Да тут времени не было, так как впервые за всю историю эксплуатации возникли проблемы на ровном месте, которых не ожидал.
При осмотре натяжитель в спокойном состоянии уже был на 5-ой риске и поэтому принял решение все поменять сразу.
Заменил:
1. Сальник коленчатого вала (шкив (демфер) не менял, т.к. в отличном состоянии выработки (канавок) нет).
2. Заменил цепь ГРМ, натяжитель, все успокоители.
3. Балансирную цепь, нижнюю крышку, сеточку не менял (оставил), так как все в отличном состоянии.
4. Заменил также приводной ремень и натяжной ролик.
5. Сделал большое ТО с заменой абсалютно всех фильтров, свечей зажигания (оригинал БОШ), тормозной жидкости и по износу заменил передние тормозные колодки.
Теперь о возникшей проблеме. После ремонта и ТО выехал и поехал домой. Все было отлично. Проехал где-то 150 км по трассе все отлично, ехал 140-160 км/ч с рывками при обгонах. Все отлично. Далее через 150 км заезжаю на заправку "Роснефть" и заправляю 27 литров 95-го бензина. Не стал заправляться до полного бака и это оказалось правильным. Отъехав от АЗС около 1 км стал обгонять фуру педаль газа нажал, а машина задергалась и 4 раза моргнул "чек", но не загорелся постоянно. Далее разгонялся только аккуратным плавным нажатием на педаль газа, так как до дома еще ехать 210 км по трассе в лесу и ночь наступает. Надо было тупо доехать до дома, не встать ночью на трассе в лесу. Ехал 120-140 км/ч. При каждом резком нажатии на педаль газа все повторялось - машина дергалась и где-то 4 раза моргал "чек", но не загорался постоянно. Очковал потому, что ехал после ремонта, замены цепи и ТО, вдруг, что не так сделали, что не совместили или накосячили, хотя в то же время понимал, что если бы была установлена цепь не корректно или еще что-то, проблемы выскочили бы сразу, а я по городу ездил и по трассе около 150 км проехал и все было отлично, да и двигатель по звуку отлично шептал. Я понимал, что все из-за топлива, но страх оставался. Приехал домой, при разгрузке авто обратил внимание, что двигатель работает ровно, выхлоп ровный, т.е. без пропусков (пыханий). На следующий день завожу с автозапуска, на улице хорошо -15С, подхожу двигатель работает ровно, на приборке все отлично ("чек" не горит). Поехал и через 4 км все повторилось, только "чек" и "ЕРС" загорелись постоянно и движок сильно затроил. Остановился и ближайшего хозяйственного магазина купил ацетона и плеснул в остаток полбака бензина где-то 250мл ацетона. Далее по дороге в гараж купил еще в автомагазине добавку в бак для удаления воды и чистки инжектора ЛАВР. Плеснул ее тоже в целиком на полбака, хотя надо на полный бак. Доехал до гаража, выкрутил свечи. Ужас на них страшно смотреть - новые, а имеют черный бархатный налет, ну а певая еще и сырая и это за общий пробег 380 км, а после заправки 230 км. Проверил уровень масла - как всегда в норме без изменений. Вкрутил старые ДЕНСО которые стояли и на которых уже проехал больше 60 тыс км. Все стало нормально. "ЕСР" потухло, а чек остался гореть. Скидывал клейму АКБ на полчаса, думал скинуть ошибки, но нет "чек" остался гореть. Дальше было принято выездить этот бензин. И где-то через 70 км пробега "чек" погас сам. Работа двигателя полностью нормализовалась. Весь говенный бензин изъездил полностью. Для дальнейшей профилактики перед заправкой снова плеснул в бак указанную выше присадку ЛАВР и заправлся 100 бензином на Лукйоле до полного бака. Проехал 500 км все отлично машина прет. Так как одно временно принимались разные действия: добавка ацетона и присадки ЛАВР, замена свечей, то не понятно что конкретно помогло, но все в куче сработало. Просто за всю историю я впервые втюхался в говенный бензин. Теперь надо закзать новый комплект свечей зажигания ДЕНСО.