Цитата Сообщение от Айболит Посмотреть сообщение
Этот значок может гореть по разным причинам и все значки которые горят жёлтым цветом, то движение разрешено, но следует обратиться в сервисный центр, а вот если горит красный значок, то на автомобиле двигаться запрещено и только на эвакуаторе до сервисного центра.

Как этот значок связан с кпп не знаю, но когда мучился с ДСГ, то всегда он загорался и когда поехал на диагностику (своей тогда не было) и спросив об этом диагноста, а спросил так.
Как кпп связана с двигателем?
То он мне ответил:
-Да связана, они прикручиваются друг к другу.

У меня была проблема с задней передачей, а меня начали разводить, что у меня проблема с шестой передачей и нужно перебирать кпп, так как на шестой передачи накрылся подвижной подшипник.
После этого купил себе Васю диагноста и он показал предельный износ первого диска сцепления.

Так я и не выяснил
, почему загорается чек после того как кпп уходит в аварийный режим, а если кпп вывести из аварийного режима, то через время, несколько заводок двигателя, то чек сам гас.
А по диагностике показывала ошибка двигателя, кпп и еще что то, но везде была прописана одна и та же ошибка.
Ты вот скажи : ты ванга??

Вот откуда ты знаешь,что конкретно произошло у Ценного Меха, чтобы даже предположительно ставить некие диагнозы?

Тот значёк ,что на каких-то других марках обозначен как CHECK ENGINE ( изображение двигателя) на октавии обозначает конкретно Систему контроля отработавших газов.

Всё в кучу мешать не надо тут, если конкретно на твоём том экземпляре это всё в кучу совпало ( неисправность со стороны двигателя, сцепление кпп и т.д.)

Без диагностики ( хотя бы Васей ошибки посмотреть) говорить не о чем.

Одни предположения и домыслы.