[QUOTE=alexiv;1024506]Так и знал что скорее всего Vladimir.fin ответит.
Но подготовился и сам решил написать теоретическую выкладку, если что поправите.
Вот как чел длинным путем пошел на чуть другом движке.
https://www.drive2.ru/l/9084651/
Зачем он решил снять подкрылок непонятно, по идее все можно сделать и из под капота. Поэтому больше для наглядности.
Спасибо за наглядность, теперь усё ясно!
Менял на двигателе 1,6 за 5 минут сверху из моторного отсека,ключ нужен на 16.Пробег 30000км,ремень как новый но начал свистеть с утра в сырую погоду,по сравнению с новым растянулся на пару мм. Ваговский ремень производит ContiTech, новый поставил Gates а там посмотрим.
Странно, че он у вас на таких маленьких пробегах засвистел... 30ткм всего...
Может попало на ремень что-то? Капля масла, антифриза итп...
=>> Octavia A7 1.4 TSI (CHPA), MT6, Ambition + WR2 (09.2013 - 12.2015)
==>> Octavia A7 1.6 MPI (CWVA), AT6, Style + пакет 6 (12.2015 - 09.2018 )
===>> Lada Vesta SW 1.6, MT5, Comfort Image (09.2018 - 01.2020)
====>> Kodiaq 1.4 TSI (CZCA), MT6, 2WD, Active + WR1, PKV + по-мелочи (01.2020 - Н/В)
Тоже на 30000 свистит несколько секунд. Думаю не критично. Вроде есть какая-то пшикалка для ремней. Типо очищает, смазывает и скрип пропадает.