по пунктам:
началось в октябре 2017) после недельной стоянки авто, загорелся ЕПС и отключилась турбина(она не дула). Пару раз заглушил завел, епс погасло и все заработало, турбина дула. Когда постоянное ездил ЕПС не горело. Чуть стоило машине постоять загоралось ЕПС. Потом загорелся ЧЕК однократно(ошибку не помню даже), я его скинул. Начитался интернетов думал актуатору турбины приходит конец, поехал к дилеру они ничего не нашли. В ноябре поехал в Ростов на Дону и обратил внимание, что у масла температура по трассе 94 градуса, хотя мне всегда казалась она была больше, я подумал ну может трасса и холодно. Стрелка на приборке всегда была на месте 90. В финку на нг сгонял. Все было норм, потом опять машина постояла и загорелся сразу чек, я просканировал ошибка 2681, и потом после снегопада застрял в снегу начал буксовать и увидел первый раз на шкоде температура поползла вверх к 115 уж.... а по городу температура масла стала 84 градуса) и пошел заказывать запчасти.
Ошибка p2681. Горел только чек и масло было 74-84 градуса. Заменил термостат и все что только можно. Вышло 31 000 рублей, работа в ваг-сервисе 6500 р.
Стоял термостат VAG 06L 121 111F (машина июль 2013)
Ну походу, антифриз проникает в плату и она замыкает, все как у всех короче.....
пс: фотки почему то не могу прикрепить...
https://hostingkartinok.com/
В помощь для картинок.
Amat Victoria Curam.
Продолжаю свою историю ремонта. Итак, проблема устранена, всему виной был именно доп. насос ОЖ. Теперь салон автомобиля прогревается не дожидаясь полного прогрева авто, поддерживается циркуляция ОЖ на заглушенном автомобиле.
Для тех кто будет искать проблему описываю характерные признаки:
1) после остановки двигателя не слышно жужжание насоса
2) стрелка ОЖ доходит до отметки 90гр слишком быстро (1-2 минуты)
3) в салоне становится тепло только после полного прогрева автомобиля (5-10 минут езды)
4) если включить зажигание и климатику на обдув, то воздух быстро остывает, а индикатор ОЖ не двигается
5) ЭБУ может не выдавать никаких ошибок (как было у меня)
А теперь про то как сэкономить и не покупать насос за 14-16к, т.к. дилер предложит насос именно за эту цену. Замена легко ищется по артикулу 5Q0965561B (при обязательном условии что у вас установлен насос Пирбург (5Q0121599AA) а не Бош (5Q0121599T) из-за разницы кронштейнов), данный насос обойдется вам в районе 4к за новый экземпляр. Проверить что у вас подходящий насос можно на подъемнике или с помощью зеркала, но лучше смотреть снизу.
Фоток бы, и где смотреть)
Фоток процесса замены нет, но попробую показать на найденных.
1) расположение доп. насоса - под стрелкой внизу двигателя примерно на его углу. Сверху можно увидеть сняв воздушный фильтр.
Screenshot_3.jpg
2) 5Q0121599AA, 5Q0965561B. Вот так должен выглядеть искомый насос, можно узнать по логотипу и форме крышки с трубками
s-l1600 (1).jpg
Screenshot_4.jpg
3) Так выглядит не подходящий кронштейн и насос (5Q0121599T) - это Бош
s-l300.jpg