Мобил - америкосы. Они ещё не допёрли...
0-40 - масло не плохое.
Проверка:
У Кастрола так выглядит: http://www.castrol-original.ru/checking
Равенол так: https://my.ravenol.com/ru/check-your-code
Перечитал как смог несколько веток по маслу. Понял только что на 1,4 ТСИ нужно лить 0W-40 с допуском 502. Производителей все хвалят разных. Хочу поменять после обкатки, не могу определиться с выбором.
А кто-то скажет, что надо лить 0w-20 и то, что оно идёт с завода. На ойле и Питер клубе есть фанаты.
Нет привязки к вязкости Sae да и стандарты температурные Sae устарели и к современным маслам применяются с натяжкой. Современные масла очень размыли температурные характеристики.
Я бы лил максимально универсальное, навороченное и круглый год, что и делаю. Такие есть и 0w-30 и 0w-40.
Есть и пятёрки почти как нулёвки по низкотемпературным характеристикам.
Как по мне надо лить достаточно густую 0w-30 с хорошей синтетической базой, дабы масло всегда сохраняло двигло и при коротких пробегах тоже, быстрее выходило на рабочую температуру.
На 1.8т ещё и насос качает 1.6 бара на 1 ступени и хоть у меня есть Старт стоп и я не стою на холостых практически никогда, всё равно это учитываю и густое масло лить, не хочу. Как и сильно зольное, Мобил 0w-40 Fs кстати не хило золы на борту имеет. Причём на 1.8т есть система MPI которая не так боится говна. А есть ещё так называемый эффект: LSPI и масла которые создавались с учётом его избежать.
P.s А тёрок по допуску я просто, не понимаю. Если бы ездили все по 15к и больше то можно было бы понять, а так всё равно масло меняем очень часто и толку от того, что оно там проходит тест на 650мч(с нашим топливом безумие столько катать). Плюс с дилернёй бодаться. Как по мне так если хочется низкой зольности и тд, лей себе с3 502 и всё, а если отложения не беспокоят то вообще любой полнозольник со своевременной сменой.
Последний раз редактировалось flashback; 09.02.2018 в 21:06.
Amat Victoria Curam.
У меня CAXA с таким маслом ездил. Всё норм. Ещё Ravenol 0-40 тоже пользовал. Ни с какой золой горя не было. Если поршневая не пропускает то за зольность нечего бояться. Тем паче сульфатная. Наоборот. Если есть предрассудки к нашему топливу, будет самое то.
Правда, в дизеля я заправляю C3. Но там степень сжатия в 2 раза выше, и воспламенение принципиально другое, плюс смол содержание выше. Перестраховываюсь.
Флэш, Деня, спасибо конечно за развёрнутые комментрии. Но я в этих зольностях и прочих пао-шмао полный ноль))
Напишите пожалуйста 2-3 масла которые вы бы порекодоаали, доверюсь вашему опыту - поеду и куплю