..
Всем привет. Подскажите, пож-та, буквально на пальцах мне. В чем принципиальная разница? Все масла в допуске 502.
Решил брать Castrol 0в-30 (буду лить круглый год), но теперь не помню на каком из них остановился, а ссылку не найти правильную.
сейчас налито Castrol EDGE Professional OE 5W-30
насколько я понимаю, надо брать А3/В4, но хотел подтвердиться...
Castrol EDGE Professional C3 0W-30
Castrol EDGE 0W-30 A3/B4
Castrol EDGE Turbo Diesel 0W-30
Последний раз редактировалось anton2106; 17.04.2018 в 13:15.
11/05/22 чипанулся в 50тыс
Первое и третье это по факту одно и тоже, харатеристики одинаковые и тд.
Proff серия проходит дополнительную микро фильтрацию и контроль на заводе, что не должно как-то её отличать от обычного Edge по словам представителя Кастрол на Олейне. Профф серия для Сто делалась.
1 и 3 это среднезольники. Второе это полнозольник. Ну и в 1 и 3 больше Пао по их же паспортам чем во втором масле.
P.s С3 отличная, густая тридцатка для наших двигателей, бережёт каталик и оставляет меньше дерьма ибо среднезол. Менять вовремя.
Если бы я лил 0w-30 то лил бы такую.
Amat Victoria Curam.
Castrol EDGE Professional C3 0W-30 светится в инфро-красных лучах первые 3000 км
11/05/22 чипанулся в 50тыс
По моему уже убрали эту фишку, представитель говорил, что довольно давно убрали.
А так полезная фича была, для обнаружения течей.
Лучше, летние характеристики у 0w-30 С3 даже лучше немного, а про зимнии я и говорить не буду. Грубо говоря 0w-30 С3 просто универсальнее, как раз для твоих светофорных отжигов.
Amat Victoria Curam.
открою маленький секрет - в машинах с моторами caxa отопитель берёт тепло от системы охлаждения, а не смазки...
Масло в картере при минус 30 выше +70 тоже не прогревалось.
Мне это дело десятое. Главное, чтобы колом не стало.
Ну за-то везёт и денег лишних не просит...
"Достоинства" 1,8 перечислить в очереной раз?