Для начала советую причитать это: Почему для двигателей TSI важна вязкость масла 0W…
https://www.drive2.ru/b/1543324/
Собственно Суслик с эпопеей про насос это подтвердил.
VW504: Mobil1 5w-30 esp; Mobil1 0w-30 Esp. Оказывается мобил пишет своих канистрах следующее: соответствие качеству и допуски: 502 и тд. Легче нагнуть дилера, хотя в большинстве случаев проблем нет ибо снять с гарантии они, не могут и на угрозе просто перестать у них обслуживаться, всё заканчивается. Тем более когда есть дополнительные надписи для "тупых" как у Мобила1.
Это если хочется 504. Разумеется http://www.oil-club.ru/forum/topic/1...0w-30-svezhee/ тоже сбрасывать со счетов, не стоит. Однако шел делается на основе 3 группы Gtl+кряк плюс неплохие присадки но нет эстеров в отличии от Мобила и нет ПАО.
В целом при своевременной замене в основном ходит лучше 502 допуска и своевременной заменой можно нивелировать опасность ухудшения ттх масла из-за плохого бензина. Я бы лил только Мобил, отличные ТТх и легче отмазаться от дилера это если VW504.
Из VW502 мне нравятся только Castrol EDGE Professional C3 0W-30, вспышка 200 градусов из-за другого метода измерения, закрытого типа, а не открытого. На открытом будет как у Мобилов 230-240 впышка. Торкон говорит, что на вспышку мало смысла смотреть и я склоняюсь к тому, что он таки прав. 502 крепче в плане влияния бензина, а С3 к тому же имеет преимущества присущие в основном именно VW504 допуску, полная синтетика, титан присадка(что-то типа эстеров), хорошие ттх, не водичка в отличие от многих 0w-30, мало отложений ибо мало золы и серы.
Мобил 0w-40 Fs всем хорош но зольность большая.
Ещё есть Равенолы, навороченные по допускам: Super Synthetic SSO SAE 0W-30; Super Synthenik Oel SSL SAE 0W-40. У меня сейчас залит 0w-40 и особых претензий нет, дрыгатель работает мягко.
Но есть прецедент на Ойлклабе и новая тема с владельцем в Ростове и тёрками с Ойлклабом, делайте выводы сами, я занял нейтральную позицию и по причине того, что хочу лить среднезольник Равенол мимо.
Ссылка на тёрки про Ростов: http://www.oilchoice.ru/viewtopic.ph...=115&start=405
Cсылка на пояснение к ситуации с Ойлклабом: https://www.oem-oil.com/forum/OTChET...orum-post-4012
Так же идут постоянные тёрки из-за того, что Равенол не сильно хочет Msds раскрывать. Гиганты раскрывают.
Вот пример того, что пишет Мобил на своих канистрах масел VW504.
![]()