Я себе сменил, но честно говоря и старая была хорошая (корпус пластик, а крыльчатка металлическая). Имеет смысл заменить прокладку резиновую, а помпу оставить. Термостат кстати за 14к заказывал.
Мой промежуточный итог таков: машина стала хотя бы прогреваться полностью до 90-100 гр, а не как раньше максимум до 60-70 в движении) И что я раньше этим не занялся... Радиатор охлаждения теперь холодный всегда.
Но осталась проблема, что во время прогрева стрелка быстро доходит до отметки 90, а в салон по-прежнему дует холодным воздухом.
Прочитал очень много информации на этот счет и по-прежнему считаю что вышел из строя дополнительный насос ОЖ -V51-, но не знаю как достоверно убедиться что он нерабочий (наверное снимать только), хотя мне ОД сказали что можно его принудительно включить через ODIS (съезжу на неделе - проверим). После поездок перестал слышать его.
А вот как он задействован во время прогрева авто (вырезка из Программа самообучения 522):
Вложение 68756