Тема ТОЛЬКО о дизельном двигателе 2.0 TDI на Октавия А7 , недостатках и плюсах двигателя!
Сообщение от Gordon Shumway
до 50 ткм
50-80 ткм
80-120 ткм
120-150 ткм
150-200 ткм
на пробеге более 200 ткм
Тема ТОЛЬКО о дизельном двигателе 2.0 TDI на Октавия А7 , недостатках и плюсах двигателя!
Сообщение от Gordon Shumway
Последний раз редактировалось skodovodoff; 11.05.2018 в 12:04.
Продадим походу фабию мы нашу, и вот тут возникает вопрос, а не взять ли дизельную бу Октавию? Что скажете? Насколько реально найти хороший вариант и вообще стоит ли брать дизель или вернуться к 1.4 на сухом роботе?
вопервых нужно попробовать. мож не понравится - вибрация и всё такое.
во вторых нормальный авто будет дороже бензиновых вариантов - оно надо? имхо только ценителю...
No Life, No Time, No Money, My Kid Plays Hockey
Найти реально, если не вот "прям счас". Выбор невелик, приличные экземпляры придется пасти и цена конь. Я пас прошлым летом, смотрел несколько штук в Питере. В результате за меньшие даже деньги взял бензиновый вагон на полном приводе. Жрет он, конечно, больше литра на 3, но едет интереснее. Причем с Октавией сравнить не могу дизельной, сравниваю ощущения с Етькой дизельной, а там ведь тоже 4х4, чего нет в дизельной Октавии к сожалению на нашем рынке.
Насчет шума не знаю, субъективно все, меня не напрягает в Йети. Но надо пробовать, все очень индивидуально. Не все кто пассажирил в этой етьке даже понимали, что это дизель.
Наблюдал тут месяц или больше из интереса продажу дизель-вагона Октавии 15го года на Авито в СПб. Пробег разумный был, до 70 или 80, не помню точно. Начинали с 1050 и так по 50 пришли к 950. Может продалась, может передумали, но объявление закрыто. Вот тут и подумать, что можно взять за лям вместо дизельной Октавии. Если реки бесплатной солярки не льются, я бы не упирался в дизель за его цену на рынке.
Здесь корректно речь вести даже не про дизель vs бензин, а про б/у сухой робот vs б/у мокрый.
По расходу разница небольшая, по динамике тоже близнецы, ресурс у дизеля конечно больше, но, при ресурсе нынешнего 1.4, этот вопрос актуален для 3-4 владельца.
ps:
помнится недавно при разговоре о "окупаемости" дизеля, я говорил, что он будет дороже на вторичке, а значит ему ничего "окупать" не нужно. По всему выходит так и получилось.
http://www.drive2.ru/r/skoda/829636/
skoda felicia combi 1,3 1998гв - продана.
skoda octavia tour 1.8Т АКПП 2000гв - продана.
ford focus turner 2.0АКПП - продана.
skoda octavia 2.0TDI DSG 10й пакет - катает нас супругой и дитём.
У меня дизелёк 1,6 2014 года.
Были такие же симптомы - иногда доносилось со стороны ремней какое-то посвистывание. Дилер не смог однозначно решить, или же это помпа, или ТНВД. Предложили подождать-понаблюдать когда "наружу" вылезет. Полтора года назад при пробеге около 70 тыс. закончилась помпа. Заменили по гарантии.
Сейчас гарантия закончилась. Опять из под капота на холодную тихий свист-шелест... Пробег на сегодня 105 тыс.
У меня подобный свист тоже есть. По TPI сервисмены приговорили мне ролик и ремень ГРМ - заменили, ничего не изменилось ( хотя в TPI) указано, что якобы свист оттуда. Сегодня опять отдал машину на обследование к дилеру, посмотрим, что найдут. В данный момент пробег около 50 т.км, машина декабря 2016г.
Также присутствует побрякивание от двигателя, но опять же не очень понятно откуда, в ютубе видел ролики с почти походим побрякиванием как у меня, лечение происходило путем замены маховика. Но у меня сомнения, дилер вообще в растерянности (НЕОН-АВТО на Оптиков 3, СПБ). Пока думаю в сторону помпы, масляного насоса. Я тоже голову сломал, информации не так много об этом двигателе.
Уважаемые форумчане!
Прошу дать совет как быть или разъяснить что за посторонний шум в дизельном двигателе CYKA 2.0 150 сил, напоминающий (бл бл бл бл) исходит из двигателя, который имеет плавающий характер.
Может кто сталкивался, выкладываю видео на общий суд.
Машину отвозил к официальному дилеру (попозже уточню какому) их совещания всей ремзоной, танцы с бубнами результата никакого не дали. Заменили ролик и ремень ГРМ, пробовали скидывать поликлиновый ремень, скидывать демферный ролик, что на коленвале - шум тот же...не знаю куда копать....слова дилера, что звук самна ружу выйдет меня крайне не устраивает, т.к. машину покупал не на год... в данный момент пробег около 50 т.км.
www.youtube.com/watch?v=07qM_Kqo-BI
www.youtube.com/watch?v=qB05GSTMZ1U
www.youtube.com/watch?v=kTDpTi6vvNs
www.youtube.com/watch?v=9eIkLR8KNOk
www.youtube.com/watch?v=-smBwzu7LkM
Звук тот же, после замены ремня и ролика ГРМ.
www.youtube.com/watch?v=8XCKlxtyLAI
чтото я вообще никаких посторонних звуков не услышал, обычная работа дизеля!
да как же, неужели не слышно побрякиваний, хотя бы на этом видео Skoda a7 2.0 tdi 150л.с. 2 часть?