ВАЗ-2112 1,5 16V (2003, st.2 Paulus) ----> Hyundai Elantra 1,6 (2005, st.1 Paulus) ----> Skoda Octavia A5FL 1,8tsi (2012, st.1 REVO) ----> Skoda Superb B6FL Combi 2,0tsi (2014, st.1 REVO) ----> Skoda Octavia A5FL Combi 2,0tdi (2012, st.1 AGP motorsport)
"Всё будет хорошо. Главное - не слушать тех, кто якобы в курсе" ©
По факту на Калужском шоссе можно было легко объехать выехавшее справо авто, но регистратор-олень (раз уж ты к своим видео это приписал) тормозил до талого. Отсюда вывод - ездить (не только накручивать газульку и передачи переключать, но и принимать решения в экстренных ситуациях) ты не умеешь.
ВАЗ-2112 1,5 16V (2003, st.2 Paulus) ----> Hyundai Elantra 1,6 (2005, st.1 Paulus) ----> Skoda Octavia A5FL 1,8tsi (2012, st.1 REVO) ----> Skoda Superb B6FL Combi 2,0tsi (2014, st.1 REVO) ----> Skoda Octavia A5FL Combi 2,0tdi (2012, st.1 AGP motorsport)
"Всё будет хорошо. Главное - не слушать тех, кто якобы в курсе" ©
С выводами у тебя как обычно беда )))
Следи за "руками":
1. Рэндж Ровер перед началом движения меня не видел, это очевидно, т.к. я в этот момент находился за проекцией аутлендера. Это главное и ключевое.
2. Спрогнозируем, что могло произойти после того как, и если бы, он заметил меня. Вполне вероятно, что мог нажать на тормоз и встать посреди дороги. В этом случае, при попытке перестроится, я потерял бы часть имеющейся для торможения дистанции на манёвре, что, скорее всего, привело бы к ДТП в бочину ренджа и потенциально опасной ситуации от аутлендера, поскольку экстренно замедлялся бы перед ним. Так же надо понимать, что замедлиться на перестроении максимально эффективно не получится, сначала пришлось бы стабилизировать мотоцикл на прямой, это к слову про потерю дистанции. Такова особенность движения мотоцикла. Это первое.
3. За ренджем стояла еще одна машина - гётц, и как она себя поведет в уже начавшейся неприятной ситуации - неизвестно. Не исключено, что она тоже меня не видела и начала бы движение следом за ренджем. В этом случае я приезжаю в бочину ей. Но есть еще вариант, что ей надо в попутном направлении и вслед за ренджем она поедет в попутном мне направлении по правой полосе, что при попытке объезда джипа сзади, на скорости под 180, приведет меня ровно в жопу гётца.
4. Полоса за мной была абсолютно пустой метров на 300-400, т.е. экстренное торможение гарантировало, что меня никто не догонит сзади.
Исходя из вышесказанного только торможение в своей полосе гарантировало 100% результат, а АБС уберегает от падения при этом, все остальные вариации имели возможность негативного исхода с разной степенью вероятности.
Именно поэтому я жив и неплохо себя чувствую на мотоцикле.
И именно поэтому тебе не то что чипованый 2.0Т, а матиз на акпп доверить страшновато.
И так же поэтому, глядя на подобную аналитику, умение читать и прогнозировать дорожную ситуацию, мне жутковато, что я с такими по одним дорогам езжу.
ВАЗ-2112 1,5 16V (2003, st.2 Paulus) ----> Hyundai Elantra 1,6 (2005, st.1 Paulus) ----> Skoda Octavia A5FL 1,8tsi (2012, st.1 REVO) ----> Skoda Superb B6FL Combi 2,0tsi (2014, st.1 REVO) ----> Skoda Octavia A5FL Combi 2,0tdi (2012, st.1 AGP motorsport)
"Всё будет хорошо. Главное - не слушать тех, кто якобы в курсе" ©
https://www.drive2.ru/r/skoda/octavia/1200053
Stage 1 REVO, подвеска евро, ПППД Eberspacher, кодировка АКПП 0000008, XDS, прошивка руля RS, педаль газа Ауди, тормоза RS, клапан DV+
Летние шины: Contintntal PremiumContact 6, 225/45-17
Демисезонные шины: Contintntal ContiWinterContact TS870, 205/60-16
Зимние шины: Nokian Hakkapeliitta 9, 205/60-16
Дело даже не в моцике, а в минимизации риска ДТП.
На мотоцикле есть несколько простых правил:
1. Не вижу - не еду.
2. Думай за себя и за несколько машин вокруг.
3. Тебя никто не видит.
4. Тебе никто ничего не должен.
5. Тебя "хотят" убить.
Они и к машинам применимы, но для мотоцклиста это основы выживания.
И вот видя очередного гонщика с гонором в теме, и близко не одупляющего ситуацию на дороге, которому чисто по недоразумению перепало 250 пони, понимаешь, что правила эти написаны кровью именно из-за подобных уникумов.
В общем, на авто сделал бы ровно тоже ))
Чувак, понятно что ты так себе водитель, да и явно не семи пядей во лбу, но, блин, в видео четко виден тахометр с периодически замирающей с небольшими подергиваниями, на торможении, стрелкой.
Даже такому как ты должно быть понятно, что это моменты осознанного понижения передачи при экстренном торможении, что бы при необходимости иметь тягу на колесе. И нет, это не автомат где падальку вдавил остальное за тебя делает машина, это МКПП: сцепление нажал, передачу вниз, сцепление отжал и так несколько раз на всем процессе торможения.
Это мало похоже на паническое торможение, чувак. Но ты верь.
Имыслей про маневр конечно не было, я же не идиот, что бы маневрировать на 180 с неясными перспективами.
А в целом, истерикой удовлетворён )))
Я прекрасно вижу твои семь пядей. Там ты ТУПО тормозил. Ты тормозил и на 90, где уже явно видно, что встречи с Ведровером не будет, тормозил ты и на 40, где кончается видео. Хорошо, что обрезал видос и не показал, как какахе вытряхивал из штанов. Скидываемых передач я не увидел, если чё. Полагаю, что с обосранными штанами тебе было не до них.
Т.е. разогнаться ты идиот, а маневрировать не идиот? Какие-то двойные стандарты. Как с камерами и замазыванием номеров.
Ты ничего не перепутал, хрустик?
Бомбит?
З.Ы. Ты удачно вписался в эту тему. Безмозглых байкеров тут ещё не обсуждали.
Последний раз редактировалось alanser; 25.03.2018 в 01:03.
ВАЗ-2112 1,5 16V (2003, st.2 Paulus) ----> Hyundai Elantra 1,6 (2005, st.1 Paulus) ----> Skoda Octavia A5FL 1,8tsi (2012, st.1 REVO) ----> Skoda Superb B6FL Combi 2,0tsi (2014, st.1 REVO) ----> Skoda Octavia A5FL Combi 2,0tdi (2012, st.1 AGP motorsport)
"Всё будет хорошо. Главное - не слушать тех, кто якобы в курсе" ©