Страница 1004 из 1491 ПерваяПервая ... 450490495499410021003100410051006101410541104 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 10,031 по 10,040 из 14903
Like Tree2745Likes

Тема: Кто какое масло льёт?

  1. #10031
    Мега Шкодник Аватар для Деня
    Регистрация
    01.03.2012
    Адрес
    178 rus
    Авто
    Модель
    T5GP Caravelle
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    2,0TDI
    Цвет
    Серебристый
    Сообщений
    4,926

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Aksej Посмотреть сообщение
    ...А если учесть что по допускам нашим моторам хватает и 30-ки, то 14,8 перебор, ИМХО.
    Согласен. Всё равно 80% моторов 1,8 больше 200000 не выхаживают.
    С расходом литр на 3000 км пробега там вообще можно только фильтр менять...
    Как раз в 200000 ресурс уложится.
    Octavia COMBI 2012 — была когда-то...



  2. #10032
    Мега Шкодник Аватар для Деня
    Регистрация
    01.03.2012
    Адрес
    178 rus
    Авто
    Модель
    T5GP Caravelle
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    2,0TDI
    Цвет
    Серебристый
    Сообщений
    4,926

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от mastakilll Посмотреть сообщение
    Защита ведь важнее,верно)))
    Верно. Если машина ездит по жаре за 35 большую часть года, то про 30-ки надо забывать, как стращный сон.
    Если конечно хочется, чтобы мотор сгнил после кузова.
    Octavia COMBI 2012 — была когда-то...


  3. #10033
    Мега Шкодник Аватар для Aksej
    Регистрация
    01.08.2011
    Адрес
    Сургут
    Авто
    Модель
    1,8 TSI 6АКПП Элеганс
    Год выпуска
    03.2012
    Двигатель
    1,8
    Цвет
    Белый
    Сообщений
    8,755

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Деня Посмотреть сообщение
    ... Всё равно 80% моторов 1,8 больше 200000 не выхаживают...
    Где статистику собирал?
    Цитата Сообщение от Деня Посмотреть сообщение
    Верно. Если машина ездит по жаре за 35 большую часть года, то про 30-ки надо забывать, как стращный сон.
    Если конечно хочется, чтобы мотор сгнил после кузова.
    Деня, какая вязкость у 30-к и 40-к допусков VW при 150 градусах? Не думаю что в паре кольцо - гильза температура меньше.
    https://www.drive2.ru/r/skoda/octavia/1200053

    Stage 1 REVO, подвеска евро, ПППД Eberspacher, кодировка АКПП 0000008, XDS, прошивка руля RS, педаль газа Ауди, тормоза RS, клапан DV+
    Летние шины: Contintntal PremiumContact 6, 225/45-17
    Демисезонные шины: Contintntal ContiWinterContact TS870, 205/60-16
    Зимние шины: Nokian Hakkapeliitta 9, 205/60-16




  4. #10034
    Мега Шкодник Аватар для Arkadiy_82
    Регистрация
    05.07.2011
    Адрес
    г.Липецк
    Авто
    Модель
    Camry/X-Trail
    Год выпуска
    2016/18
    Двигатель
    2,0/2,5
    Цвет
    белый перламутр
    Сообщений
    14,517

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Деня Посмотреть сообщение
    Согласен. Всё равно 80% моторов 1,8 больше 200000 не выхаживают.
    С расходом литр на 3000 км пробега там вообще можно только фильтр менять...
    Как раз в 200000 ресурс уложится.
    Как всегда херню несешь - больше жОр - быстрее масло умирает. Проверено!
    Октавия А5 FL 1,8 DSG в прошлом

  5. #10035
    Мега Шкодник Аватар для Arkadiy_82
    Регистрация
    05.07.2011
    Адрес
    г.Липецк
    Авто
    Модель
    Camry/X-Trail
    Год выпуска
    2016/18
    Двигатель
    2,0/2,5
    Цвет
    белый перламутр
    Сообщений
    14,517

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Aksej Посмотреть сообщение
    Где статистику собирал?

    Деня, какая вязкость у 30-к и 40-к допусков VW при 150 градусах? Не думаю что в паре кольцо - гильза температура меньше.
    На одном клубе утверждают, что вязкость будет одинакова. А разная она только на холодную. Мне это в голову не лезет
    Октавия А5 FL 1,8 DSG в прошлом

  6. #10036
    Мега Шкодник Аватар для Aksej
    Регистрация
    01.08.2011
    Адрес
    Сургут
    Авто
    Модель
    1,8 TSI 6АКПП Элеганс
    Год выпуска
    03.2012
    Двигатель
    1,8
    Цвет
    Белый
    Сообщений
    8,755

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от mastakilll Посмотреть сообщение
    Защита ведь важнее,верно)))
    Защита сейчас больше обеспечивается пакетом присадок, о чем говорят анализы отработок. Главное не перекатывать, чтобы присадки не успевали срабатываться.
    sickle likes this.
    https://www.drive2.ru/r/skoda/octavia/1200053

    Stage 1 REVO, подвеска евро, ПППД Eberspacher, кодировка АКПП 0000008, XDS, прошивка руля RS, педаль газа Ауди, тормоза RS, клапан DV+
    Летние шины: Contintntal PremiumContact 6, 225/45-17
    Демисезонные шины: Contintntal ContiWinterContact TS870, 205/60-16
    Зимние шины: Nokian Hakkapeliitta 9, 205/60-16




  7. #10037
    Мега Шкодник Аватар для Aksej
    Регистрация
    01.08.2011
    Адрес
    Сургут
    Авто
    Модель
    1,8 TSI 6АКПП Элеганс
    Год выпуска
    03.2012
    Двигатель
    1,8
    Цвет
    Белый
    Сообщений
    8,755

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Arkadiy_82 Посмотреть сообщение
    На одном клубе утверждают, что вязкость будет одинакова. А разная она только на холодную. Мне это в голову не лезет
    Клуб ни при чем. Требования допусков 502 и 504 - не менее 3,5, по факту 3,5-3,7, редко побольше, независимо от того 30-ка или 40-ка.
    https://www.drive2.ru/r/skoda/octavia/1200053

    Stage 1 REVO, подвеска евро, ПППД Eberspacher, кодировка АКПП 0000008, XDS, прошивка руля RS, педаль газа Ауди, тормоза RS, клапан DV+
    Летние шины: Contintntal PremiumContact 6, 225/45-17
    Демисезонные шины: Contintntal ContiWinterContact TS870, 205/60-16
    Зимние шины: Nokian Hakkapeliitta 9, 205/60-16




  8. #10038
    Мега Шкодник Аватар для Arkadiy_82
    Регистрация
    05.07.2011
    Адрес
    г.Липецк
    Авто
    Модель
    Camry/X-Trail
    Год выпуска
    2016/18
    Двигатель
    2,0/2,5
    Цвет
    белый перламутр
    Сообщений
    14,517

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Aksej Посмотреть сообщение
    Клуб ни при чем. Требования допусков 502 и 504 - не менее 3,5, по факту 3,5-3,7 независимо от того 30-ка или 40-ка.
    Значит верно говорят?
    Октавия А5 FL 1,8 DSG в прошлом

  9. #10039
    Мега Шкодник Аватар для Деня
    Регистрация
    01.03.2012
    Адрес
    178 rus
    Авто
    Модель
    T5GP Caravelle
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    2,0TDI
    Цвет
    Серебристый
    Сообщений
    4,926

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Aksej Посмотреть сообщение
    Где статистику собирал?

    Деня, какая вязкость у 30-к и 40-к допусков VW при 150 градусах? Не думаю что в паре кольцо - гильза температура меньше.
    Достаточно нашего форума и срадальцев на Audi и VW.
    Если не брать в расчёт процент тех, кто на форумы не ходит, то тогда будет 99,9%
    Тут вопрос не только в месте трения, а в картере, где происходит охлаждение масла.

    В жару любое масло в картере будет остывать меньше, а значит и условия для него будут хуже. Как ты думаешь, 30-ка или 40-ка при прочих равных быстрее сдуется?

    А с допусками VAG играет совсем не ту игру, которая направлена на повышение ресурса. Они допусками пытаются решить свои просчёты в конструкциях моторов.
    Octavia COMBI 2012 — была когда-то...


  10. #10040
    Мега Шкодник Аватар для Деня
    Регистрация
    01.03.2012
    Адрес
    178 rus
    Авто
    Модель
    T5GP Caravelle
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    2,0TDI
    Цвет
    Серебристый
    Сообщений
    4,926

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Arkadiy_82 Посмотреть сообщение
    Как всегда херню несешь - больше жОр - быстрее масло умирает. Проверено!
    Конечно херню. Какой мотор - такая и херня.
    Зачем вбиваться в масло, когда конец известен?
    Сейчас 200000 даже ладовские моторы ходят.

    А 1,8, если понятно, что жрёт, я бы даже морочиться не стал. Раз в 5000 км фильтр меняй, да масло вливай. Сразу бочку на 200000 км пробега купить. На доливки вся и уйдёт.
    Octavia COMBI 2012 — была когда-то...


Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •