https://www.drive2.ru/r/skoda/octavia/1200053
Stage 1 REVO, подвеска евро, ПППД Eberspacher, кодировка АКПП 0000008, XDS, прошивка руля RS, педаль газа Ауди, тормоза RS, клапан DV+
Летние шины: Contintntal PremiumContact 6, 225/45-17
Демисезонные шины: Contintntal ContiWinterContact TS870, 205/60-16
Зимние шины: Nokian Hakkapeliitta 9, 205/60-16
У А7-х нет темы, какое масло в ваш 1,4 лить? Сомневаюсь, что завод рекомендует 5-40! Как бы экзист мне выдал ЛонгЛайф на все движки, в чем я и не сомневался
Масло, моторное
Учитывать указания руководсва Инспекционный сервис и уход:
ДВC
1 G 052 195 M2 Моторное масло 'LongLife'
Экспл. матер. (моторное масло)
Третье покол.
1,0 л.
5W-301 Цена 2 G 052 195 M4 Моторное масло 'LongLife'
5,0 л.
5W-30
VW50400X Цена 3 G 052195M6 Моторное масло 'LongLife'
60 л.
5W-30
VW50400X Цена
Октавия А5 FL 1,8 DSG в прошлом
https://www.drive2.ru/r/skoda/octavia/1200053
Stage 1 REVO, подвеска евро, ПППД Eberspacher, кодировка АКПП 0000008, XDS, прошивка руля RS, педаль газа Ауди, тормоза RS, клапан DV+
Летние шины: Contintntal PremiumContact 6, 225/45-17
Демисезонные шины: Contintntal ContiWinterContact TS870, 205/60-16
Зимние шины: Nokian Hakkapeliitta 9, 205/60-16
Искать рациональное зерно в рекомендациях дилеров дело не благодарное, в данном случае чисто случайно попали, хотя никаких особых плюсов 40-ка не даёт в жару относитносительно 30-ки если мотор исправен и не разжижает масло бензином. Лить нолевки на Юге и правда смысла большого нет. А вот ездить на гидрокряке по 15 т.км я бы не стал даже если бы имел самый надёжный, долговечный и беспроблемный мотор в мире.
https://www.drive2.ru/r/skoda/octavia/1200053
Stage 1 REVO, подвеска евро, ПППД Eberspacher, кодировка АКПП 0000008, XDS, прошивка руля RS, педаль газа Ауди, тормоза RS, клапан DV+
Летние шины: Contintntal PremiumContact 6, 225/45-17
Демисезонные шины: Contintntal ContiWinterContact TS870, 205/60-16
Зимние шины: Nokian Hakkapeliitta 9, 205/60-16
да нормально я с мурманска в краснодар на оригинальном масле фольцваген 5w30 допуск 504-507 уже четыре раза кстати один раз менял масло в краснодаре у официалов в юг-авто залили кастрол 5W30 энджи профешионал разницы не почувствовал
Полностью согласен. У меня 15 получилось ради собственного опыта. До того были форды. Там атмосферный мотор, менял раз в 20000. Машина до сих пор жива, мотает третью сотню тыс км. с фордовской 5-30.
А турбо мотор первый. Вот хотел не по сарафанному радио, а по собственному опыту увидеть. Получилось 60 город, 40 трасса по пробегу. Ничего страшного не произошло. Даже капельная проба не расстроила. Но турбина масло "гасит" по сравнению с атмосферными моторами - факт. Даже прозрачность отработки об этом говорит. Не только анализы.
Потому больше 10000 с любым маслом на турбовозах никому не посоветую.
Просто, сейчас смотрю, какое-то оживление по маслу в рядах 1,6 пошло. Там можно вообще не париться. А некоторые аж 504 допуск по цене двух 502 заливают, ещё и на 7-8 тыс км...
Видимо эффект только что купленного авто?
Эффект страшилок в сетях!
Октавия А5 FL 1,8 DSG в прошлом