Результаты опроса: На каком пробеге вы меняли маховик

Голосовавшие
35. Вы ещё не голосовали в этом опросе
  • до 50 ткм

    2 5.71%
  • 50-80 ткм

    4 11.43%
  • 80-120 ткм

    6 17.14%
  • 120-150 ткм

    7 20.00%
  • 150-200 ткм

    5 14.29%
  • на пробеге более 200 ткм

    11 31.43%
Страница 340 из 403 ПерваяПервая ... 240290330338339340341342350390 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 3,391 по 3,400 из 4029
Like Tree672Likes

Тема: Дизель на А7, все вопросы и ответы по двигателю.

  1. #1
    Ученик
    Регистрация
    26.10.2012
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    WW
    Год выпуска
    2009
    Двигатель
    1.6
    Цвет
    сине-серый
    Сообщений
    10

    По умолчанию Дизель на А7, все вопросы и ответы по двигателю.

    Тема ТОЛЬКО о дизельном двигателе 2.0 TDI на Октавия А7 , недостатках и плюсах двигателя!



    Цитата Сообщение от Gordon Shumway
    Каков может быть максимальный ресурс маховика до замены.
    Был на клубном сервисе недавно, владелец сервиса спросил про пробег, я сказал 55 ткм, следующий вопрос был - маховик уже меняли?
    Вопрос меня смутил, 55 ткм считаю неприлично мало для маховика, тем более пробеги у меня преимущественно беспробочные... тогда мне сказали, что в моем случае ресурс маховика ~90 ткм

    Прошу принять участие в голосовании, также прошу отписываться в тему, кто на каком пробеге менял и стиль/цикл езды.
    Последний раз редактировалось skodovodoff; 11.05.2018 в 12:04.

  2. #3391
    Завсегдатай
    Регистрация
    22.10.2011
    Адрес
    СПб-Мск
    Авто
    Модель
    v
    Год выпуска
    2018
    Двигатель
    1.4 tsi
    Цвет
    black
    Сообщений
    657

    По умолчанию

    Продадим походу фабию мы нашу, и вот тут возникает вопрос, а не взять ли дизельную бу Октавию? Что скажете? Насколько реально найти хороший вариант и вообще стоит ли брать дизель или вернуться к 1.4 на сухом роботе?


  3. #3392
    Профессионал Аватар для Fansic
    Регистрация
    30.11.2016
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    Octavia
    Год выпуска
    2016
    Двигатель
    2.0 CYKA
    Цвет
    Plat.Gray
    Сообщений
    362

    По умолчанию

    вопервых нужно попробовать. мож не понравится - вибрация и всё такое.
    во вторых нормальный авто будет дороже бензиновых вариантов - оно надо? имхо только ценителю...
    No Life, No Time, No Money, My Kid Plays Hockey

  4. #3393
    Профессионал Аватар для Inconnu
    Регистрация
    09.03.2013
    Адрес
    СПб
    Авто
    Модель
    Octavia A7 SW
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    CJSB 4x4
    Цвет
    белый
    Сообщений
    369

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от earn Посмотреть сообщение
    Продадим походу фабию мы нашу, и вот тут возникает вопрос, а не взять ли дизельную бу Октавию? Что скажете? Насколько реально найти хороший вариант и вообще стоит ли брать дизель или вернуться к 1.4 на сухом роботе?
    Найти реально, если не вот "прям счас". Выбор невелик, приличные экземпляры придется пасти и цена конь. Я пас прошлым летом, смотрел несколько штук в Питере. В результате за меньшие даже деньги взял бензиновый вагон на полном приводе. Жрет он, конечно, больше литра на 3, но едет интереснее. Причем с Октавией сравнить не могу дизельной, сравниваю ощущения с Етькой дизельной, а там ведь тоже 4х4, чего нет в дизельной Октавии к сожалению на нашем рынке.

    Насчет шума не знаю, субъективно все, меня не напрягает в Йети. Но надо пробовать, все очень индивидуально. Не все кто пассажирил в этой етьке даже понимали, что это дизель.

    Наблюдал тут месяц или больше из интереса продажу дизель-вагона Октавии 15го года на Авито в СПб. Пробег разумный был, до 70 или 80, не помню точно. Начинали с 1050 и так по 50 пришли к 950. Может продалась, может передумали, но объявление закрыто. Вот тут и подумать, что можно взять за лям вместо дизельной Октавии. Если реки бесплатной солярки не льются, я бы не упирался в дизель за его цену на рынке.

  5. #3394
    Завсегдатай
    Регистрация
    20.12.2011
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    A7
    Год выпуска
    2017
    Двигатель
    TDI
    Цвет
    Серый
    Сообщений
    567

    По умолчанию

    Здесь корректно речь вести даже не про дизель vs бензин, а про б/у сухой робот vs б/у мокрый.

    По расходу разница небольшая, по динамике тоже близнецы, ресурс у дизеля конечно больше, но, при ресурсе нынешнего 1.4, этот вопрос актуален для 3-4 владельца.

    ps:
    помнится недавно при разговоре о "окупаемости" дизеля, я говорил, что он будет дороже на вторичке, а значит ему ничего "окупать" не нужно. По всему выходит так и получилось.
    holy-fzi, BakVik and Fansic like this.

  6. #3395
    Профессионал
    Регистрация
    20.02.2014
    Адрес
    Москва, Алтуфьево
    Авто
    Модель
    octavia A7
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    2.0 TDI
    Цвет
    белый
    Сообщений
    352

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Фокусововод Посмотреть сообщение
    У меня дизель А7 2,0 2015 года, год назад примерно что-то начало свистеть в районе ремня навесного оборудования, на холодную вроде только свистело, ну думаю свистит и свистит. Некоторое время назад свист этот стал постоянным, свистит всегда и везде, при любой погоде и температуре. Слушал, слушал, дал послушать знающим людям, и пришли мы к выводу, что хана скоро придет натяжному ролику ремня генератора. Купил я этот ролик в сборе с кронштейном и новый ремень и поменял его, а свист как был, так и остался, заводили вообще без ремня свист как был так и остался. Старый ролик и ремень практически новые у меня остались как сувенир.
    Прошел диагностику в сервисе, мне говорят, что свист идет из района ремня ГРМ и может свистеть там любой ролик и сама помпа, определить по отдельности невозможно и короче все надо менять за 35 килорублей, дабы не заклинило что-нибудь и не пришла хана уже двигателю. При этом в сервисе мне побрызгали на ГРМ каким-то растяжителем и свист пропал, посмотрю, что дальше будет. Мож у кого было подобное? Что это может быть? Нет желания менять ГРМ и помпу, при том, что пробег у меня 35 тыс. км.
    У меня было на пробеге 20к. В итоге добился замены ремня грм и роликов по гарантии.
    http://www.drive2.ru/r/skoda/829636/
    skoda felicia combi 1,3 1998гв - продана.
    skoda octavia tour 1.8Т АКПП 2000гв - продана.
    ford focus turner 2.0АКПП - продана.
    skoda octavia 2.0TDI DSG 10й пакет - катает нас супругой и дитём.

  7. #3396
    Ученик
    Регистрация
    10.03.2009
    Адрес
    Latvia
    Авто
    Модель
    Octavia Combi
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    1,6TDI
    Цвет
    капучино
    Сообщений
    25

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Фокусововод Посмотреть сообщение
    У меня дизель А7 2,0 2015 года, год назад примерно что-то начало свистеть в районе ремня навесного оборудования, на холодную вроде только свистело, ну думаю свистит и свистит. Некоторое время назад свист этот стал постоянным, свистит всегда и везде, при любой погоде и температуре. Слушал, слушал, дал послушать знающим людям, и пришли мы к выводу, что хана скоро придет натяжному ролику ремня генератора. Купил я этот ролик в сборе с кронштейном и новый ремень и поменял его, а свист как был, так и остался, заводили вообще без ремня свист как был так и остался. Старый ролик и ремень практически новые у меня остались как сувенир.
    Прошел диагностику в сервисе, мне говорят, что свист идет из района ремня ГРМ и может свистеть там любой ролик и сама помпа, определить по отдельности невозможно и короче все надо менять за 35 килорублей, дабы не заклинило что-нибудь и не пришла хана уже двигателю. При этом в сервисе мне побрызгали на ГРМ каким-то растяжителем и свист пропал, посмотрю, что дальше будет. Мож у кого было подобное? Что это может быть? Нет желания менять ГРМ и помпу, при том, что пробег у меня 35 тыс. км.
    У меня дизелёк 1,6 2014 года.
    Были такие же симптомы - иногда доносилось со стороны ремней какое-то посвистывание. Дилер не смог однозначно решить, или же это помпа, или ТНВД. Предложили подождать-понаблюдать когда "наружу" вылезет. Полтора года назад при пробеге около 70 тыс. закончилась помпа. Заменили по гарантии.
    Сейчас гарантия закончилась. Опять из под капота на холодную тихий свист-шелест... Пробег на сегодня 105 тыс.

  8. #3397
    Ученик
    Регистрация
    19.06.2014
    Адрес
    СПБ
    Авто
    Модель
    Skoda Octavia A7 2.0 TDI CYKA
    Год выпуска
    2016
    Двигатель
    CYKA
    Цвет
    бежевый
    Сообщений
    14

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Saeed Посмотреть сообщение
    У меня дизелёк 1,6 2014 года.
    Были такие же симптомы - иногда доносилось со стороны ремней какое-то посвистывание. Дилер не смог однозначно решить, или же это помпа, или ТНВД. Предложили подождать-понаблюдать когда "наружу" вылезет. Полтора года назад при пробеге около 70 тыс. закончилась помпа. Заменили по гарантии.
    Сейчас гарантия закончилась. Опять из под капота на холодную тихий свист-шелест... Пробег на сегодня 105 тыс.
    У меня подобный свист тоже есть. По TPI сервисмены приговорили мне ролик и ремень ГРМ - заменили, ничего не изменилось ( хотя в TPI) указано, что якобы свист оттуда. Сегодня опять отдал машину на обследование к дилеру, посмотрим, что найдут. В данный момент пробег около 50 т.км, машина декабря 2016г.
    Также присутствует побрякивание от двигателя, но опять же не очень понятно откуда, в ютубе видел ролики с почти походим побрякиванием как у меня, лечение происходило путем замены маховика. Но у меня сомнения, дилер вообще в растерянности (НЕОН-АВТО на Оптиков 3, СПБ). Пока думаю в сторону помпы, масляного насоса. Я тоже голову сломал, информации не так много об этом двигателе.

  9. #3398
    Ученик
    Регистрация
    19.06.2014
    Адрес
    СПБ
    Авто
    Модель
    Skoda Octavia A7 2.0 TDI CYKA
    Год выпуска
    2016
    Двигатель
    CYKA
    Цвет
    бежевый
    Сообщений
    14

    Question шум дизельного двигателя 2.0 tdi 150 сил skoda a7

    Уважаемые форумчане!
    Прошу дать совет как быть или разъяснить что за посторонний шум в дизельном двигателе CYKA 2.0 150 сил, напоминающий (бл бл бл бл) исходит из двигателя, который имеет плавающий характер.
    Может кто сталкивался, выкладываю видео на общий суд.
    Машину отвозил к официальному дилеру (попозже уточню какому) их совещания всей ремзоной, танцы с бубнами результата никакого не дали. Заменили ролик и ремень ГРМ, пробовали скидывать поликлиновый ремень, скидывать демферный ролик, что на коленвале - шум тот же...не знаю куда копать....слова дилера, что звук самна ружу выйдет меня крайне не устраивает, т.к. машину покупал не на год... в данный момент пробег около 50 т.км.


    www.youtube.com/watch?v=07qM_Kqo-BI

    www.youtube.com/watch?v=qB05GSTMZ1U

    www.youtube.com/watch?v=kTDpTi6vvNs

    www.youtube.com/watch?v=9eIkLR8KNOk

    www.youtube.com/watch?v=-smBwzu7LkM

    Звук тот же, после замены ремня и ролика ГРМ.
    www.youtube.com/watch?v=8XCKlxtyLAI

  10. #3399
    Завсегдатай
    Регистрация
    29.12.2017
    Адрес
    MSK
    Авто
    Модель
    шкода
    Год выпуска
    2015
    Двигатель
    14
    Цвет
    как у Тохи
    Сообщений
    747

    По умолчанию

    чтото я вообще никаких посторонних звуков не услышал, обычная работа дизеля!
    ERYO and Dubrav4eg like this.

  11. #3400
    Ученик
    Регистрация
    19.06.2014
    Адрес
    СПБ
    Авто
    Модель
    Skoda Octavia A7 2.0 TDI CYKA
    Год выпуска
    2016
    Двигатель
    CYKA
    Цвет
    бежевый
    Сообщений
    14

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Вахтанг_Вазгенович Посмотреть сообщение
    чтото я вообще никаких посторонних звуков не услышал, обычная работа дизеля!
    да как же, неужели не слышно побрякиваний, хотя бы на этом видео Skoda a7 2.0 tdi 150л.с. 2 часть?

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •