И так по порядку:
Диспетчер если при включения кондея крутятся 2 вентилятора то проверить термо реле на радиаторе.
Виталий ввп если мотор BFQ то скорее всего накрылся нагреватель термостата и замыкает. Будет ошибка термостата и вентиляторы будут молотить даже на холодную. Меняй термостат.
spock82 вообще то что включается вентилятор уже на заглушенной машине это нормально но не на всех моторах. Когда мотор заглушишь то жидкость не циркулирует а мотор горячий жидкость нагревается сильнее и срабатывает реле включается вентилятор. Но скажем на AKL на заглушенном моторе у меня никогда не срабатывает вентилятор только когда мотор заведён, зато если заглушить а вентилятор работает то он всё равно будет работать пока не остудит. Как на BFQ а у тебя BFQ не знаю надо у владельцев узнать. Вообще то что он 5 минут молотит это не есть гуд ИМХО что то долго очень!





5Likes

Ответить с цитированием

RSки-моя страсть помешанный RSоман портала
vRS GTI и TSI и на это не пиSTI Skoda Ebashing Academy
стрелка датчика дошла как обычно до 90 гр. и в течении часа висела на этой отметке никуда не сдвигаясь и вот по истечении часа по звуку понял, что карлсон включился (почему не включился раньше дошел до 90 гр. подождал 1 час и на этих же 90 гр. включился) при этом БК Мультитроникс показывал 110 гр. Иногда складывается впечатление, что стрелка температуры двигателя вообще не умеет двигаться дальше 90 гр.
