Здравствуйте! Приобрёл месяц назад октавию комби 2000г.в 1.6 АКПП двиательAVU, неделю поездил нормально. Через неделю началось) плавно газую, машина едет, переключается на вторую иногда на третью, потом взлетают обороты, ревёт и катится по энерции.
Отогнал в сервис. Мастер по коробкам вынес вердикт -по механической части коробка в норме. Оставил машину мастерам, грешили на так называемую "косу" (жгут блока клапанов)
Что сделали в сервисе: Диагностика АКПП, Замена датчика массового расхода воздуха, Замена жгута блока клапанов, Замена стыковочного хомута глушителя, Компьютерная диагностика, Маслянный поддон и прокладка - с/у - замена фильтра и масла, Промывка АКПП маслом, Ремонт подвески глушителя, Снятие установок защиты картера, Стартер( с зацеплением) - с/у (перепечатал с наряда)
Вобщем поездил две недели и снова то же самое : то едет нормально, потом ревёт, обороты взлетают и катится.
Заехал в сервис, продиагностировали - сказали коробка и двигатель в порядке!
Кто сталкивался с подобным?
Всем доброго дня. Проблема в следующем: при переходе с 1 на 2 передачу при интенсивном разгоне раздается характерный неприятный хруст. Проблема решается либо перегазовкой либо снижением оборотов двигателя. На других передачах подобного нет при любой интенсивности движения. В чем может быть причина? Шкода октавия тур (универсал) дв. 1,8 турбо
У меня хрустит когда на первой выкручиваю мотор за 6000, а потом очень резко, видимо ещё и не донца выжав сцепление, включаю вторую. Если с педалью сцепления обращаться немного аккуратнее, то хруста нет.
На 2109 вторая хрустела когда кончался синхронизатор. Потом стало передачу вышибать.
Видимо сам механизм сложный и возникают различные сложности в целом приводящие к проблемам с включением передач.
Как это выглядит у меня- пока машина не прогретая часто вклюить первую без усилий не получается вообще- включаю через третью передачу. После прогрева проблема остается, можно включать через третью, а можно сделать как написано ранее в этой ветке- Выжать сцепление, перевести рычаг в положение между первой и второй передачей(потянуть налево) на 2-3 секунды и после первая включается легко. Думаю в этом корень проблемы- что происходит за эти 2-3 секунды? Работают синхронизаторы, сцепление срабатывает до конца?
p.s. На ходу нет никаких проблем с включением передач.
Насчет перехода на первую из движения- переходит нормально но не на большой скорости. Образно говоря на скорости 60 км/ч не включить первую и это я думаю скорее плюс нежели минус.
Было такое на Опель Астра H, там так включалась задняя- подождал 2-3 секунды включается мягко, нет - тогда с ударом и легким рыком машины.
Лечить пока не пробовал, но придется, потому как предполагаю что зимой первую вообще не включу :(
Много времени прошло, может кто-то нашел еще способы лечения?
Все очень просто!
У меня полетел патрубок, который идет от двигателя к печке. Сняли его, и он был чем-то перетерт. Поставили новый. Проехал 30 км., с трудом втыкается 1,3 и 5 передачи. Открыли на сервисе капот и обнаружили что шланги при нагреве провисают и мешают, перетерая, механизмам коробки. Их нужно тупо проволокой связать и приподнять. Всё. Теперь я катаюсь как на новой КПП.