Страница 9 из 17 ПерваяПервая ... 7891011 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 81 по 90 из 163
Like Tree22Likes

Тема: Комфортабельность подвески (жесткость, энергоемкость, плавность хода)

  1. #81
    Фанат Аватар для MCHS
    Регистрация
    11.08.2013
    Адрес
    Нальчик- Сочи
    Авто
    Модель
    Октавия А7
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1,8TSI DSG
    Цвет
    серебристый
    Сообщений
    1,405

    По умолчанию

    Здесь корректней будет говорить, наверно, больше о шумке, чем о комфортабельности подвести. К примеру двигатель на мой взгляд идеально зашумлен по отношению к салону, а вот арки можно было получше зашумить, дискомфорт определенный идет оттуда. Резюмируя все: мое ощущение, что машина жестковата


  2. #82
    Super Moderator Аватар для skodovodoff
    Регистрация
    09.05.2014
    Адрес
    регион29
    Авто
    Модель
    Skoda Yeti
    Год выпуска
    2016
    Двигатель
    1.6 мкп
    Цвет
    чёрный
    Сообщений
    8,178

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от MCHS Посмотреть сообщение
    Здесь корректней будет говорить, наверно, больше о шумке, чем о комфортабельности подвести. К примеру двигатель на мой взгляд идеально зашумлен по отношению к салону, а вот арки можно было получше зашумить, дискомфорт определенный идет оттуда. Резюмируя все: мое ощущение, что машина жестковата
    Шум передаётся на уши, а жёсткость подвески на тело сидящих в креслах водителя и пассажиров.

    Разобравшись с шумом с помощью шумоизоляции жёсткость подвески останется на том же уровне,если не изменить параметры упругих элементов.

    Поэтому корректнее говорить: и шумновато и жестковато.
    Васильич32 and MCHS like this.
    ...октавушка была отличным автомобилем...



    https://www.drive2.ru/r/skoda/octavi...9858374926392/

  3. #83
    Фанат Аватар для Mr.I
    Регистрация
    03.03.2014
    Адрес
    Город L
    Авто
    Модель
    A7 COMBI
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    1.8
    Цвет
    Moon
    Сообщений
    1,626

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Алекс Иванов Посмотреть сообщение
    У меня 1,8. После рио и рапида по мне подвеска очень даже комфортна. Особенно заметна разница на трассе с мелкими неровностями и ямами..их авто просто не замечает. В плане отношения управляемости и комфорта подвески считаю у окташи оч даже все достойно.
    Мне, как редкому пассажиру в Рио нового и предыдущего поколения и постоянному водителю А7 1.8 разница в комфорте подвесок в городской толчее не показалась очевидной и значительной. На трассе не сравнивал, но там вероятно разницу можно ощутить в большей мере. Например, казалось бы при конструктивно одинаковых подвесках у Суперб2 и А7 в городе они ведут себя одинаково, а на трассе уже по разному - Суперб более устойчив на высоких скоростях и лучше отрабатывает пологие волны. Правда это заслуга более длинной базы, а не подвески. Наблюдения были сделаны во время параллельной эксплуатации обоих авто.

  4. #84
    Завсегдатай
    Регистрация
    05.07.2013
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    сарай A7 1.8 4x4
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    1.8
    Цвет
    серебро
    Сообщений
    923

    По умолчанию

    Никто из присутствующих АвтоРевю не почитывает? В последнем номере есть забавная статья про сравнение несравнимого в духе все против всех, в числе прочего присутствует Октавия 1.4 (Майбах, Порш (классический, модель запамятовал), CX-5, Веста, и т.д.). На фоне рассуждений о выборе критериев оценок, есть реальные сравнения. По Октавии насторожило наличие растормаживания на торможении, в остальном все неплохо. Резина - горячо нелюбимый мной Бридж (Туранза), возможно, и в нем тоже дело, или в 17' колесьях, или в самом деле электроника у нас не без греха :(
    Для любителей читать по диагонали - если тупо сравнивать абсолютно разноплановые машины, не расставляя акцентов, Октавия запросто может выйти в лидеры. Но это если очень кратко и очень неточно передать смысл такого сравнения. Журнал на даче, поэтому цитат не будет, а на сайте, как это сейчас у АР водится, статьи вовсе нет, и не факт, что будет доступна бесплатно :(
    заказал 04.02.2014 сарай А7 4x4... 22-я неподтвержденная:( ... 03.06.2014 подтвержденная 24-я ПН, 15.06.2014 собрали, 25.06.2014 в салоне, 30.06.2014 забрал.

  5. #85
    Мега Шкодник Аватар для flashback
    Регистрация
    04.07.2014
    Адрес
    Северный Кавказ
    Авто
    Модель
    Skoda Octavia A8
    Год выпуска
    2022
    Двигатель
    CZPB JB4
    Цвет
    Красивый
    Сообщений
    9,146

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от OlegTsk Посмотреть сообщение
    По Октавии насторожило наличие растормаживания на торможении, в остальном все неплохо. Резина - горячо нелюбимый мной Бридж (Туранза), возможно, и в нем тоже дело, или в 17' колесьях, или в самом деле электроника у нас не без греха :(
    Только недавно объезжал долбанутых быков решивших потолкаться в сторону моей машины, торможение было на гравийке с камешками, распределение тормозов, работа полного привода и Esp очень порадовали. Вообще у Октавии электроника годная.
    Что есть растормаживание? И почему ты так ненавидишь Туранзу? Ширина это хорошо для торможения.

    Есть мнение, что кто-то в журнале придумывает проблемы. Или это есть на балке и меньших тормозах на 1.6 и 1.4т(Владельцы ау).
    Последний раз редактировалось flashback; 12.03.2018 в 23:36.
    Amat Victoria Curam.

  6. #86
    Завсегдатай
    Регистрация
    05.07.2013
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    сарай A7 1.8 4x4
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    1.8
    Цвет
    серебро
    Сообщений
    923

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от flashback Посмотреть сообщение
    Только недавно объезжал долбанутых быков решивших потолкаться в сторону моей машины, торможение было на гравийке с камешками, распределение тормозов, работа полного привода и Esp очень порадовали. Вообще у Октавии электроника годная.
    Что есть растормаживание? И почему ты так ненавидишь Туранзу?
    Растормаживание - особенность работы АБС, на эту тему было много статей и обращений в VW в том числе (по Тигуану, например, или по Поло), я на тот момент к Шкоде и VW отношения не имел, было любопытно как факт - на фоне одноклассников тормозной путь на скользких и сложных покрытиях (одна сторона на скользком, другая на твердом покрытии) был необъяснимо и заметно больше, иной раз не на метры, а уже на десятки счет шел. Но мне казалось, что тема уже сошла на нет, логику работы электроники допилили. Но нет, опять аукается? Или конкретный экземпляр неудачный попался?
    Не Туранзу, но Бридж - это личное, в свое время их хваленый WT17, сделанный "специально для России" в хваленой Японии оказался редкостным г...ном. Для более-менее активного водителя эта шиповка - смерть, резкие срывы на торможении и то самое "как на коньках" торможение на асфальте - это о ней. В-общем, очередное пластилиновое неубиваемое г... от этой компании. Да, это было давно, но я этого не простил. Т.к. на фоне ее же существовала (чуть позже вышла) практически божественная шиповка GY UG500. В-общем, Бридж для меня скорее ругательство, нежели что-то еще :) Неубиваемый мостовой камень, одним словом :)))
    Есть мнение, что кто-то в журнале придумывает проблемы. Или это есть на балке и меньших тормозах на 1.6 и 1.4т(Владельцы ау).
    Учитывая, что АР чуть не в глаза ВагоРевю называют? И что на страницах авторам приходится от этого отмахиваться? Нет, не думаю, скорее эхо минувших проблем. Или неудачный экземпляр, такое тоже бывает.
    заказал 04.02.2014 сарай А7 4x4... 22-я неподтвержденная:( ... 03.06.2014 подтвержденная 24-я ПН, 15.06.2014 собрали, 25.06.2014 в салоне, 30.06.2014 забрал.

  7. #87
    Мега Шкодник Аватар для ERYO
    Регистрация
    23.08.2013
    Адрес
    Воронеж
    Авто
    Модель
    Kodiaq
    Год выпуска
    2020
    Двигатель
    1.4 CZCA
    Цвет
    Бесплатный
    Сообщений
    6,188

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Dubrav4eg Посмотреть сообщение
    Меня на 17-18 дисках болтает. При торможение с 200 чуть не разбился. Решил в 70% тормознуть. Проверить как оно. Лучше не тормозить. Скорей всего дело в подвеске. Резина низкий профиль , гулять не должна. Неуклюжая кобыла какая то.

    И это сильно бесит. Ты не знаешь что ждать от машины. Как ее закинет при торможении и как снесет из скоростного поворота. Неуверенность в Октавии при вождении .
    В этом плане как говорят , Стингер научили ездить немцы. Щас на всех форумах у всех бомбит. По поводу стрингера , не могут свыкнуться что Корея сделала зачетную тачку )) особенно бмвВоды
    Интересно, что было бы, сделай ты так на солярисе с еще теми старыми амортизаторами.
    Думаю посыл понятен.

    Октавия это не гоночный болид, чтобы так делать.
    Да, согласен, что есть некая "болтанка" кормы при резких торможениях на высоких скоростях. Но в целом в
    автомобиль очень сбалансирован, чтобы быть и в меру комфортным и в меру спортивным.
    Думаю прежде всего вопрос к балансу тормозов и амортизаторам, ну и в итоге собссно тому как при сжатии на носу ведет себя разгруженная задняя ось.
    Интересно, а на RS также?
    =>> Octavia A7 1.4 TSI (CHPA), MT6, Ambition + WR2 (09.2013 - 12.2015)
    ==>> Octavia A7 1.6 MPI (CWVA), AT6, Style + пакет 6 (12.2015 - 09.2018 )
    ===>> Lada Vesta SW 1.6, MT5, Comfort Image (09.2018 - 01.2020)
    ====>> Kodiaq 1.4 TSI (CZCA), MT6, 2WD, Active + WR1, PKV + по-мелочи (01.2020 - Н/В)

  8. #88
    Профессионал
    Регистрация
    09.03.2017
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    А7
    Год выпуска
    ....
    Двигатель
    2.5
    Цвет
    .....
    Сообщений
    332

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ERYO Посмотреть сообщение
    Интересно, что было бы, сделай ты так на солярисе с еще теми старыми амортизаторами.
    Думаю посыл понятен.

    Октавия это не гоночный болид, чтобы так делать.
    Да, согласен, что есть некая "болтанка" кормы при резких торможениях на высоких скоростях. Но в целом в
    автомобиль очень сбалансирован, чтобы быть и в меру комфортным и в меру спортивным.
    Думаю прежде всего вопрос к балансу тормозов и амортизаторам, ну и в итоге собссно тому как при сжатии на носу ведет себя разгруженная задняя ось.
    Интересно, а на RS также?
    У РС другая подвеска , другие аморты и пружины с отбойниками , у гражданской Октавии клиренс как у некоторых кроссоверах )

  9. #89
    Завсегдатай
    Регистрация
    05.07.2013
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    сарай A7 1.8 4x4
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    1.8
    Цвет
    серебро
    Сообщений
    923

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ERYO Посмотреть сообщение
    Интересно, что было бы, сделай ты так на солярисе с еще теми старыми амортизаторами.
    Думаю прежде всего вопрос к балансу тормозов и амортизаторам, ну и в итоге собссно тому как при сжатии на носу ведет себя разгруженная задняя ось.
    С 200 у меня нет шансов тормозить - просто не езжу выше 150-160, да и то крайне редко, но к тормозам никаких нареканий, кроме того, что по зиме бывают обмерзания на трассе или после долгой стоянки на даче. Последнее легко проверяется и учитывается уже на автопилоте, а чтобы задницу колбасило - это жидули вспоминаются. Приходилось и на скользкой трассе тормозить в повороте - никаких отрицательных эмоций. Автору или резину смотреть, или машину. Но я это про 16' 205/55, в колее на более широкой резине могут быть эффекты, хотя про колею не было ни слова, только о скорости. Не должно исправный автомобиль болтать на торможении, хоть как. Да еще до такой степени, чтобы вызывать неуверенность. Мои ощущения - все предсказуемо и понятно.
    заказал 04.02.2014 сарай А7 4x4... 22-я неподтвержденная:( ... 03.06.2014 подтвержденная 24-я ПН, 15.06.2014 собрали, 25.06.2014 в салоне, 30.06.2014 забрал.

  10. #90
    Мега Шкодник Аватар для flashback
    Регистрация
    04.07.2014
    Адрес
    Северный Кавказ
    Авто
    Модель
    Skoda Octavia A8
    Год выпуска
    2022
    Двигатель
    CZPB JB4
    Цвет
    Красивый
    Сообщений
    9,146

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от OlegTsk Посмотреть сообщение
    С 200 у меня нет шансов тормозить - просто не езжу выше 150-160, да и то крайне редко, но к тормозам никаких нареканий, кроме того, что по зиме бывают обмерзания на трассе или после долгой стоянки на даче. Последнее легко проверяется и учитывается уже на автопилоте, а чтобы задницу колбасило - это жидули вспоминаются. Приходилось и на скользкой трассе тормозить в повороте - никаких отрицательных эмоций. Автору или резину смотреть, или машину. Но я это про 16' 205/55, в колее на более широкой резине могут быть эффекты, хотя про колею не было ни слова, только о скорости. Не должно исправный автомобиль болтать на торможении, хоть как. Да еще до такой степени, чтобы вызывать неуверенность. Мои ощущения - все предсказуемо и понятно.
    У 4x4 загружен зад ибо муфта и лучше нагружен перед ибо Dq-250, угловой редуктор и тд. У неё выше устойчивость на скоростях. плюс тяга на 4 колёсах.
    Хотя я и на переднем приводе, не наблюдал проблем. Дубравчег ужасы какие-то рассказывает.
    Что примечательно у меня совсем расходятся ощущения с его ощущениями, скорости совпадают. И в плане колейности с торможением и в плане устойчивости на скорости. Езжу на ппд и норм.

    Шпарил так же на 1.8т мкпп вплоть до максималки бывало, уверенность в машине была всегда, это на Мишлен Энерджи Сейвер. Не супер спорт резина как какой-то там Контиспорт и иже с ними.
    На нынешней даже на 205/60XL едет очень уверенно, правда на зимней больше 190, не езжу(когда уже всё растаяло и нет снега, разумеется). А на лете вообще как по рельсам(Туранза 001 225/45).
    Поэтому вот эти отзывы про то как машину швыряет из колеи, как машина неустойчива на скоростях, как машина плохо тормозит и у неё кидает зад и всё этом духе, вызывают у меня непонимание. Я то на ППД езжу, у меня нет такого.
    Последний раз редактировалось flashback; 13.03.2018 в 10:07.
    Amat Victoria Curam.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •