Цитата Сообщение от Абыр Посмотреть сообщение
Значит и на ДСГ 6 тоже не дороже будет. А я расстраивался.
Побегу скорее масло покупать, пока не подорожало.
Это почему, не дороже? В Dq-250 по Ельзе надо 5.5л масла. А значит 6л покупать, дилер за оригинал который стоит 1100 берёт почти 2к, что даже дороже редлайна.
Одно из лучших масел в Дсг-6 Кастрол ибо самое универсальное и хороше себя ведущее в мороз. Кастрол стоит 700р от центрального поставщика. Плюс фильтр 700р, плюс резинка на фильтр 126р, плюс прокладка на пробку 34р.
Я ещё заказал масляный шприц с клапанами для закачки и выкачки масла и сделал себе краник переходник в пробку Дсг для удобства. Плюс шланг, и вуаля полный аналог приспособы у дилера.
Плюс Халдекс, 55 масло которое лучше 60 по анализам стоит почти 2к за литр.

Если принести свои материалы то наверное можно в 10к уложится, но это надо узнавать.
Я буду менять сам ибо интересно и могу.
А в целом 4x4 модификация надёжна но дорога в обслуживании. Особенно если нет возможности сделать самому.
Я ещё заказал VAS 5054A ODIS 3.0.3, а это 8к. Нужен для адаптации сцепления, полного привода, да и кодировок с диагностикой.