Результаты опроса: На каком пробеге вы меняли маховик

Голосовавшие
35. Вы ещё не голосовали в этом опросе
  • до 50 ткм

    2 5.71%
  • 50-80 ткм

    4 11.43%
  • 80-120 ткм

    6 17.14%
  • 120-150 ткм

    7 20.00%
  • 150-200 ткм

    5 14.29%
  • на пробеге более 200 ткм

    11 31.43%
Страница 338 из 403 ПерваяПервая ... 238288328336337338339340348388 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 3,371 по 3,380 из 4029
Like Tree672Likes

Тема: Дизель на А7, все вопросы и ответы по двигателю.

  1. #1
    Ученик
    Регистрация
    26.10.2012
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    WW
    Год выпуска
    2009
    Двигатель
    1.6
    Цвет
    сине-серый
    Сообщений
    10

    По умолчанию Дизель на А7, все вопросы и ответы по двигателю.

    Тема ТОЛЬКО о дизельном двигателе 2.0 TDI на Октавия А7 , недостатках и плюсах двигателя!



    Цитата Сообщение от Gordon Shumway
    Каков может быть максимальный ресурс маховика до замены.
    Был на клубном сервисе недавно, владелец сервиса спросил про пробег, я сказал 55 ткм, следующий вопрос был - маховик уже меняли?
    Вопрос меня смутил, 55 ткм считаю неприлично мало для маховика, тем более пробеги у меня преимущественно беспробочные... тогда мне сказали, что в моем случае ресурс маховика ~90 ткм

    Прошу принять участие в голосовании, также прошу отписываться в тему, кто на каком пробеге менял и стиль/цикл езды.
    Последний раз редактировалось skodovodoff; 11.05.2018 в 12:04.

  2. #3371
    Завсегдатай Аватар для Бикус
    Регистрация
    12.01.2012
    Адрес
    С-Пб
    Авто
    Модель
    Octavia
    Год выпуска
    2017
    Двигатель
    CYKA2.0TDI
    Цвет
    Platinum metal
    Сообщений
    629

    По умолчанию

    вебаста стоит 30 мин
    Нет, в настройках климата в Болеро можно установить галочку на автоматической включение Вебасто, чтобы отопитель догревал ОЖ когда это необходимо и включался самостоятельно, без участия водителя. Вопрос мой про это.


  3. #3372
    Ученик
    Регистрация
    24.11.2016
    Адрес
    Россия
    Авто
    Модель
    Skoda A7
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    2 TDI
    Цвет
    Серебро
    Сообщений
    1

    По умолчанию

    Друзья имею шкоду октавию 2015 года с дизелем 2.0, штатное вебасто итд...
    Двигло CRVC
    Не пойму где месляный фильтр в нем прячется? Все видосы на ютубе переглядел и обшарил двигло сверху
    Ничего напоминающего крышку нет!!!! Неужели снизу стоит стакан?
    Подскажите кто знает или ткните носом где посмотреть :(((
    Можно на мыло - eagle@mail.ru

  4. #3373
    Мега Шкодник Аватар для Васильич32
    Регистрация
    10.11.2012
    Адрес
    регион 32
    Авто
    Модель
    Nissan Qashqai 2л. МКПП
    Год выпуска
    2019
    Двигатель
    2,0
    Цвет
    синий
    Сообщений
    3,618

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Eagle72 Посмотреть сообщение
    Друзья имею шкоду октавию 2015 года с дизелем 2.0, штатное вебасто итд...
    Двигло CRVC
    Не пойму где месляный фильтр в нем прячется? Все видосы на ютубе переглядел и обшарил двигло сверху
    Ничего напоминающего крышку нет!!!! Неужели снизу стоит стакан?
    Подскажите кто знает или ткните носом где посмотреть :(((
    Можно на мыло - eagle@mail.ru
    http://auto-profi.com.ua/forum/index...e=post&id=5123
    Последний раз редактировалось Васильич32; 15.02.2018 в 14:27.

    Октавия А5 FL (1,6 BSE МКПП) пробежала 145тыс. км.(продана)
    Октавия А7 (1,4 TSI МКПП) пробежала 124тыс. км (продана)

  5. #3374
    Super Moderator Аватар для skodovodoff
    Регистрация
    09.05.2014
    Адрес
    регион29
    Авто
    Модель
    Skoda Yeti
    Год выпуска
    2016
    Двигатель
    1.6 мкп
    Цвет
    чёрный
    Сообщений
    8,178

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Сергей-ВРН Посмотреть сообщение
    ну вообще-то и я о дизельном говорю, начинаются это одно, отдают совсем другое
    https://skoda-kodiaq.ru/forum/viewto...?t=67&start=30
    В этой теме говорят о самом двигателе ТДИ , а не о покупке октавии с этим двигателем
    ...октавушка была отличным автомобилем...



    https://www.drive2.ru/r/skoda/octavi...9858374926392/

  6. #3375
    Любитель
    Регистрация
    11.09.2016
    Адрес
    Дубна
    Авто
    Модель
    octavia a7
    Год выпуска
    2016
    Двигатель
    2.0 tdi
    Цвет
    серый платинум
    Сообщений
    43

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Бикус Посмотреть сообщение
    У меня первая зима на дизеле. Машина 17-го года. И вот сегодня в -10 машина завелась с 3-го раза. Это как, нормально? Причём дело как я понимаю не в аккуме. Машина заводилась и практически сразу глохла. Бензина в баке было не очень много, но лампочка ещё не загорелась (может четверть бака).
    у меня с второго раза всегда запускается (при вебасте), машина 16-го года, пока думаю, что возможно так как у всех так работает, то это просто особенность...

  7. #3376
    Любитель
    Регистрация
    24.03.2017
    Адрес
    Belarus
    Авто
    Модель
    Skoda Octavia A7
    Год выпуска
    2017
    Двигатель
    2.0 TDI
    Цвет
    Темно-синий
    Сообщений
    55

    По умолчанию

    Уже многие писали об этом. Скорее всего причина в неверных настройках «мозгов». После того, как вебаста частично нагрела мотор, при запуске машина этого «не видит» или нарборот думает, что двигатель уже полностью прогрет. В следствие чего при запуске «что-то идет не так» и мотор глушится. У меня лично такое бывает через раз. В 95% заводится со второго раза.

  8. #3377
    Ученик
    Регистрация
    29.12.2016
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    октавия а7
    Год выпуска
    2016
    Двигатель
    2.0 tdi
    Цвет
    серый мет
    Сообщений
    20

    По умолчанию

    У моей машины вторая зима, без вебасты, заводится всегда с первого раза. Не помню ни одного раза что бы не завелась...

  9. #3378
    Профессионал
    Регистрация
    12.11.2016
    Адрес
    Верхние барсуки
    Авто
    Модель
    Skoda Octavia A7
    Год выпуска
    2017
    Двигатель
    2,0 TDI
    Цвет
    Коричневый Topaz
    Сообщений
    285

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Alex_Bobr Посмотреть сообщение
    Уже многие писали об этом. Скорее всего причина в неверных настройках «мозгов». После того, как вебасто частично нагрел мотор, при запуске машина этого «не видит» или нарборот думает, что двигатель уже полностью прогрет. В следствие чего при запуске «что-то идет не так» и мотор глушится. У меня лично такое бывает через раз. В 95% заводится со второго раза.
    Не согласен,у меня что при прогреве вебасто, что без нее- запуск с первого раза (2-я зима идет) (запуск с кнопки). Было что машина глохла раза 2 всего при запуске,и то, только в том случае происходило, если ногу с тормоза убирал сразу после схватывания ДВС. Соляру какую льете?присадки никакие не добавляете?

  10. #3379
    Завсегдатай Аватар для Бикус
    Регистрация
    12.01.2012
    Адрес
    С-Пб
    Авто
    Модель
    Octavia
    Год выпуска
    2017
    Двигатель
    CYKA2.0TDI
    Цвет
    Platinum metal
    Сообщений
    629

    По умолчанию

    Могу сказать, что с того момента, как я это написал, а это было больше месяца тому назад, проблема не повторялась. Машину использую каждый день и часто предварительно включаю вебасто. Полагаю, что это действительно как-то связано с вебасто или каким-нибудь датчиком температуры, который работает некорректно.

  11. #3380
    Любитель
    Регистрация
    24.03.2017
    Адрес
    Belarus
    Авто
    Модель
    Skoda Octavia A7
    Год выпуска
    2017
    Двигатель
    2.0 TDI
    Цвет
    Темно-синий
    Сообщений
    55

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от MECHANIC84 Посмотреть сообщение
    Не согласен,у меня что при прогреве вебасто, что без нее- запуск с первого раза (2-я зима идет) (запуск с кнопки). Было что машина глохла раза 2 всего при запуске,и то, только в том случае происходило, если ногу с тормоза убирал сразу после схватывания ДВС. Соляру какую льете?присадки никакие не добавляете?
    На счет убирания ноги с тормоза - не обращал внимания. Солярка у нас в Беларуси не айс, конечно, до европейской далеко. Но в целом чачу не продают, все хорошо контролируется государством. Что касается присадок, ни разу не добавлял и знаю, что это не рекомендуется. При первом ТО пожаловался на самопроизвольное глушение при первом старте дилеру, ответили, что посмотрят. По итогу сказали, что все «починили» и проблема была в кнопке. Но, как оказалось, ничего не помогло, либо, что вероятнее всего, никто ничего не делал.

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •