Страница 1054 из 1491 ПерваяПервая ... 545549541004104410521053105410551056106411041154 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 10,531 по 10,540 из 14903
Like Tree2745Likes

Тема: Кто какое масло льёт?

  1. #10531
    Мега Шкодник Аватар для flashback
    Регистрация
    04.07.2014
    Адрес
    Северный Кавказ
    Авто
    Модель
    Skoda Octavia A8
    Год выпуска
    2022
    Двигатель
    CZPB JB4
    Цвет
    Красивый
    Сообщений
    9,146

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Suit Посмотреть сообщение
    Флэш, Деня, спасибо конечно за развёрнутые комментрии. Но я в этих зольностях и прочих пао-шмао полный ноль))
    Напишите пожалуйста 2-3 масла которые вы бы порекодоаали, доверюсь вашему опыту - поеду и куплю
    Для начала советую причитать это: Почему для двигателей TSI важна вязкость масла 0W…
    https://www.drive2.ru/b/1543324/
    Собственно Суслик с эпопеей про насос это подтвердил.

    VW504: Mobil1 5w-30 esp; Mobil1 0w-30 Esp. Оказывается мобил пишет своих канистрах следующее: соответствие качеству и допуски: 502 и тд. Легче нагнуть дилера, хотя в большинстве случаев проблем нет ибо снять с гарантии они, не могут и на угрозе просто перестать у них обслуживаться, всё заканчивается. Тем более когда есть дополнительные надписи для "тупых" как у Мобила1.
    Это если хочется 504. Разумеется http://www.oil-club.ru/forum/topic/1...0w-30-svezhee/ тоже сбрасывать со счетов, не стоит. Однако шел делается на основе 3 группы Gtl+кряк плюс неплохие присадки но нет эстеров в отличии от Мобила и нет ПАО.
    В целом при своевременной замене в основном ходит лучше 502 допуска и своевременной заменой можно нивелировать опасность ухудшения ттх масла из-за плохого бензина. Я бы лил только Мобил, отличные ТТх и легче отмазаться от дилера это если VW504.

    Из VW502 мне нравятся только Castrol EDGE Professional C3 0W-30, вспышка 200 градусов из-за другого метода измерения, закрытого типа, а не открытого. На открытом будет как у Мобилов 230-240 впышка. Торкон говорит, что на вспышку мало смысла смотреть и я склоняюсь к тому, что он таки прав. 502 крепче в плане влияния бензина, а С3 к тому же имеет преимущества присущие в основном именно VW504 допуску, полная синтетика, титан присадка(что-то типа эстеров), хорошие ттх, не водичка в отличие от многих 0w-30, мало отложений ибо мало золы и серы.
    Мобил 0w-40 Fs всем хорош но зольность большая.

    Ещё есть Равенолы, навороченные по допускам: Super Synthetic SSO SAE 0W-30; Super Synthenik Oel SSL SAE 0W-40. У меня сейчас залит 0w-40 и особых претензий нет, дрыгатель работает мягко.
    Но есть прецедент на Ойлклабе и новая тема с владельцем в Ростове и тёрками с Ойлклабом, делайте выводы сами, я занял нейтральную позицию и по причине того, что хочу лить среднезольник Равенол мимо.
    Ссылка на тёрки про Ростов: http://www.oilchoice.ru/viewtopic.ph...=115&start=405
    Cсылка на пояснение к ситуации с Ойлклабом: https://www.oem-oil.com/forum/OTChET...orum-post-4012
    Так же идут постоянные тёрки из-за того, что Равенол не сильно хочет Msds раскрывать. Гиганты раскрывают.

    Вот пример того, что пишет Мобил на своих канистрах масел VW504.
    Последний раз редактировалось flashback; 10.02.2018 в 15:45.
    Amat Victoria Curam.


  2. #10532
    Мега Шкодник Аватар для muzjik
    Регистрация
    28.10.2010
    Адрес
    мурманск
    Авто
    Модель
    октавия тур
    Год выпуска
    2008
    Двигатель
    1.8 т
    Цвет
    черный-металик
    Сообщений
    3,490

    По умолчанию

    я залил равинол допуск 504 вроде двигло стало мягче работать и в мороз заводится без проблем откатаю 8-10 тыш буду менять посмотрю

  3. #10533
    Мега Шкодник Аватар для flashback
    Регистрация
    04.07.2014
    Адрес
    Северный Кавказ
    Авто
    Модель
    Skoda Octavia A8
    Год выпуска
    2022
    Двигатель
    CZPB JB4
    Цвет
    Красивый
    Сообщений
    9,146

    По умолчанию

    И это, я не эксперт если, что. Я просто читаю, думаю, подгоняю масла под свою эксплуатацию и режимы езды и делаю выводы.
    Не надо приравнивать моё мнение к истиной инстанции. Это моё видение, не навязываю.

    Как по мне выбор есть и очень крепкие масла тоже, дальше просто выбираешь то, что нравится и всё.
    Самое главное это своевременная замена и не нарваться на подделку. Всё остальное уже гурманство, особенно с малыми пробегами.

    P.s Я подсказал масла которые по моему мнению отлично получились и свои изюминки имеют, не более. Кастрюлю только с офф магазина бери, её нет с центрального поставщика на Автодоке. Хотя может в Емексе есть.
    Мобил либо с Юлмарта либо с центрального склада Мобил в Автодоке и иже с ними. Плюс читать особенности подделок, там всё просто.
    Тема с расшифровкой поставщиков.
    http://www.oil-club.ru/forum/topic/2...i-inetmagazov/
    Amat Victoria Curam.

  4. #10534
    Мега Шкодник Аватар для muzjik
    Регистрация
    28.10.2010
    Адрес
    мурманск
    Авто
    Модель
    октавия тур
    Год выпуска
    2008
    Двигатель
    1.8 т
    Цвет
    черный-металик
    Сообщений
    3,490

    По умолчанию

    я уже писал мобил открыл по россии сеть мобил центров у кастрола свой инет магаз есть https://shop.castrol-original.ru/dostavka

  5. #10535
    Мега Шкодник Аватар для Деня
    Регистрация
    01.03.2012
    Адрес
    178 rus
    Авто
    Модель
    T5GP Caravelle
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    2,0TDI
    Цвет
    Серебристый
    Сообщений
    4,926

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Suit Посмотреть сообщение
    Флэш, Деня, спасибо конечно за развёрнутые комментрии. Но я в этих зольностях и прочих пао-шмао полный ноль))
    Напишите пожалуйста 2-3 масла которые вы бы порекодоаали, доверюсь вашему опыту - поеду и куплю
    свой CAXA катал с 0-40 либо Mobil 1, либо Ravenol. Проблем не испытывал.
    А с завода машина приехала с 5-30. Потому, полный бред, что моторам TSI масло должно быть только 0w.
    А где зимы вообще не бывает, что, моторы эти не работают что-ли?
    Octavia COMBI 2012 — была когда-то...


  6. #10536
    Super Moderator Аватар для Vladimir.fin
    Регистрация
    12.11.2011
    Адрес
    Suomi
    Авто
    Модель
    Volvo S60
    Год выпуска
    2011
    Двигатель
    2,0 D3
    Цвет
    хамелеон синий
    Сообщений
    7,459

    По умолчанию

    Стараюсь лить теперь только 502/505, типа 5-40 и 0-40 с хорошим щелочным. Часто бываю в глубинках России с непонятным бензином. Вульф, вальволин и мобил справляются отлично, мотор чистый. На зиму определился - мобил фс 0-40, на лето лью вальв 5-40 или вульф 5-40, что по цене будет лучше)) но вальвик больше нравится.
    А про зольность это сказки, ничего мотору и кату не будет абсолютно, быстрее машину продадите))
    Aksej and skodovodoff like this.

  7. #10537
    Фанат
    Регистрация
    10.01.2018
    Адрес
    Серпухов
    Авто
    Модель
    Q3
    Год выпуска
    2018
    Двигатель
    2,0 TFSI
    Цвет
    White
    Сообщений
    1,002

    По умолчанию

    Залил в итоге Мобил 0W-40. Посмотрим что за зверь. Все равно через 5 тысяч менять на промежуточным.
    Еще вопрос - пошлёт ли меня ОД если на ТО1 привезут свой Мобил ?

  8. #10538
    Мега Шкодник Аватар для flashback
    Регистрация
    04.07.2014
    Адрес
    Северный Кавказ
    Авто
    Модель
    Skoda Octavia A8
    Год выпуска
    2022
    Двигатель
    CZPB JB4
    Цвет
    Красивый
    Сообщений
    9,146

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Suit Посмотреть сообщение
    Залил в итоге Мобил 0W-40. Посмотрим что за зверь. Все равно через 5 тысяч менять на промежуточным.
    Еще вопрос - пошлёт ли меня ОД если на ТО1 привезут свой Мобил ?
    Не пошлёт. Людей даже с 504 не особо то и шлют, что уж тут за 502 говорить.
    Главное что-бы допуски были, а у Мобила они есть.

    P.s Всегда езжу со своими расходниками, всё без проблем.
    Последний раз редактировалось flashback; 11.02.2018 в 23:18.
    Suit likes this.
    Amat Victoria Curam.

  9. #10539
    Мега Шкодник Аватар для Деня
    Регистрация
    01.03.2012
    Адрес
    178 rus
    Авто
    Модель
    T5GP Caravelle
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    2,0TDI
    Цвет
    Серебристый
    Сообщений
    4,926

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Suit Посмотреть сообщение
    Залил в итоге Мобил 0W-40. Посмотрим что за зверь. Все равно через 5 тысяч менять на промежуточным.
    Еще вопрос - пошлёт ли меня ОД если на ТО1 привезут свой Мобил ?
    Если пошлёт - беги и не оглядываться. От таких умельцев машине лучше не станет.
    А лучше попроси послать тебя письменно с обоснованием на пункты в сервисной книжке.
    Потом всё это с простым вопросом в представительство VAG - а.. ули?
    Я так попросил в ОД обосновать их настойчивое требование менять на каждом ТО фильтр тонкой очистки топлива.
    Оказалось, что его менять не надо, достаточно делать дренаж. Но это ОД не интересно - стоит копейки - 0,3 норм*час.
    Я когда ездил к ОД, при передаче на сервис просто брали детали, проверяли наличие допуска VW и oem номера на коробке, если деталь не VAG.
    Никаких попыток отменить гарантию не было.
    Просто в СК ставили отметку, что детали заказчика. Если на коробке oem номера не было, то просто отказывались брать её в работу.
    Последний раз редактировалось Деня; 11.02.2018 в 23:07.
    flashback and Suit like this.
    Octavia COMBI 2012 — была когда-то...


  10. #10540
    Фанат Аватар для MeSer
    Регистрация
    31.08.2011
    Адрес
    мск
    Авто
    Модель
    A4 Octavia Tour мкпп
    Год выпуска
    2007
    Двигатель
    1.8Т AGU
    Цвет
    серебро
    Сообщений
    1,413

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от flashback Посмотреть сообщение
    Для начала советую причитать это: Почему для двигателей TSI важна вязкость масла 0W…
    https://www.drive2.ru/b/1543324/
    Собственно Суслик с эпопеей про насос это подтвердил.

    "маслонасос CDA двухступенчатый с изменяемой производительностью. При старте насос работает на 2-й ступени с максимальной производительностью (так заложено программно). Давление масла 3,5-4 бар. После прогрева мотор выходит на режим ХХ, а насос на 1-ю ступень.Давление в среднем 1,5 бар."
    Найти бы этому подтверждение, что насос качает на второй ступени до прогрева. А то в мануале как то не однозначно написано, типа вторая ступень включается, но только что бы быстро набрать давление холостого хода 1,8 бар.

    из мануала: Запуск двигателя
    масляный насос при пуске двигателя начинает подачу. Через напорный канал для очищенного масла моторное масло подаётся на все плоскости регулирующего поршня и на обе стороны механизма смещения. При этом на клапан регулировки давления масла N428 подаются управляющие сигналы от блока управления двигателя, и он поддерживает переключаемый напорный канал в таком состоянии, чтобы давление масла воздействовало на все поверхности регулирующего поршня. Механизм смещения остаётся в этом положении. Насос подаёт масло с максимальной производительностью, пока не будет достигнуто давление малой ступени (ок. 1,8 бар). При этом в режиме холостого хода данное значение может быть не
    достигнуто. Но слишком малое давление могло бы повредить двигателю. Поэтому давление масла нужно контролировать. Эту функцию выполняет датчик пониженного давления масла F378.
    Деня and skodovodoff like this.

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •