[QUOTE=Medshus;1016481]
Через 9 дней выдали вердикт требуется замена шестерней пятой передачи. Все Запчасти ждать месяц./QUOTE]
; )))) Время идет а у официалов ни .... на не меняется!
Ну не могут они правильно разобрать коробку и ломают шестерни .... а клиенту предлагают их оплатить ; )))
Еще кому-то впаривают что шестерни "одноразовые" при разборке коробки....
Ремонт механических трансмиссий и DSG
Сайт с запчастями : http://vv-dsg.ru/
Edgin1
Все точно так, как в Вашем втором видео.
Официалы не считают за дефект.
Тарахтун есть, включение передач четкое, но есть еще большая проблема: при активном разгоне, а так же, при торможении двигателем с 3500 до 2000 об/мин возникает сильная вибрация, сильнее всего чувствуется на педали сцепления, если выбрать свободный ход, то долбит ка перфоратором.
Все это наблюдается с рождения. Сейчас пробег 60т, сильный дискомфорт доставляет. Не ожидал такого на новом авто. Ни на одном б/у авто (2 рено и 2 опеля) у меня такого не было. Позор ВАГу.
Последний раз редактировалось vollev; 14.03.2018 в 23:02.
На двух рено Лагуна (95г.в.- 2,0 бенз. и 2000г.в.-1,9dc) стояло сцепление LUK. На дцишке года 4 назад менял комплект сцепления + маховик + выжимной - все производства LUK в оригинальной упаковке с оригинальными каталожными номерами.DSC015360.jpgDSC015400.jpg
За качество фото извиняйте - с телефона в темном гараже.
Добрый день! Значит забрал я вчера машину от дилера (поменяли шестерни пятой передачи, вилку и много чего одноразового в процессе разборки и сборки коробки) тарахтун вроде пропал, но появился нехороший хруст при переключении передачи с 4 на 6. Если переключать правильно 1-2-3-4-5-6 то все идеально, а если 1-2-3-4-6 или 1-2-3-6 то появляется небольшой хруст. Как будто не работает синхронизатор. Проехал всего 200 км. Может это пока шестерни новые на 5 передаче и вилка. Притрется? Или сцепление не правильно отрегулировано? Уже отдавать машину дилеру совсем не хочется.