Страница 2 из 7 ПерваяПервая 1234 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 11 по 20 из 66
Like Tree1Likes

Тема: Гидрокомпенсатор

  1. #11
    Ученик
    Регистрация
    25.03.2011
    Адрес
    г.уфа
    Авто
    Модель
    октавия
    Год выпуска
    2001
    Двигатель
    1,6 AKL
    Сообщений
    4

    По умолчанию

    у меня такая проблема случилась. Поменял масло и фильтр. загорелась лампочка давелния после 500 км езды. Потом пропало. не обратил особого внимания. После 10 тыс. на ходу резко загорелось давление и компьютер запищал. заглушил мотор. После заводки появились стуки в головке мотора. Шум увеличивался при газовке. Открыли поддон, все в норме, сетка чистая, насос рабочий. поменяли масло фильтр. Завели давление не горит все в норме. Стук сверху. как бутдо стучат клапана.
    Вскрыли клапанную крышку, 4 толкателя(гидрокомпенастора) на клапанах болтаются, 4 в норме. Заказал новые оригинал, жду. Думаю что мне попался поленый фильтр. из-за этого давления не хватало. Поэтому накрылись гидрики. Как вы думаете, может быть такое. ....Соберем мотор напишу результат.


  2. #12
    Ученик
    Регистрация
    03.01.2012
    Адрес
    Украина Полт. обл. г. Комсомольск
    Авто
    Модель
    Oktavia Tour
    Год выпуска
    2007
    Двигатель
    TDI-1.9AGR
    Цвет
    серебро
    Сообщений
    2

    По умолчанию нуждаюсь в совете

    Всем привет! Давно хотел себе дизель,летом купил 3.5 годовалый с пробегом 95000 TDI-1.9 Турчик. Уже добавил своих 9000км. Всем доволен (не считая некоторых мелочей)-особенно расходом.Но на дизеле раньше не ездил, поетому вопросов масса. Первый-что лить в двигатель? На СТО залили mobil ситетику- вроде нормально. После 10000км. советуют переходить на полусинтетику,но моя ласточка масло не хавает вообще стоит ли переходить,сейчас пробег 104000, или что вообще лучше заливать в дизель? Ещё есть одно беспокойство- когда заводиш после длительной стоянки- звук (типа цоканье) буквально несколько секунд, потом исчезает. Втечение дня четез разные промежутки времени завожу- звука нет. долго постоит-(например на следующий день) опять цокает. Кто что нибудь подскажет- заранее благодарен. Всех с НОВЫМ ГОДОМ! Инаступающим РОЖДЕСТВОМ!!!

  3. #13
    Ученик
    Регистрация
    03.01.2012
    Адрес
    Украина Полт. обл. г. Комсомольск
    Авто
    Модель
    Oktavia Tour
    Год выпуска
    2007
    Двигатель
    TDI-1.9AGR
    Цвет
    серебро
    Сообщений
    2

    По умолчанию

    Всем привет! Давно хотел себе дизель,летом купил 3.5 годовалый с пробегом 95000 TDI-1.9 Турчик. Уже добавил своих 9000км. Всем доволен (не считая некоторых мелочей)-особенно расходом.Но на дизеле раньше не ездил, поетому вопросов масса. Первый-что лить в двигатель? На СТО залили mobil ситетику- вроде нормально. После 10000км. советуют переходить на полусинтетику,но моя ласточка масло не хавает вообще стоит ли переходить,сейчас пробег 104000, или что вообще лучше заливать в дизель? Ещё есть одно беспокойство- когда заводиш после длительной стоянки- звук (типа цоканье) буквально несколько секунд, потом исчезает. Втечение дня четез разные промежутки времени завожу- звука нет. долго постоит-(например на следующий день) опять цокает. Кто что нибудь подскажет- заранее благодарен. Всех с НОВЫМ ГОДОМ! Инаступающим РОЖДЕСТВОМ!!!

  4. #14
    Ас
    Регистрация
    27.11.2010
    Адрес
    Щелково
    Авто
    Модель
    Tour
    Год выпуска
    2009
    Двигатель
    1.9TDI ALH
    Цвет
    Черный
    Сообщений
    165

    По умолчанию

    Привет! В рубрике "Эксплуатация и техобслуживание" есть тема "Эксплуатация 1,9TDI". Там про масло все есть. В своей титульной записи укажи модель двигателя (AGR, ALH), т.к. у всех разные 1,9TDI. Если у тебя TDI PD (насос форсунка), то допуск пишется на масле VW 505.01, если без PD то подойдет и 500.00. В основном хорошие масла идут сразу и с тем и другим допуском. Это все указано на банке с маслом. По вязкости, то я лью 5W40. По поводу цоканья, извини не специалист.

  5. #15
    Завсегдатай Аватар для Alex32
    Регистрация
    23.03.2011
    Адрес
    г. Брянск
    Авто
    Модель
    Octavia I
    Год выпуска
    2002
    Двигатель
    1,6 AKL
    Цвет
    Серебряный
    Сообщений
    340

    По умолчанию

    По поводу цоканья это скорее всего гидрокомпенсаторы. Это нормально после длительной стоянки.

  6. #16
    Профессионал Аватар для Dimian
    Регистрация
    28.04.2011
    Адрес
    г.Киров
    Авто
    Модель
    Шкода Октавия
    Год выпуска
    1998
    Двигатель
    1,6 AKL
    Цвет
    серебро
    Сообщений
    264

    По умолчанию Гидрокомпенсатор

    Всем привет! случалась проблема у кореша! начну с начала...
    Купил корефан Шкоду АКЛ 1,6 я слышу что один гидрик цокает ну думаю заменим масло может пройдет!! и после замены масла началось, дымит, чадит, троит,... Вообщем разобрали двиган заменили кольца, масло съемные и т.д... бошку отдали знакомому мастеру он все перебрал и когда отдавал сказал что гидрик один не очень хорошо работал, я говорю может поменять, а он да не надо не так сильно плохо еще походит!!! (Я понимаю что надо было менять их причем все, но что сделано то сделано)
    Все собрали и вот первый пуск, сначала все шумели но потом прокачало и остался один, похоже тот самый!!!
    И вот вопрос!! Если оставить так что может быть с ним и клапанами (ну неохота опять разбирать), есть способ уменьшить их стук?

  7. #17
    Фанат Аватар для Valerych
    Регистрация
    30.05.2011
    Адрес
    Обнинск
    Авто
    Модель
    Skoda Octavia Tour WTS
    Год выпуска
    2008
    Двигатель
    BFQ
    Цвет
    Brilliant Silver Metallic
    Сообщений
    2,341

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Dimian Посмотреть сообщение
    есть способ уменьшить их стук?
    Сменить масло на более вязкое, либо то, что вы очень не хотите делать.

    Я на DRIVE2

  8. #18
    Профессионал Аватар для Dimian
    Регистрация
    28.04.2011
    Адрес
    г.Киров
    Авто
    Модель
    Шкода Октавия
    Год выпуска
    1998
    Двигатель
    1,6 AKL
    Цвет
    серебро
    Сообщений
    264

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Valerych Посмотреть сообщение
    Сменить масло на более вязкое, либо то, что вы очень не хотите делать.
    Если со стуком ездить, что будет?? И Еще я слышал есть присадка Ликви от стука гидриков, интересное что она делает и не испортит двиган вообще!!

  9. #19
    Фанат Аватар для Alex_k
    Регистрация
    14.08.2011
    Адрес
    Гомель
    Авто
    Модель
    Seat Altea
    Год выпуска
    2004
    Двигатель
    1.9TDI BKC
    Цвет
    серебристый
    Сообщений
    1,019

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Dimian Посмотреть сообщение
    Всем привет! случалась проблема у кореша! начну с начала...
    Купил корефан Шкоду АКЛ 1,6 я слышу что один гидрик цокает ну думаю заменим масло может пройдет!! и после замены масла началось, дымит, чадит, троит,... Вообщем разобрали двиган заменили кольца, масло съемные и т.д... бошку отдали знакомому мастеру он все перебрал и когда отдавал сказал что гидрик один не очень хорошо работал, я говорю может поменять, а он да не надо не так сильно плохо еще походит!!! (Я понимаю что надо было менять их причем все, но что сделано то сделано)
    Все собрали и вот первый пуск, сначала все шумели но потом прокачало и остался один, похоже тот самый!!!
    И вот вопрос!! Если оставить так что может быть с ним и клапанами (ну неохота опять разбирать), есть способ уменьшить их стук?
    Желательно бы знать год выпуска машины. Что значит бошку отдали знакомому мастеру он все перебрал можно подробней, что входит в слово всё.

  10. #20
    Профессионал Аватар для Dimian
    Регистрация
    28.04.2011
    Адрес
    г.Киров
    Авто
    Модель
    Шкода Октавия
    Год выпуска
    1998
    Двигатель
    1,6 AKL
    Цвет
    серебро
    Сообщений
    264

    По умолчанию

    год 2000! ну поменял маслосъемные, промыл ее, заменил сальник распредвала, хотел клапана притирать но не стал сказал что так хорошо!!

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •