
Сообщение от
Aksej
Да, это грубый подсчет для равноускоренного движения, и на квоттере погрешность составляет до 20%. Но это на квоттере, а до 100 км/ч будет гораздо меньше, т.к. ускорение изменяется в гораздо меньших пределах. Но, нам то важна относительная разница в изменении ускорения по мере роста скорости, а она у машин с динамикой отличающейся на 0,8с до сотни будет не существенно различаться, по крайней мере до 100 км/ч, если эта скорость достигается на одной и той же передаче. Можно конечно посчитать и это, и посмотреть какой момент будет на колесах обеих машин при 100 км/ч, сделав вывод о динамике изменения ускорения, но это нам много не даст на отрезке 0,8с.
Тоже приблизительно, по формулам: a=v/t, s=at2/2. По ним, среднее ускорение 1,8 до 100 км/ч составляет 3,16 мс2, дизеля 2,89 мс2. Подставив эти данные в формулу пути, получим что за 8,8с автомобили проедут 122м и 112м, а за 9,6с - 145м и 134м соответственно. Понятно что это не совсем точно, т.к. ускорение уменьшается в конце разгона, но за 0,8с разница в ускорении между машинами особо не изменится.
Ну извини, моргающую лампу антибукса для тебя снять я забыл), как впрочем забыл отключить антибукс вообще и переключить коробку в спортрежим. Кстати, если сделать звук погромче, там слышно что рев мотора прерывается, это антибукс срабатывал, душа мотор.