Показано с 1 по 10 из 146
Like Tree54Likes

Тема: Замена ремня привода навесных агрегатов.

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Завсегдатай
    Регистрация
    23.06.2016
    Адрес
    Самара
    Авто
    Модель
    Октавия
    Год выпуска
    2016
    Двигатель
    1.6
    Цвет
    Белый
    Сообщений
    478

    По умолчанию

    Тоже на 30000 свистит несколько секунд. Думаю не критично. Вроде есть какая-то пшикалка для ремней. Типо очищает, смазывает и скрип пропадает.

  2. #2
    Завсегдатай
    Регистрация
    29.12.2017
    Адрес
    MSK
    Авто
    Модель
    шкода
    Год выпуска
    2015
    Двигатель
    14
    Цвет
    как у Тохи
    Сообщений
    749

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Oktamen Посмотреть сообщение
    Тоже на 30000 свистит несколько секунд. Думаю не критично. Вроде есть какая-то пшикалка для ремней. Типо очищает, смазывает и скрип пропадает.
    У меня свист с 60 тыс км где то начался, но это не ремень, а подшипник генератора передний, проверить очень легко, перед тем как утром заводить двигатель, открыть капот и после старта, вд40 прыснуть на подшипник...

  3. #3
    Super Moderator Аватар для alexiv
    Регистрация
    29.12.2012
    Адрес
    Мск САО Беговой
    Авто
    Модель
    Шкода
    Год выпуска
    0001
    Двигатель
    0,5
    Цвет
    Не черный
    Сообщений
    11,873

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Вахтанг_Вазгенович Посмотреть сообщение
    У меня свист с 60 тыс км где то начался, но это не ремень, а подшипник генератора передний, проверить очень легко, перед тем как утром заводить двигатель, открыть капот и после старта, вд40 прыснуть на подшипник...
    И как ВД40 интересно должно в закрытый подшипник и внутри корпуса генератора попасть? Не верится.

  4. #4
    Завсегдатай Аватар для Сейм
    Регистрация
    08.11.2014
    Адрес
    смоленск
    Авто
    Модель
    А5 ФЛ
    Год выпуска
    2018
    Двигатель
    2.0ТДИ
    Цвет
    чёрный перламут
    Сообщений
    457

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от alexiv Посмотреть сообщение
    И как ВД40 интересно должно в закрытый подшипник и внутри корпуса генератора попасть? Не верится.
    Скорее всего ВД40 попала на рабочую часть ремня, вот свист на время и пропал.
    Vladimir.fin and alexiv like this.

  5. #5
    Super Moderator Аватар для Vladimir.fin
    Регистрация
    12.11.2011
    Адрес
    Suomi
    Авто
    Модель
    Volvo S60
    Год выпуска
    2011
    Двигатель
    2,0 D3
    Цвет
    хамелеон синий
    Сообщений
    7,462

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Сейм Посмотреть сообщение
    Скорее всего ВД40 попала на рабочую часть ремня, вот свист на время и пропал.
    Вот хоть один соображующий есть!
    Ремень всегда проверяется брызгалкой водой. В закрытый подшипник никогда вд не попадет. Его слушать надо либо ухо-монтажка, либо стетоскопом или как там его по научному.
    ERYO and Сейм like this.

  6. #6
    Завсегдатай
    Регистрация
    29.12.2017
    Адрес
    MSK
    Авто
    Модель
    шкода
    Год выпуска
    2015
    Двигатель
    14
    Цвет
    как у Тохи
    Сообщений
    749

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от alexiv Посмотреть сообщение
    И как ВД40 интересно должно в закрытый подшипник и внутри корпуса генератора попасть? Не верится.
    между генератором и шкивом, есть щель, туда и лить, когда подшипник уже свистит, то о гермечичности можно забыть)
    а если лить на ремень, то как раз он начинает свистеть, ВД40 смазывает и ремень начинает "проскальзывать".

  7. #7
    Завсегдатай Аватар для Сейм
    Регистрация
    08.11.2014
    Адрес
    смоленск
    Авто
    Модель
    А5 ФЛ
    Год выпуска
    2018
    Двигатель
    2.0ТДИ
    Цвет
    чёрный перламут
    Сообщений
    457

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Вахтанг_Вазгенович Посмотреть сообщение
    между генератором и шкивом, есть щель, туда и лить, когда подшипник уже свистит, то о гермечичности можно забыть)
    а если лить на ремень, то как раз он начинает свистеть, ВД40 смазывает и ремень начинает "проскальзывать".
    А Вы попробуй, и сильно удивишься, свист пропадёт, но скоро возобновится.
    Пшикать в "щель " смысла нет поскольку ,как выше писали подшипник закрытый и в сам подшипник (к шарикам) ВД не может попасть.

  8. #8
    Завсегдатай
    Регистрация
    29.12.2017
    Адрес
    MSK
    Авто
    Модель
    шкода
    Год выпуска
    2015
    Двигатель
    14
    Цвет
    как у Тохи
    Сообщений
    749

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Сейм Посмотреть сообщение
    А Вы попробуй, и сильно удивишься, свист пропадёт, но скоро возобновится.
    Пшикать в "щель " смысла нет поскольку ,как выше писали подшипник закрытый и в сам подшипник (к шарикам) ВД не может попасть.
    я пробывал, результат: ремень свистит и подшипник тоже. Не первая машина, наверное отличу шум подшипника от ремня. Я когда пшикую, то на ремень ни капли не попадает. Что вы сказки то пишите про закрытый подшипник, когда он кончается, туда все подряд проникает.

  9. #9
    Super Moderator Аватар для Vladimir.fin
    Регистрация
    12.11.2011
    Адрес
    Suomi
    Авто
    Модель
    Volvo S60
    Год выпуска
    2011
    Двигатель
    2,0 D3
    Цвет
    хамелеон синий
    Сообщений
    7,462

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Вахтанг_Вазгенович Посмотреть сообщение
    я пробывал, результат: ремень свистит и подшипник тоже. Не первая машина, наверное отличу шум подшипника от ремня. Я когда пшикую, то на ремень ни капли не попадает. Что вы сказки то пишите про закрытый подшипник, когда он кончается, туда все подряд проникает.
    Тогда меняйте и то и то, потом отпишите.

  10. #10
    Завсегдатай Аватар для Сейм
    Регистрация
    08.11.2014
    Адрес
    смоленск
    Авто
    Модель
    А5 ФЛ
    Год выпуска
    2018
    Двигатель
    2.0ТДИ
    Цвет
    чёрный перламут
    Сообщений
    457

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Oktamen Посмотреть сообщение
    Тоже на 30000 свистит несколько секунд. Думаю не критично. Вроде есть какая-то пшикалка для ремней. Типо очищает, смазывает и скрип пропадает.
    "Пшикалка" называется кондиционер для приводного ремня.
    Что бы понять, что свистит, подшипник или ремень , полей на ремень водой,если свист пропал значит ремень, если нет подшипник.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •