
Сообщение от
Деня
Мне тоже смешно... Больше 30,то обычно уже конденсер рвёт, т. к. свыше 20 должен клапан срабатывает.
А знаете, при каких условиях создаётся аварийное давление? А какое давление перед конденсером рабочее?
Если срабатывает предохранительный клапан и стравливает избыточное давление, то либо фреона закачано больше необходимого веса. Либо не отрабатывает байпасный клапан и насос при холоде продолжает гнать фреон по системе.
Это неисправные системы. Их можно перед каждым летом вакуумировать и заправлять. И с бубном кругами плясать.
Исправные системы стабильны и ничего такого не требуют.
Мне на заводе в бус заправили фреон по весу, как на двухконтурную систему. В жару кондей подключился, и начал пердеть, как из пулемёта. Сделали перезарядка. И всё. Никаких проблем.
А про отсасывать меня правильно поняли. Вот если систему отсосать, то и масло из неё уйдёт. В этом и отличается вакуумация.
Если систему опрессовали азотом, то потом и вакуумировали. Правильно сделали, так сказать, по феншую.