https://www.drive2.ru/r/skoda/octavia/1200053
Stage 1 REVO, подвеска евро, ПППД Eberspacher, кодировка АКПП 0000008, XDS, прошивка руля RS, педаль газа Ауди, тормоза RS, клапан DV+
Летние шины: Contintntal PremiumContact 6, 225/45-17
Демисезонные шины: Contintntal ContiWinterContact TS870, 205/60-16
Зимние шины: Nokian Hakkapeliitta 9, 205/60-16
https://www.drive2.ru/r/skoda/octavia/1200053
Stage 1 REVO, подвеска евро, ПППД Eberspacher, кодировка АКПП 0000008, XDS, прошивка руля RS, педаль газа Ауди, тормоза RS, клапан DV+
Летние шины: Contintntal PremiumContact 6, 225/45-17
Демисезонные шины: Contintntal ContiWinterContact TS870, 205/60-16
Зимние шины: Nokian Hakkapeliitta 9, 205/60-16
https://www.drive2.ru/r/skoda/octavia/1200053
Stage 1 REVO, подвеска евро, ПППД Eberspacher, кодировка АКПП 0000008, XDS, прошивка руля RS, педаль газа Ауди, тормоза RS, клапан DV+
Летние шины: Contintntal PremiumContact 6, 225/45-17
Демисезонные шины: Contintntal ContiWinterContact TS870, 205/60-16
Зимние шины: Nokian Hakkapeliitta 9, 205/60-16
Достаточно нашего форума и срадальцев на Audi и VW.
Если не брать в расчёт процент тех, кто на форумы не ходит, то тогда будет 99,9%
Тут вопрос не только в месте трения, а в картере, где происходит охлаждение масла.
В жару любое масло в картере будет остывать меньше, а значит и условия для него будут хуже. Как ты думаешь, 30-ка или 40-ка при прочих равных быстрее сдуется?
А с допусками VAG играет совсем не ту игру, которая направлена на повышение ресурса. Они допусками пытаются решить свои просчёты в конструкциях моторов.
Конечно херню. Какой мотор - такая и херня.
Зачем вбиваться в масло, когда конец известен?
Сейчас 200000 даже ладовские моторы ходят.
А 1,8, если понятно, что жрёт, я бы даже морочиться не стал. Раз в 5000 км фильтр меняй, да масло вливай. Сразу бочку на 200000 км пробега купить. На доливки вся и уйдёт.