов. Поэтому долго думал и следил за ситуацией, а теперь написал в надежде, что кто-то уже знает ответ.
Пробег 10450. Менял масло только 1 раз, после обкатки, использовал промывку Лукойл.
В стародавние времена считалось, что при высоком уровне масла в картере балансиры коленчатого вала цепляют масло при вращении, создавая маслянный туман, который поршнями забрасывается в цилиндры, являя угар масла. Со снижением уровня масла эффект уходил.
Не знаю, как устроен картер и поддон на 1,8(есть ли отбойные пластины и т.д.), но на древних моторах такой эффект был.
А тем, кто гоняет по горным дорогам, следует нырнуть в подшивку Авторевю.
Пару лет назад они на Октавии 1,8 гоняли по кругу малого радиуса с максимальной скоростью, что бы проверить сцепные свойства шин.
И очень скоро из мотора повалил дым - масло попало в цилиндры.
Тачка потом прочихалась, но вывод сделан - при движении по экстремальным траекториям масло попадает в цилиндры...
На истину не претендую, так, мнение..