Цитата Сообщение от Mr.X Посмотреть сообщение
Ставлю себя на их место и понимаю, что конкуренция высока, как никогда, и клиент, которому сервис откажет в наблюдении за ремонтом, вполне может выбрать другой сервис.
Другое дело, что мне влом постоянно смотреть, что они там делают, поэтому прошу, чтобы без меня ничего не меняли и приглашали посмотреть на заменяемые детали. Но я понимаю и тех, кто хочет стоять над душой у слесаря постоянно.
Нет не ставите.
Если бы ставили, то первое о чем подумали это о безопасности этих "сувателей куда не положено рук ног и головы",
ОТВЕТСТВЕННОСТЬ за жизнь и здоровье.
Эти, что работают подписали технику безопасности.
А ОСТАЛЬНЫМ в рем-зоне делать нечего.
ПОЛЬЗЫ от них - никакой. Сплошные проблемы.
Работать мешают и стукнуться чем нибудь обо что нибудь - норовят.

А уж как отвлекают... и мешают эффективно работать
Ну сами подумайте, на сколько вы способны за**ать мастера, а ведь вы не лучший в этом зачете .
А как вам понравится ЛУЧШИЙ который утомит сотрудника на столько, что тот вам забудет что-то сделать.
Отсюда чек-листы и накуй из ремзоны посторонних.
Не нравится - езжай хоть в гаражи. Тут у нас сервис. Сделаем плохо - ответим.


PS: Кстати, в кабину пилотов, в самолете, тоже не пускают, как там с правами потребителей? ;-)


PPS Ну и конечно в рем-зону не на долго с сопровождающим можно попасть, если не бычить кто кому должен =)
... а вот в кабину самолета не пробовал, хотя гораздо интереснее... но мне кажется что без шансов.