Страница 807 из 1020 ПерваяПервая ... 307707757797805806807808809817857907 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 8,061 по 8,070 из 10198
Like Tree657Likes

Тема: Вопрос-Ответ по А5 FL

  1. #8061
    Мега Шкодник Аватар для Деня
    Регистрация
    01.03.2012
    Адрес
    178 rus
    Авто
    Модель
    T5GP Caravelle
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    2,0TDI
    Цвет
    Серебристый
    Сообщений
    4,926

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ecclip Посмотреть сообщение
    вариантов у меня два: либо фильтр брак, либо датчик накрылся.
    Масло увидел.
    Фильтр если брак, то должен байпасный клапан перепускать.
    Мне видится, датчик или сам насос.
    Octavia COMBI 2012 — была когда-то...



  2. #8062
    Ученик
    Регистрация
    25.08.2017
    Адрес
    Калуга
    Авто
    Модель
    SKODA OCTAVIA
    Год выпуска
    2012
    Двигатель
    1,4 CAXA
    Цвет
    Белый
    Сообщений
    12

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Деня Посмотреть сообщение
    Масло увидел.
    Фильтр если брак, то должен байпасный клапан перепускать.
    Мне видится, датчик или сам насос.
    если датчик я так понимаю ездить можно. А если насос то нет? и как это продиагностировать?

  3. #8063
    Мега Шкодник Аватар для Деня
    Регистрация
    01.03.2012
    Адрес
    178 rus
    Авто
    Модель
    T5GP Caravelle
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    2,0TDI
    Цвет
    Серебристый
    Сообщений
    4,926

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Айболит Посмотреть сообщение
    Смешно...Вы знаете что аварийное давление кондея доходит до 32 атмосфер, а то и больше?
    http://ovk-s.com/poleznaya-informats...%B8%D1%8F.html
    Мне тоже смешно... Больше 30,то обычно уже конденсер рвёт, т. к. свыше 20 должен клапан срабатывает.
    А знаете, при каких условиях создаётся аварийное давление? А какое давление перед конденсером рабочее?
    Если срабатывает предохранительный клапан и стравливает избыточное давление, то либо фреона закачано больше необходимого веса. Либо не отрабатывает байпасный клапан и насос при холоде продолжает гнать фреон по системе.
    Это неисправные системы. Их можно перед каждым летом вакуумировать и заправлять. И с бубном кругами плясать.
    Исправные системы стабильны и ничего такого не требуют.
    Мне на заводе в бус заправили фреон по весу, как на двухконтурную систему. В жару кондей подключился, и начал пердеть, как из пулемёта. Сделали перезарядка. И всё. Никаких проблем.

    А про отсасывать меня правильно поняли. Вот если систему отсосать, то и масло из неё уйдёт. В этом и отличается вакуумация.

    Если систему опрессовали азотом, то потом и вакуумировали. Правильно сделали, так сказать, по феншую.
    Последний раз редактировалось Деня; 09.02.2018 в 22:02.
    Octavia COMBI 2012 — была когда-то...


  4. #8064
    Ученик
    Регистрация
    25.08.2017
    Адрес
    Калуга
    Авто
    Модель
    SKODA OCTAVIA
    Год выпуска
    2012
    Двигатель
    1,4 CAXA
    Цвет
    Белый
    Сообщений
    12

    По умолчанию

    опять же , какой фирмы лучше брать, если не оригинал? а то цены кусаются

  5. #8065
    Мега Шкодник Аватар для Деня
    Регистрация
    01.03.2012
    Адрес
    178 rus
    Авто
    Модель
    T5GP Caravelle
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    2,0TDI
    Цвет
    Серебристый
    Сообщений
    4,926

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ecclip Посмотреть сообщение
    как это исправить?
    Надо посмотреть сначала ошибки.
    Может просто разъём датчика потянули, пока ползали там кривыми руками наши сервисмены.
    Тем более, если масленка загорается без какой-то закономерности.
    Octavia COMBI 2012 — была когда-то...


  6. #8066
    Мега Шкодник Аватар для Деня
    Регистрация
    01.03.2012
    Адрес
    178 rus
    Авто
    Модель
    T5GP Caravelle
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    2,0TDI
    Цвет
    Серебристый
    Сообщений
    4,926

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ecclip Посмотреть сообщение
    опять же , какой фирмы лучше брать, если не оригинал? а то цены кусаются
    Надо сначала понять, где проблема. Датчики и насосы достаточно надёжные вещи. Обычно бывает что-то простое.
    Octavia COMBI 2012 — была когда-то...


  7. #8067
    Ученик
    Регистрация
    25.08.2017
    Адрес
    Калуга
    Авто
    Модель
    SKODA OCTAVIA
    Год выпуска
    2012
    Двигатель
    1,4 CAXA
    Цвет
    Белый
    Сообщений
    12

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Деня Посмотреть сообщение
    Надо сначала понять, где проблема. Датчики и насосы достаточно надёжные вещи. Обычно бывает что-то простое.
    хорошо, загоню на яму, посмотрю сам.

  8. #8068
    Профессионал Аватар для Айболит
    Регистрация
    07.02.2018
    Адрес
    Москва, Перово
    Авто
    Модель
    Октавия
    Год выпуска
    2012
    Двигатель
    1.4 и DSG
    Цвет
    серебро
    Сообщений
    184

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Деня Посмотреть сообщение
    Мне тоже смешно... Больше 30,то обычно уже конденсер рвёт, т. к. свыше 20 должен клапан срабатывает.
    А знаете, при каких условиях создаётся аварийное давление? А какое давление перед конденсером рабочее?
    Если срабатывает предохранительный клапан и стравливает избыточное давление, то либо фреона закачано больше необходимого веса. Либо не отрабатывает байпасный клапан и насос при холоде продолжает гнать фреон по системе.
    Это неисправные системы. Их можно перед каждым летом вакуумировать и заправлять. И с бубном кругами плясать.
    Исправные системы стабильны и ничего такого не требуют.
    Мне на заводе в бус заправили фреон по весу, как на двухконтурную систему. В жару кондей подключился, и начал пердеть, как из пулемёта. Сделали перезарядка. И всё. Никаких проблем.

    А про отсасывать меня правильно поняли. Вот если систему отсосать, то и масло из неё уйдёт. В этом и отличается вакуумация.

    Если систему опрессовали азотом, то потом и вакуумировали. Правильно сделали, так сказать, по феншую.
    По мануалке давление на нагнетании аварийное 38 бар, рабочее 20.
    Если перезакачали, то он попросту не работает, датчик его вырубает и гонять он не может, так как стоят датчики и все идет через мозги (эбу)
    Ладно, я с вами завязываю...У каждого своя правда, но есть мануалы, теория и практика.
    Последний раз редактировалось Айболит; 10.02.2018 в 09:46.
    Разбор Октавия А5 FL https://remrai.ru/shop/
    А кому сейчас легко?

  9. #8069
    Мега Шкодник Аватар для Деня
    Регистрация
    01.03.2012
    Адрес
    178 rus
    Авто
    Модель
    T5GP Caravelle
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    2,0TDI
    Цвет
    Серебристый
    Сообщений
    4,926

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Айболит Посмотреть сообщение
    По мануалке давление на нагнетании аварийное 38 бар, рабочее 20.
    Если перезакачали, то он попросту не работает, датчик его вырубает и гонять он не может, так как стоят датчики и все идет через мозги (эбу)
    Ладно, я с вами завязываю...У каждого своя правда, но есть мануалы, теория и практика.
    Ну на бусе работал, но не холодил.
    Рабочее давление правильное написал. Тут своей правды быть не может. Система не такая уж сложная. По факту клапан стравливать уже при 25 начинает. Но это возможно только в мороз или превышении веса фреона при закачке.
    Octavia COMBI 2012 — была когда-то...


  10. #8070
    Профессионал Аватар для Айболит
    Регистрация
    07.02.2018
    Адрес
    Москва, Перово
    Авто
    Модель
    Октавия
    Год выпуска
    2012
    Двигатель
    1.4 и DSG
    Цвет
    серебро
    Сообщений
    184

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Деня Посмотреть сообщение
    Ну на бусе работал, но не холодил.
    Рабочее давление правильное написал. Тут своей правды быть не может. Система не такая уж сложная. По факту клапан стравливать уже при 25 начинает. Но это возможно только в мороз или превышении веса фреона при закачке.
    На Т5 не знаю как там устроено, там у вас уже вибаста в печку встроена, может и система по другому сделана, а на Т4 было как на всех.
    У него выходная температура 8 градусов, если память не изменяет. Просто он включается немного поработал и датчик его вырубает, так как он остыть не успевает, поэтому вроде он работает, но не холодит...Часто включается и отключается. Для меня это не работает, а для вас работает, но не холодит.

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •