Еще один случай скончавшегося подшипника дифференциала на МКПП5 на 100 000 км пробега.
https://www.drive2.ru/l/492598802503434706/
Они из какого-то ...овна сделаны походу.... Посмотрите на фотографию.
Еще один случай скончавшегося подшипника дифференциала на МКПП5 на 100 000 км пробега.
https://www.drive2.ru/l/492598802503434706/
Они из какого-то ...овна сделаны походу.... Посмотрите на фотографию.
=>> Octavia A7 1.4 TSI (CHPA), MT6, Ambition + WR2 (09.2013 - 12.2015)
==>> Octavia A7 1.6 MPI (CWVA), AT6, Style + пакет 6 (12.2015 - 09.2018 )
===>> Lada Vesta SW 1.6, MT5, Comfort Image (09.2018 - 01.2020)
====>> Kodiaq 1.4 TSI (CZCA), MT6, 2WD, Active + WR1, PKV + по-мелочи (01.2020 - Н/В)
1. Пробег в сто тысяч км. довольно большой....
Даже если учесть что подшипники дифференциала были изначально не верно отрегулированы!!!
2. Определенная часть таких изношенных подшипников - это последствие дтп(удар в колесо...)!!!
У многих "свежих" коробок с "разбора" через какое-то время выявляется люфт дифференциала в подшипниках.....
Например удар в левое колесо .....а затем раковины на правом подшипнике дифференциала!
3. Не забывайте так же что с течением времени изменились величины "преднатяга" подшипников на некоторых коробках!
В большей степени это касается шестиступок, но тем не менее...
Ремонт механических трансмиссий и DSG
Сайт с запчастями : http://vv-dsg.ru/
1.8 мкпп.
Подьезжая накатом на второй передаче к светофору, загорается зеленый, можно ехать, оборотов около 1200, хочу воткнуть первую - не втыкается. Это нормально?
11/05/22 чипанулся в 50тыс
Ну обороты низкие, 1000-1200, я так понимаю не лучшее решение на 2й при таких оьоротах газ нажимать...
11/05/22 чипанулся в 50тыс
Да при чем тут фокус))
А вот от атмо, да, видимо привычка...
Просто я полагал так движку тяжело..в натяг.
ОК!
11/05/22 чипанулся в 50тыс
Турбо и берут из-за большей эластичности - понятие полка момента это про турбо ,а не про атмо,где к максимальному моменту обороты долго нарастают в гору.
Естественно ,не нужно как дизелисты ездить на высоких передачах (3-я..4-яи т.д.) с минимальными оборотами около ХХ лянясь переключать( и так,мол,вытянет ), но включать 1-ю когда на 2-ой 1200 об - это лишнее.
1-я - это либо с места после остановки ,либо когда обороты уже в движении на 2-ой упали явно ниже 1000 ( скорость не выше 10км).
Последний раз редактировалось skodovodoff; 18.01.2018 в 10:28.
Подскажите октавия а7 2013, мотор 1.8 мкпп 6, есть пинок с 1й на 2ю при отпускании педали сцепления, обороты на первой 2000 затем переключение на 2ю и пинок (иногда два пинка), на холодной машине этого пинка нету, так же нету пинка если переключить на 1500-1800 на 2ю, у всех так? или что-то не так....недавно поменял свечи не помогло..... может кто масло в коробке менял?? подскажите оригинальный номер, так как кучу номеров не могу разобраться какое нужно залить в свою коробку и сколько...
У меня очень похоже. Приходится задерживать включение сцепления, т.е. дольше держать педаль нажатой.